По мотивам бизнеса "связного"...
Давно завёл себе привычку делать к названию бренда стихотворную рифму а-ля:
"М-Видео - можешь зайти в него." Не сочтите за рекламу ни при каких обстоятельствах и обходите стороной по возможности.
Так вот, всегда теперь держу в голове: "связной - враг мой!"
Очень хорошо помню причину.
После службы вернулся домой на месяц и потом поехал покорять "Северную столицу". Чтобы приобвыкнуть решил устроится официально в охрану, а неофициально шабашил ремонт. Так как нужно было "обживаться", деньги улетали как в трубу. Мебель надо, технику надо и всё в таком духе. В один момент дошла очередь до компьютера, т.к. жил в комнатухе, нужно было компактизировать устройство и выбор пал на ноутбук, а к ноутбуку соответственно принтер (т.к. пошёл на курсы и нужно было писать тесты и сдавать отчёты) и мышка.
Иду я с магазина электроники, а на встречу по улице "связной" - манит меня вывеской и кампанией. Была, в тот момент, акция, если не изменяет память, при покупке в сетевом магазине 2-х вещей - 3-я по цене "1 рубль". Вот я и решил, что нужно ещё коврик и гарнитуру к нему, типа полный комплект. Выбрал - купил - мышку за рубль получил, а по приходу домой выяснил что мышь никак не работает, при этом реальная стоимость на ценнике у неё была в районе 600-700 рублей. Раздосадованный проблемой поехал в магазин просить о замене и в итоге к чему мы пришли:
- Мышку я сломал сам и нужно проводить экспертизу.
- Аналогичная мышь на витрине - другая модель хоть и стоит столько-же, без экспертизы мы вам заменить на неё не сможем.
- Возврат средств возможен при предъявлении заявления+паспорта и составит "1 р."
У меня всё, выводы очевидны:
Клиент: - "Клиентоориентированность!"
с: - "Какаятакаяклиенторентирванность?"
P.S. Мышь в абсолютно идеальном состоянии, просто не включалась и всё.