18

Пневмоподвеска- это просто

Всем привет!

Наверное многие знают что такое пневмоподвека, кто то ставит ее для занижения авто, а кто то наоборот для большей проходимости, но мало кто знает на сколько она проста в конструкции и как ее легко установить!

В этом видео я расскажу как самому собрать пневмоподвеску на примере автомобиля Mazda 3, при этом потратив не более 40тыс руб

Дубликаты не найдены

+2

Вопрос зачем оставим в стороне. Ролик поход на всем известный мем: рисуем 2 круга и завершаем сову. В общих чертах прошлись по хитрым моментам и считаете что "тема сисек раскрыта?")

раскрыть ветку 2
0

да тут как раз все просто как и кажется) снимаем пружины, ставим подушки, ставим компрессор с ресивером (что бы воздух всегда был в запасе) и клапаны, что бы из ресивера пускать воздух в подушки или спускать их)

ну а далее, крепления подушек и из размер, конструкция опор, тут уже индивидуально к каждой машине, но по матрешке все рассказал)

раскрыть ветку 1
+2

Как говорится, дьявол кроется в деталях) Вы ничего не сказали про то, где купили комплект подушек, это рубены? Где точили фланцы, или есть готовые киты? Как подключали пневматику? Ну и так далее.. я клоню к тому, что в описании или в видео в самом начале стоило бы сказать, что это общий обзор по установке пневматики.

+2

Первая реакция какая-то такая...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

получение удовольствия от процесса того самого рукоделия)

+1

1. Фильтр лучше ставить после ресивера, т.к. в ресивере, при остывании воздуха, вода будет конденсироваться из пара. Т.о. основной объём воды можно будет сливать из ресивера (если предусмотрели такую возможность), а фильтр будет доочищать воздух.

2. Есть смысл фильтр взять подороже, но с автоматческим сбросом конденсата. Тогда снижается риск того, что в морозы вода, накопившаяся в его стакане, замёрзнет и повредит стакан.

раскрыть ветку 1
+1

в своей машине у меня фильты до ресивера и перед клапанами

а на этой машинке клапаны замерзли из за влаги при первых же морозах :D

0

Пруф про 40к будет? А то я тоже могу снять видео "как свапнуть мотор на субару за 5к".

раскрыть ветку 1
0

компрессор беркут 7к

ресивер 1200

блок клапанов 4 контура 7к

подушки рубена 130х3 полукомплект, 114х3 комплект 8к

фитинги, трубки, влагоотделитель 4к

реле давления с камаза 300

крепления подушек зад, крышки подушек перед, ШС опоры у токаря- 8к

манометры двух стрелочные КАМАЗ 2к

проводка, выключатели, силовое реле ~<1к


на сколько я помню именно во столько обошлась подвеска именно на эту мазду


единственное, на этой мазде мы решили использовать винтовую подвеску спереди, пара БУ стоек нам обошлась 2к вроде, ну и прям на резьбу закрутили крепления подушек, но всегда можно использовать стандартные стойки и приварить крепления к ним, так я сделал на своей бмв (видео на канале так же присутствует)

0

а я то губу раскатал, думал вы там умную пневмоподвеску запилили, которая сама в нужный момент сжимается и разжимается, как в том видосе про подвеску

раскрыть ветку 6
0

такое есть у меня, запилил на ардуино, но видео пока еще не отснял)

раскрыть ветку 5
0
Будьте добры, что за трек играет в конце?
раскрыть ветку 2
0

-_-

Хорошо работает?

раскрыть ветку 1
0

кто то ставит ее для занижения авто, а кто то наоборот для большей проходимости

вопрос остается. Н А Х У Я? тем более на матрешку с практически идеальной управляемостью

раскрыть ветку 1
0

именно эта матрешка моих друзей, там стоит овощной 1.6 на автомате, поэтому на ней особо не погоняешь, а от рулежки в пробках не получишь никакого кайфа)

поэтому им захотелось что бы хотя бы выглядела модно)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: