18

Пневмоподвеска- это просто

Всем привет!

Наверное многие знают что такое пневмоподвека, кто то ставит ее для занижения авто, а кто то наоборот для большей проходимости, но мало кто знает на сколько она проста в конструкции и как ее легко установить!

В этом видео я расскажу как самому собрать пневмоподвеску на примере автомобиля Mazda 3, при этом потратив не более 40тыс руб

Дубликаты не найдены

+2

Вопрос зачем оставим в стороне. Ролик поход на всем известный мем: рисуем 2 круга и завершаем сову. В общих чертах прошлись по хитрым моментам и считаете что "тема сисек раскрыта?")

раскрыть ветку 2
0

да тут как раз все просто как и кажется) снимаем пружины, ставим подушки, ставим компрессор с ресивером (что бы воздух всегда был в запасе) и клапаны, что бы из ресивера пускать воздух в подушки или спускать их)

ну а далее, крепления подушек и из размер, конструкция опор, тут уже индивидуально к каждой машине, но по матрешке все рассказал)

раскрыть ветку 1
+2

Как говорится, дьявол кроется в деталях) Вы ничего не сказали про то, где купили комплект подушек, это рубены? Где точили фланцы, или есть готовые киты? Как подключали пневматику? Ну и так далее.. я клоню к тому, что в описании или в видео в самом начале стоило бы сказать, что это общий обзор по установке пневматики.

+2

Первая реакция какая-то такая...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

получение удовольствия от процесса того самого рукоделия)

+1

1. Фильтр лучше ставить после ресивера, т.к. в ресивере, при остывании воздуха, вода будет конденсироваться из пара. Т.о. основной объём воды можно будет сливать из ресивера (если предусмотрели такую возможность), а фильтр будет доочищать воздух.

2. Есть смысл фильтр взять подороже, но с автоматческим сбросом конденсата. Тогда снижается риск того, что в морозы вода, накопившаяся в его стакане, замёрзнет и повредит стакан.

раскрыть ветку 1
+1

в своей машине у меня фильты до ресивера и перед клапанами

а на этой машинке клапаны замерзли из за влаги при первых же морозах :D

0

Пруф про 40к будет? А то я тоже могу снять видео "как свапнуть мотор на субару за 5к".

раскрыть ветку 1
0

компрессор беркут 7к

ресивер 1200

блок клапанов 4 контура 7к

подушки рубена 130х3 полукомплект, 114х3 комплект 8к

фитинги, трубки, влагоотделитель 4к

реле давления с камаза 300

крепления подушек зад, крышки подушек перед, ШС опоры у токаря- 8к

манометры двух стрелочные КАМАЗ 2к

проводка, выключатели, силовое реле ~<1к


на сколько я помню именно во столько обошлась подвеска именно на эту мазду


единственное, на этой мазде мы решили использовать винтовую подвеску спереди, пара БУ стоек нам обошлась 2к вроде, ну и прям на резьбу закрутили крепления подушек, но всегда можно использовать стандартные стойки и приварить крепления к ним, так я сделал на своей бмв (видео на канале так же присутствует)

0

а я то губу раскатал, думал вы там умную пневмоподвеску запилили, которая сама в нужный момент сжимается и разжимается, как в том видосе про подвеску

раскрыть ветку 6
0

такое есть у меня, запилил на ардуино, но видео пока еще не отснял)

раскрыть ветку 5
0
Будьте добры, что за трек играет в конце?
раскрыть ветку 2
0

-_-

Хорошо работает?

раскрыть ветку 1
0

кто то ставит ее для занижения авто, а кто то наоборот для большей проходимости

вопрос остается. Н А Х У Я? тем более на матрешку с практически идеальной управляемостью

раскрыть ветку 1
0

именно эта матрешка моих друзей, там стоит овощной 1.6 на автомате, поэтому на ней особо не погоняешь, а от рулежки в пробках не получишь никакого кайфа)

поэтому им захотелось что бы хотя бы выглядела модно)

Похожие посты
35

Ответ на пост «Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле» 

На самом деле у различных автомобильных вещей очень много применений и в других сферах.

Вместо клипс можно липучки к коврикам пришить, коврики эти хороши и в багажнике и в бардачках, а еще дома в ванной, на кухне, в прихожей и в ящиках.


В прихожке лежит и на коврике стоит уличная обувь чтобы грязь по всему дому не расстаскивалась и влага оставалась на коврике и помыть его было легко.


В ящике куда бросаю ключи и всякую мелочь из карманов


В ванной т.к. кот гадил на ворсистый коврик и чтобы когда вышел из душа вода по всему полу не растекалась.


На кухне у раковины чтобы когда моешь посуду брызги на пол не падали.


Когда воду в аквариуме меняю коврик кладу рядом с аквариумом.


Автомобильным спреем анти-дождь хорошо протирать зеркала и стекла в квартире.

Автомобильным пылесосом удобно пылесосить ящики дома или собрать что-то рассыпавшееся.


Запчасть с номером 55557-60010 это демпфер крышки бардачка - если прикрутить его с внутренней стороны дверцы под раковиной она будет медленно закрываться самостоятельно т.е. выбросил мусор и дверца сама закрылась.

2149

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.


Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться - это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.


Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA - это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. "Но других же вариантов нет!" - скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).


Называются эти придверные коврики... ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей - разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.


Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него - я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Сложности и недостатки


Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас "сложный" пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном - нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.


Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.


Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы "магазинных" ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это - неправда. Это буквально тот же материал!

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку - пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.


Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым - я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле.  Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.


Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 6
30

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
62

Lamborghini на толстовке. Ручная роспись

Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Мне становится тесно!

Мне хочется рисовать картинку не только на груди/спине толстовки, но и развивать рисунок на рукав, капюшон, карман и тд...
Движение, движение, движение!
И поэтому я захватываю всё больше места на одежде 😁. Хочу ,чтобы картинка там жила!

Ламборджини на детской толстовке.

Выкладываю первую толстовку из большого заказа, который состоит из 4-х толстовок с авто! Улетели они в Санкт-Петербург.

Можно стирать? Это самый частый вопрос😁👌. Конечно, можно при температуре 30 градусов и всё будет Ок 👌.

Показать полностью 2
108

Толстовка с Жигули. Ручная роспись

Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками
Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками

Эта долгожданная посылка доехала до Португалии! Обладатель толстовки счастлив! И я счастлива😉, что всё получилось. Ура!
Рисунок сделан специальными краскам по ткани. Стирать Можно!

Показать полностью 1
58

Чёрная толстовка с белой Волгой

Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост

В этом году исполнилось 50 лет😱 ,как начали производство Волга-24.

На этот раз Белая Волга на Чёрной толстовке! Уж очень многим полюбилась эта машинка! Просят нарисовать снова и снова))

Роспись сделана специальными красками по ткани. Можно стирать!😁👌

Показать полностью 2
216

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Привет! Меня зовут Лора и это мой первый пост здесь. Я хочу показать небольшой проект вдохновлённый мечтой моего мужчины. Решила поделиться , потому что задумав работу, начала искать аналоги, но так и не довелось найти ничего похожего. Может кого-то это тоже вдохновит или просто покажется занятным. Приходилось творить руками всякое , такую штуку же я делаю впервые. Хотя был маленький опыт макета железной дороги. С деревцами, домиками, прудом и тоннелем)

Для начала нужно было решить каков будет масштаб. Ничего не соображая в возможностях реализовать идею в том или ином размере, полезла на форумы макетчиков и алик -  какие расходники продаются чаще. Аликспрес пестрил кукольными предметами обихода 1:12, форумы - 1:64. У кукольной жизни было все для бара, у форумчан по макетам и диорамам все для авто и мастерских. Что делать. Пойду другим путём - главное в боксе это конечно модели машинок. Они самые дорогие и они основа концепта. Значит плясать будем от них. Картина итога в голове складывалась такая - модель на ремонте, гаражный любимец бережно стоящий в уголке и чей-то авто на очереди в ремонт.  Итого три авто. Какие модели мне подойдут? Ассортимент масштабов вновь меня поставил в тупик. Параллельно решала задачу материалов основы помещения. Тут на Joom на глаза попался детский сборный румбокс - «Кухня-спальня».  Два этажа , то есть я смогу разместить жилое помещение на втором и бар-гараж на первом. Дом мечты просто ) Хоть и наличие второго этажа прибавляет работы. Стоил он приемлемо и  не долго думая я нажала заказать. Это идеальный каркас и не придётся пилить никакие фанерки. Размеры его были туманны и я отпустила события. Какой придёт такие модели и поселю.  По прибытию стало понятно,  что оттуда мне к сожалению, мало что пригодится учитывая крупно-кукольный масштаб предметов. И кроме фанерок в этом наборе для меня нет готовых решений)  Ну что ж, так и представлялось. Размер показал, что задуманное войдёт в это помещение только в масштабе 1:43. Как с этим работать ? Ни рум-бокс ни диорама. Нечто своё и непередаваемое )) Ладно, уже легче, рамки сузились до моделей 1:43. Итак, опуская подробности, мне удалось раздобыть Talbot-lago 1955 , Ford Mustang 1968, и Shelby Cobra. А дальше все пошло довольно резво.


Сначала Леонардо и отдел для скрапбукинга- это обои, пол. Затем магазин электрики. Там светодиодики, проводки, батарейный отсек. Далее, наполнение помещения инвентарем. В продаже для моей идеи и масштаба не было почти ничего, кроме утвари для гаража. Это ведра, канистры, лестница, огнетушитель и молоток. Поэтому забив искать, я принялась за работу. Очень много ушло времени на создание мелочей - в ход шла полимерная глина, бисерная фурнитура, зубочистки, вата, чопики, проволока, сеттинги и шапочки для бусин, подшипники и всякое-всякое. Очень помог факт наличия в доме ребенка 4 лет - некоторые игрушки щедро стали донорами покрышек, запчастей, винтиков, наклеек и тд. Самым сложным во всей работе оказалось... Курочить новенькую модель Talbot что-бы поставить ее на вечный ремонт)  Но ради этого все и затевалось , надо было не малодушничать) На втором месте - чертов гидравлический подъёмник. Из чего его лучше было сделать , непонятно


Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Санузел из проволоки, конусов для бусин, полимерной глины - с ней пришлось работать впервые и запекать унитазик и раковину в духовке

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Обои в санузле из имиджевого буклета из коробки из под виски - может кто-то даже узнаёт какого)

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток


8 палочек клея в клеевой пистолет и 2 недели работы

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Ткани

Полимерная глина

Бумага, фольга , пластик, проволока - мне понадобились почти все сферы мелочевки что были в доме. Я ворошила кухню, сантехнику, канцелярию, игрушки, электрику, шкафы.

Очень много осталось отснятого материала, много смешных и глупых моментов. Но влогер из меня так себе,  , поэтому и работать и освещать своё дело для меня задача практически нерешаемая. Буду рада вниманию и замечаниям

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Позже румбокс оброс всякими дополнениями -Харлей XL1200, настенный щит с инструментами, трактор "Универсал" 1965г, вставший на ТО после встречи с ребенком. А вот Shelby по какой-то причине там не прижился.

Показать полностью 4 3
265

Колхоз кастомс

Когда у тебя мастерская широкого профиля, практически любая вещь, которую нужно купить это прям какой-то челлендж. А может не покупать, а сделать? Чаще всего, конечно, отпускает, потому что это же делать надо... Но иногда таки нападает вот это вот "металлист я или нет!??? зачем покупать то, что можно сделать!???"

Короче говоря, в процессе поездки по отпуску случился спецучасток - ~300 км. грейдера основательно разбитого. Ехали мы его почти 14 часов. Во время проезда одна стойка стабилизатора оторвалась. Ну как бы можно было бы купить... но это 80 баксов и 3 недели ждать из Штатов. А у меня же всё есть. Вощемта сверху новая, снизу остаток старой:

Колхоз кастомс Своими руками, Рукоделие без процесса, Мастерская, Авто, Токарка, Слесарка, Видео, Длиннопост

Изделие выполнено из 22 шестигранника из нержавейки. Крепёж так же нержавейный. Резинки от УАЗа.

Колхоз кастомс Своими руками, Рукоделие без процесса, Мастерская, Авто, Токарка, Слесарка, Видео, Длиннопост

Ну и в установленном виде оно как бы так:

Колхоз кастомс Своими руками, Рукоделие без процесса, Мастерская, Авто, Токарка, Слесарка, Видео, Длиннопост

Ну и видос, кому интересно, как оно сделано.

Показать полностью 2 1
40

История Mazda 6

Первое поколение автомобиля появилось в 2002г. Автомобиль построен на общей платформе с Ford Mondeo. На выбор было доступно три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Под капотом прописалось новое семейство двигателей - MZR, включающим в себя четырехцилиндровые моторы 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). КПП либо 5 ступенчатая механика, либо 4 ступенчатый автомат (для двух литрового мотора), привод – передний.

Так же на разных рынках под капотом могли быть доступны:

Дизельные двигатели объёмом 2.0 с отдачей 121 или 136л.с.

Бензиновые двигатели объёмом 2.0 (150л.с.), 2.3 (162 или 178л.с.), причем 178 сильный мог быть с полным приводом, 3.0 (220л.с.)

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
Рестайлинг 2005 практически не затронул внешность, улучшилось качество отделочных материалов и техническая начинка, АКПП получила 5 ступень, а механика 6-ую. (на двигателях 2 и 2.3 литра), двух литровый мотор увеличил отдачу до 147л.с. Универсал с двигателем 2.3 мог получить и полный привод.


Так же с рестайлингом появилась и версия MPS, под капотом которой прописался турбированный двигатель MZR DISI объемом 2,3 литра выдающий 260л.с. и 380Нм. С двигателем сочетается механическая 6 ступенчатая КПП, привод на все колеса с системой активного распределения крутящего момента (Active Torque Split). Система полного привода работает в трех режимах и передает на задние колеса в случае необходимости до 50% крутящего момента.

Спереди - двухрычажная подвеска, задняя типа Multi-link, обе с усиленными жесткими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

В конце 2007 году вышло второе поколение автомобиля

Гамма кузовов была сохранена, под капотом так же на выбор было представлено три двигателя, это 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), эти моторы перекочевали из первого поколения, а место 2.3 занял новый 2.5 (170 л.с.). Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2.0 и 2.5 литра, для 1.8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2.0 и 2.5л. версиях.

Улучшились показатели экономичности, это произошло не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет снижения веса — автомобиль стал на 35 килограмм легче.

На других рынках автомобиль мог иметь и дизельные двигатели объёмом 2.0 (140л.с.) и 2.2л. (125, 163, 185л.с.), а так же бензиновые, объёмом 2.0 (150л.с.), 2.5 (166л.с.), 3.7л. (272л.с.). А так же иная политика в кузовном выборе, в США был доступен лишь седан, но его колесная база была на 6 см. длиннее.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
В 2010г. автомобиль получил скромный рестайлинг, слегка коснувшись внешности, а так же был изменен двух литровый мотор, в результате чего отдача выросла до 155л.с., однако на нашем рынке сохранилась прежняя версия.
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

В 2012г. вышло третье поколение.

Новая Mazda6 является вторым автомобилем который получил новейшие технологии SKYACTIV и дизайн KODO - позволивший Mazda6 стать финалистом премии за дизайн 2013 года.

На российском рынке новая Mazda6 имеет два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм), а SKYACTIV-G 2.5 имеет 192 л.с. (256 Нм.).

Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

На других рынках сбыта как обычно автомобиль имел гораздо большее разнообразие моторной гаммы, дизельный 2.2 (150 и 175л.с.), бензиновые 2.0 (145 и 165л.с.), 2.5 (184 и

192л.с.)

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

Рестайлинг 2015г.

Обновленная версия автомобиля получила слегка измененную внешность (решетка радиатора, оба бампера, светотехнику, новые легкосплавные диски). В интерьере появилась новую переднюю панель, новый дисплей мультимедийной системы, измененная архитектура блока управления климатом, улучшенная отделка вставками из кожи, новые кресла.

Изменения затронули и ходовую часть автомобиля - новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески.

А так же более качественная звуко и шумоизоляции.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

Рестайлинг 2017г.

Обновленная внешность (радиаторная решетка, новая передняя и задняя оптика, бампер, новый дизайн колесных дисков).

В интерьере обновили центральную консоль, мультимедийную систему (она теперь с 8-дюймовым экраном с улучшенной контрастностью), а в топовой комплектации установлена новая цифровая 7-дюймовая «приборка».

Так же автомобиль получил новый 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. 250 л.с. и 420 Нм.

Двигатель SKYACTIV-G 2.5 научили отключать половину цилиндров для большей экономии.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
Показать полностью 23
118

История Mazda RX-7.

В 1977 году руководство компании Mazda решило снять с производства морально и технически устаревшую модель RX-3, которую должен был заменить более современный автомобиль, прототип которого к тому времени проходил испытания. В 1978 году была готова серийная модель, которую нарекли RX-7 (заводская идентификация - SA/FB).

Купе Mazda RX-7 начали выпускать на заводе в Хиросиме в 1978 году. В салоне автомобиля было два места, но за доплату можно было заказать и купе с посадочной формулой 2+2 (с «усеченными» задними местами).

Расположенный под капотом машины роторно-поршневой двигатель объемом 1,1 литра, выдававший 100 л. с., приводил в движение задние колеса. В 1974 году появилась Mazda RX-7 с 1,3-литровым роторным мотором мощностью 135 л. с. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической.


Всего до 1985 года было выпущено более 474 тысяч машин первого поколения, большая часть из которых (377 тысяч) была продана в США.

История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
Новый автомобиль, в отличие от предшественника, выпускался в одной кузовной модификации – двухдверное купе и сразу же позиционировался как спорткар.
История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Первое поколение было разбито на серии: первая выпускалась с 1978 по 1980 годы, вторая – с 1981 по 1983 годы, а третья – с 1984 по 1985 годы. Каждая серия отличалась от предыдущей некоторыми стилистическими и техническими новшествами. Отличительной особенностью экстерьер всех трех серий был длинный капот и выдвигающиеся фары головного света.


Выпуск второго поколения Mazda RX-7 (заводская идентификация FC) стартовал в 1986 году.

История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Второе поколение купе Mazda RX-7 было спроектировано, во многом, с учетом предпочтений американских покупателей, став более комфортным и менее спортивным. Тем не менее, эта машина было примечательна многими техническими новшествами. Так рулевой механизм стал реечным, дисковые тормоза были включены в стандартное оснащение, а кроме того, автомобиль оснащался адаптивной подвеской с амортизаторами, меняющими свои характеристики в зависимости от дорожных условий. В 1988 году модельный ряд пополнился кабриолетом.

История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Особенностью конструкции крыши этой модификации было то, что она состояла из двух частей – передней, металлической и задней, тканевой, которая имела заднее окно, оснащенное обогревом.


Пятая серия модели, которая также входила во второе поколение, производилась с 1989 по 1992 годы. Эта генерация оснащалась двумя двигателями объемом 1.3 литра – атмосферным и турбированным. Причем, экземпляры, оборудованные моторами с турбонаддувом, продавались исключительно на внутреннем рынке, а «атмосферники» шли на экспорт. Отличить турбированную версию от атмосферной можно было по наличию на капоте у первой дополнительного воздухозаборника.

Эта машина оказалась менее популярной по сравнению с предыдущей моделью: общий тираж составил 272 тысячи единиц.

Третье, и последнее поколение этого спорткупе сошло с конвейера в 1992 году.

История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Mazda RX-7 третьего поколения стала еще мощнее — на нее устанавливали 1,3-литровый турбированный роторный двигатель, развивавший 255–280 л. с. Он комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Версии с открытым кузовом не было.


В Японии машина также продавалась под брендом Efini, а с 1999 года поставки «эр-икс седьмых» на экспорт были прекращены. Всего до 2002 года было выпущено 68 тысяч машин третьего поколения.

Традиции серийности сохранились: шестая серия RX-7 выпускалась с 1992 по 1995 годы, седьмая серия – с 1996 по 1998, а заключительная, восьмая, производилась с января 1999 по август 2002 года. Затем на смену RX-7 пришла новая модель - Mazda RX-8.


Экстерьер


Третья генерация Mazda RX-7 был построена на новой платформе FD, которая отличалась укороченной по сравнению с таковой у предыдущего поколения колесной базой (2426 против 2431 мм). Габариты кузова также изменились : длина уменьшилась на 35 мм (до 4280 мм), высота - на 40 мм (до 1229 мм). Выросла лишь ширина кузова – на 60 мм (до 1750 мм).


Стилистически, третье поколение спорткупе сохранило все, присущие первым двум поколениям черты – удлиненный капот и выдвигающиеся фары головного света. Вместе с тем, автомобиль обрел более обтекаемые черты, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках модели.

История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост

На профиле авто появились фальш-воздухозаборники, дверные панели стали полукруглыми, ручки с панелей переместились вверх на стойку возле стекла. Боковые зеркала заднего вида укрупнились и приобрели форму овала.

На корме появилось округлое заднее стекло, открывающееся вместе с багажником, мощный спойлер на багажной двери, обтекаемый задний бампер, спаренные выхлопные трубы, выдающийся вперед диффузор. Задние фонари тоже округлые, стилистически объединены в единое целое пластиковой дугой, идущей по верхнему краю багажника, которая содержит дополнительный стоп-сигнал.


Интерьер


В салоне автомобиля была полностью переработана приборная панель: центральное место тут по-прежнему занимает тахометр, он, как и все остальные приборы, имеет новую белую подложку. Убрали с приборной панели датчик расхода масла, теперь их осталось только три: один показывает уровень топлива, остальные два - температуру масла и давление турбины.

История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
Панель спрятана под округлым козырьком, который стилистически объединяет ее с центральной консолью. В интерьере присутствуют вставки под карбон, подобным материалом отделаны ручка КПП и рычаг стояночного тормоза. Центральный туннель делит кабину пополам, проходя между передними креслами, которые в стандартной комплектации обладают выраженной боковой и поясничной поддержкой (в дорогих устанавливаются спортивные кресла Recaro). Задний ряд – чисто символический, тут на возвышенности располагаются две жесткие посадочные площадки без спинок. 

Также Mazda RX-7 третьего поколения стала красивой машиной для тюнинга и дрифта.

История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
История Mazda RX-7. Mazda rx-7, Mazda, Спорткар, История, Интересное, Авто, Длиннопост
Показать полностью 12
277

Отзыв Mazda 6 в России: авто превращается в осколочную гранату

Отзыв Mazda 6 в России: авто превращается в осколочную гранату Mazda 6, Mazda, Авто, Отзыв

В России Mazda отзывает более 8 тысяч автомобилей шестой марки.


На отзыв попали автомобили, которые были реализованы в период с 2002 по 2008 год.

Компания опасается, что корпус газогенератора может растрескаться и при срабатывании подушки безопасности может покалечить или даже убить водителя и пассажира.


«Нарушение целостности или растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели».


Замена подушек и все работы по устранении дефекта будут произведены бесплатно.

https://www.ufanewsrb.ru/2018/06/otzyv-mazda-6-v-rossii-avto-prevrashchaetsya-v-oskolochnuyu-granatu.html

379

Обман, развод на деньги, ремонт коробки, сервис

Доброго дня!

Не попадайте на развод с ремонтом, а то и заменой автоматической коробки передач на своем авто. Причина может быть в перегоревшей лампочке стоп-сигнала. Просто умный производитель совместил в одном предохранителе питание стоп-сигналов и блокировку АКПП.

Обман, развод на деньги, ремонт коробки, сервис Авто, Мошенничество, Акпп, Toyota, Автосервис, Subaru, Honda, Mazda
339

Toyota Crown Wagon '89

Доброго дня.

Год назад приобрёл себе его:

Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост

Не, так было бы совсем не правильно. Год назад всё было так:

Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост

Toyota Crown Wagon, 1989 года выпуска. 2 литра, чаргер. Задний привод на автомате в топ-комплектации вагонов: Royal Saloon.


Не сказал бы, что всегда хотел себе данную сараюшку. Но как у студента - денег было не много, копить обламывало, а наконец-то заиметь тачан очень хотелось.


По комплектации:

• Круиз контроль

• Климат контроль

• Кондиционер для задних пассажиров

• Отдельное управление задним кондёром для пассажиров

• Холодильник в багажнике

• Третий ряд сидений в полу багажника с ремнями безопасности

• Люк

• Датчик света

• Режим Swing на передних воздуховодах (авто-обдув из стороны в сторону)

• Электрические стеклоподъёмники вкруг

• Водительское сидение электрическое с поддержкой поясницы

• Задний ряд раскладывается в ровный пол с багажником

• Спинки заднего ряда наклоняются в багажник и получается большой диван вкупе с передними креслами

• 4 регулируемых в двух плоскостях подголовника

• Регулируемая колонка в двух плоскостях, одна из плоскостей с памятью

• Подсветка обочины при повороте

• 3 режима яркости приборной панели


И начались несколько этапов его восстановления.

Починились:

Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост

Таким джипом я и катался, пытаясь разобраться почему же сраный GZE мотор троит на холостых.


Попробовав многое и так и не разобравшись, решил, что похеру. И у коллеги товарища друга забрал какие-то диски, так, на время покататься. И чуть позже уронил тазевич ближе к земле.

Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост

Так откатался до зимы, где решил обуться в разварки как в бюджетный вариант, чтобы не жалко их было где-нибудь закоцать.


Помимо этого раздобыл ровный бампер с родной губой, родные фары именно от вагона и что-то ещё по мелочи, в итоге зиму катал так:

Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост

И наконец спустя год, предстал уже в таком виде:

Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост
Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост

И уже ближе к лету, наконец перевесил цурикаву, прикупил белые чехлы, покрасил решётку, сделал выхлоп и ещё как обычно, всякие мелочи.

Toyota Crown Wagon '89 Авто, Stance, Toyota crown, BBS, Tazevichproject, Wagon, Моё, Длиннопост

Такая вот история старого вагона.

Спасибо за внимание :)

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: