По другую сторону черты (Часть 4)

По другую сторону черты (Часть 4) Владимир Кич, Другая сторона, Чтение, Длиннопост

Мы остановились посередине торгового зала.

- Значит так – начал Пашка командным голосом – Видишь тётя Мотя стоит крупных размеров. Похоже она здесь работает, судя по униформе. Подойди к ней и спроси, где здесь можно кофе найти, после уходи в бакалею, найди кофе и положи самую маленькую банку в карман. Далее, дойдёшь до кассы, встанешь в очередь. И запомни, выложишь кофе только тогда, когда подойдёт твоя очередь. И не тупи, вот тебе деньги, когда будешь кофе брать смотри, чтобы по деньгам тебе хватило. Ну вроде всё сказал.


-Паша, а почему именно кофе? И как это связано с моим тестом на прочность? – то ли я тупой, то ли Пашка, что-то не договаривает.


-Так, космонавт, все вопросы потом. А насчёт кофе всё просто, у меня дома кофе закончился – Пашка хлопнул меня по плечу и скрылся за стеллажом.


Тётя Мотя, как называл её Пашка, уже с минуту сверлила меня своим тяжёлым взглядом и, поверьте, у меня мурашки по коже ползли. Ладно, подумал я, "семь бед - один ответ". Я направился в её сторону и, поравнявшись, не смея смотреть ей в глаза, спросил.


-Извините, за то, что отвлекаю вас от работы…не могли бы Вы мне подсказать, где у вас здесь кофе можно найти?


-Парень, ты издеваешься или ослеп на оба глаза? Прямо перед тобой! Проснуться ещё не успеют, а уже в магазин жопы свои тащут. О, господи…да вот же оно – и тётя Мотя зло ткнула указательным пальцем прямо в банку кофе.


-Спасибо…- сказал я, развернулся и пошёл в другую сторону.


-Эй, молодой человек, я что-то не поняла? А про кофе зачем спрашивал? – и тут я ощутил на себе всю её ненависть во взгляде.


- Ой, простите…- я быстро вернулся обратно, взял самую дешёвую банку кофе и, сунув в карман, спотыкаясь, направился к кассе.


Стоя в очереди, я обернулся… Тёти Моти уже не было. Странно, неужели она не видела, как я сунул банку в карман. Очень странно.


Я действовал строго по Пашкиным указаниям. Как только подошла моя очередь, я выложил кофе на кассу.


-103 руб. 50 коп., желательно не крупными – молвила продавщица и уставилась на меня, улыбки её похоже я не заслуживал, не та сумма.


Твою мать…Мне Пашка дал только сотню, а у меня своих ни копеечки. Мне стало очень неловко.


-Подождите пожалуйста, я быстро на улицу выскочу, там мой друг стоит, я у него спрошу.


Выскочив на улицу, я никого не увидел. От Пашки и след остыл.


-Стоять!!! Куда пошёл, а за кофе платить кто будет, которое у тебя в кармане. – то была Тётя Мотя а рядом с ней нарисовался грузчик, внушительных размеров.


–Ну-ка Васька, тащи его обратно в магазин – Тётя Мотя так громко кричала, что все вокруг слышали


Твою ж мать…подумал я снова…и побежал. Побежал так быстро, как никогда. Краям глаза я успел увидеть отдаляющуюся Марину, которая стояла возле магазина и смотрела на нас, не понимая, что происходит.


-А, что случилось? – спросила Марина, подойдя к грузчику.


-Да вот наша Клавдия Петровна, продавщица, утверждает, что видела, как это чучело себе в карман банку кофе положил. Прибежала ко мне, ну мы тут же выскочили через служебный вход, и спрятались за углом дома. А он собака быстро бегать где-то научился.


Спустя час я сидел у Пашки дома. Он смотрел на меня и угорал надо мной.


-Ладно, космонавт, не реви. Как только эта корова свалила из зала, мне больше никто не мешал. Я взял пару палок дорогой колбасы и спокойно вышел через соседнюю кассу, пока ты там богу молился. Пашка достал две рюмки и разлил в них водку. Водка называлась «Русский Стандарт».


-Трофейная, из Пятёрочки, а за то, что сегодня прикрыл, отвлекая внимание, сотню оставь себе. Ты только не думай, что быть магазинным вором очень плохо или позорно. Я у бабушек сумки с пенсией из рук не вырываю, у честных тружеников из их карманов кошельки не выуживаю. Я совсем на другом уровне. Мои кражи уже заложены в ихние цены. У них свои продавцы больше воруют, особенно в таких магазинах, как "Полушка" или "Дикси". Наслышан, знаю. Я уж молчу сколько после списания у них товара на помойку утилизируется. Работал старшим смены, насмотрелся. Лучше выкинуть, чем скинуть ценник и продать бабушкам за пол-цены. Во время советской власти за это расстреливали, как врагов народа.


Выпив пару рюмок водки, я расслабился и, закурив сигарету, слушал Пашкины бредни. А на душе была тоска. Ведь я сегодня встретил девушку своей мечты. А она теперь думает, что я украл кофе. Она теперь наверно точно думает, что я вор. И зачем я только побежал? Ведь кофе осталось на кассе. Я ведь мог всё объяснить этой Тёте Моте и этому жлобу, грузчику. Но нет…я побежал. Видать в моём подсознании сработал защитный код. Я испугался, что я не успею сказать. На Руси ведь сначала бьют, а потом имя спрашивают. Ладно, что сделано, то сделано.


-Давай, наливай напарник. И хватит меня называть Космонавтом. У меня имя есть - Володя.


Пашка улыбнулся и, долив остатки, полез в холодильник за очередным трофеем.