По мотивам бизнеса "связного"...

Давно завёл себе привычку делать к названию бренда стихотворную рифму а-ля:
"М-Видео - можешь зайти в него." Не сочтите за рекламу ни при каких обстоятельствах и обходите стороной по возможности.
Так вот, всегда теперь держу в голове: "связной - враг мой!"
Очень хорошо помню причину.
После службы вернулся домой на месяц и потом поехал покорять "Северную столицу". Чтобы приобвыкнуть решил устроится официально в охрану, а неофициально шабашил ремонт. Так как нужно было "обживаться", деньги улетали как в трубу. Мебель надо, технику надо и всё в таком духе. В один момент дошла очередь до компьютера, т.к. жил в комнатухе, нужно было компактизировать устройство и выбор пал на ноутбук, а к ноутбуку соответственно принтер (т.к. пошёл на курсы и нужно было писать тесты и сдавать отчёты) и мышка.
Иду я с магазина электроники, а на встречу по улице "связной" - манит меня вывеской и кампанией. Была, в тот момент, акция, если не изменяет память, при покупке в сетевом магазине 2-х вещей - 3-я по цене "1 рубль". Вот я и решил, что нужно ещё коврик и гарнитуру к нему, типа полный комплект. Выбрал - купил - мышку за рубль получил, а по приходу домой выяснил что мышь никак не работает, при этом реальная стоимость на ценнике у неё была в районе 600-700 рублей. Раздосадованный проблемой поехал в магазин просить о замене и в итоге к чему мы пришли:
- Мышку я сломал сам и нужно проводить экспертизу.
- Аналогичная мышь на витрине - другая модель хоть и стоит столько-же, без экспертизы мы вам заменить на неё не сможем.
- Возврат средств возможен при предъявлении заявления+паспорта и составит "1 р."

У меня всё, выводы очевидны:
Клиент: - "Клиентоориентированность!"
с: - "Какаятакаяклиенторентирванность?"

P.S. Мышь в абсолютно идеальном состоянии, просто не включалась и всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так-то? Хотели купить за рупь, а вернуть за 600? И таки да, на любой чих обычно делается экспертиза.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел аналогичный товар и в заявлении было написано и подтверждено сотрудником о том что мышь без каких-либо следов эксплуатации. При этом я вернулся в течении 40 минут с момента покупки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Столкнулся тоже с этой говноконторой. Заказ ноутбук, оплатил он-лайн, стал ждать доставки, примерно через неделю перезвонили и сказали что привезти не смогут, но дадут промокод на 800 руб. Согласился, так как других предложений не было. Ещё три дня потом ждал возврат денег. И начался новый квест - куда протратить промокод на 800 руб. Попробовал заказать диск для x-box, не привезли, сказали в день доставки магазин в который заказал не работал, а дозвониться они до меня не смогли, поэтому решили вообще не привозить. Итог - опять вернули деньги. Заказал видеорегистратор, наконец мне его привезли, но он оказался нерабочим, не читает флэшку. Обратно не принимают, предлагают отдать на 10 дней на проверку, а потом на гарантийный ремонт - ещё на 45 дней. Одного не пойму - за счёт чего живет эта компания, если так обращаются с клиентами. Я в эту контору больше ни ногой, и всем остальным советую. P.s. за регистратор ещё поборюсь, если не получится, отдам в ремонт.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку