ПМ же?

ПМ же? IT, IT юмор, Скриншот, Мат, Газоанализатор, Тупость

Типичный программист

1.2K постов6.5K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут айти?) вызываю пояснительную бригаду

раскрыть ветку (59)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Это тренд такой к любой хуйне приплетать айти, это какбэ придает шутке немного элитарности

раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Учту это в своём резюме...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Например: Умею снаряжать в соответствии с айти запросами грузовую машину.

Вот тебе и квалифицированный грузчик
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не грузчик, а менеджер по разгрузочно-погрузочным работам☝️

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Джун
21
Автор поста оценил этот комментарий
Это не тренд, айтишники реально не сильно дружат с окружающим миром. Говорю как инженер в компании айтишников. Они только умеют меряться друг перед другом офферами, а что-нибудь починить, мозг под такое не заточен
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты говоришь про молодое поколение, как раз зависимое от трендов и мнения в интернете. В интернете пукнули про интровертов, такой айтишник сразу превращается в интроверта. Пошел тренд на общительность, стали вдруг экстравертами.

В офисах тоже доводилось наблюдать за такими. Забавно было наблюдать за персонажами, которые в соответствии с трендами в интернете становятся то вегетарианцами, то мясоедами. То сегодня в брюках пришел, то сегодня в рванных джинсах. Почти каждую неделю выгорают.

Может друг другу кажутся крутыми парнями, но со стороны, как беременные девочки с перепадами настроения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как айтишник не дочитал тебя и начал ржать после первой строчки)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать за себя, мне в хер не брякало знать сколько волт и ампер потребляет оборудование, мне важно написать код которые будет понимать это оборудование и человек на другом конце провода. Если ты думаешь что без Вас инженеров все пойдёт по пизде, то смею тебя огорчить, по пизде пойдёт всё что вы не сможете подружить с людьми, а это примерно вся инфраструктура
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне в хер не брякало

Ну я про это и толкую, мозг заточен под одну задачу, а шаг влево, шаг вправо и всё, пук-пук, среньк, памагите, ничего не понимаю. Было забавно наблюдать, как я к своему корешу айтишнику в гости пришёл, и мы что-то под пиво про безопасность заговорили, я с ним поспорил, что смогу ломануть его, хотя я инженер-проектировщик и это вообще не моя специализация. Короче, я взял у него телефон, подрубился через кур-код к вайфаю, зашёл в инженерное меню роутера через админ-админ, заблокировал ему доступ к интернету на пк и телефоне, и сменил пароли) И всё чисто с телефона. Пиво я выиграл, короче

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно, что дыра оказалась на уровне доступа к роутеру admin/admin. Сразу видно квалификацию админа в организации 🤣

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, и сразу становится ясно, почему столько много сливов разных баз данных происходит
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, ипать ты хакер. А мой роутер также сможешь взломать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С какой целью интересуетесь?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред бредовый! Работаю в сфере ит больше 15 лет, у нас команда 35 + и один 24 годиков сотрудник. Руки растут из нужного места и с окружающим миром дружат получше не которых. "Говорю как инженер в компании айтишников" Инженер может быть и вентилиционных систем работающим в айти компании. Это слово не дает какогото статуса и регалей, сейчас даже уборщиц называют служба клининга)
Автор поста оценил этот комментарий

Айтишники, как и все люди, разные. Я до того как попасть в айти и на стройках работал и много где еще. Не сказать что прям ремонт в круг сделаю, но какие-то вещи починить вполне могу. И таких немало.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Полечить симптом, вместо того чтобы разобраться и найти причину его появления - довольно распространенная практика, при разработке ПО сильно ленивыми разработчиками.

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По моим наблюдениям с 2020 сильно ленивые разработчики сейчас через одного. Находишь программу. Там указано, что работает на этой ОС. Скачиваешь и пытаешься запустить на этой ОС. Не устанавливается/запускается, потому что ошибка.

Когда им пишешь, то приходит: "У нас мало времени, тратить время на исправление не будем, потому что на этой ОС у нас мало пользователей".

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это не разработчики ленивые, это компания экономит на штате. И у них пять заёбанных разработчиков пытаются делать работу десятерых. А начальству норм, клиент деньги платит и пох.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не дочитал.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё я дочитала. Я в такой конторе работала. Руководство не хотело нанимать новых работников, а когда и старые начали увольняться, они внезапно отказались от поддержки старых систем, типа, процент пользователей небольшой, перебьются. Лишь бы новых людей не нанимать, а то ж им ещё платить надо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет про отказ от старых систем.
У меня написано, что у них, например, на сайте заявлено, что вот для этих ОС они сделали, запускайте и пользуйтесь.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В момент когда писали оно работало. А потом сделали какое-то изменение из-за которого больше не работает. Но человеко-часов на то чтобы протестировать работу на этой старой ОС и по результатам обновить страничку нет.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же бизнес. Любое движение стоит денег. Если Профит не оправдывает затраты, зачем их тратить? У меня в кафешке стоит кофемашина-автомат. Сейчас думаем по поводу установки рожковой кофеварки. Стоимость - около 200 к. Сейчас заказывают 15-20 порций кофе в день. Маржа по кофе около 150 рублей на порцию. Допустим, рожковая машина привлечет ещё столько же заказов в день. Итого, в самом лучшем случае 90 тысяч в месяц. Только часть этих заказов будет за счёт основных продуктов, так как они субституты (минус тысяч 30 в месяц, если не больше), это куча времени сотрудника, который вместо того, чтобы поставить чашку и нажать на кнопку должен будет сделать больше манипуляций, это обслуживание машины. В общем, если эта история и окупится, то через полгода. Это если число заказов кофе в принципе подрастет. В общем, думаем. Пока что звучит как не самые лучшие инвестиции. Хотя клиентам, конечно, оно бы понравилось.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем чинить несущественное, то, что не влияет на работу продукта и тратить на это время, когда у тебя есть сроки и воз реальных задач?
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такой подход тоже работает, пока в какой-то момент одно из "несущественных" не окажется сработавшим газоанализатором =)

9
Автор поста оценил этот комментарий

А потом получается приложения банка по паре гигов, тормозящие сайты и пр.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тормозят-то они не на технике банка, а на технике пользователя, что банку даже выгодно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не выгодно, просто это «не так убыточно»

Автор поста оценил этот комментарий

Когда прогу пишет сотня таких пидорасов, то и получается днище.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может заёбанный? Вот я такой (хоть и не разработчик)

45
Автор поста оценил этот комментарий
Когда кодишь, ПО часто выдает кучу ошибок, которые на самом деле не ошибки и которые можно просто подавлять. Типа "Аларм, Аларм, вот в эту переменную может прийти значение Null и программа наебнётся". Хотя на самом деле данные для нее ты берешь в другой проге, с помощью метода, который Null выдать не может вообще.
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь не может же? ..



ДА КАК ТАК ТО!



Ааааа. А, понял, да.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же не ошибки. Это предупреждения. Зачастую, полезные. То, что null выдать не может - это ровно до тех пор, пока в нём тоже что-нибудь непредвиденное не произойдет и оно просто упадет, а на выходе выдаст null просто потому, что так задумано, чтобы сигнализировать падение, к примеру.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего имеется ввиду классическое обращение в техподдержку, где первый совет будет выключить прибор/роутер/компьютер/принтер, а потом включить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа тупорылая

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а я думала, что об айтишниках стереотип, что они умные, а не тупорылые

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это о мужиках

Автор поста оценил этот комментарий
Патаму шта: ОХ И ТУПЫЫЫЫЫЫЕ ЭТИ ОЙТ ШНИКИ!!

Она тестировщик. Взлетит или нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из моего опыта - это больше всего похоже на ситуацию когда какой-то малозначимый аларм, где-нибудь на стейдже, даже возможно, спамит либо в канал, либо на мыло либо если прод, то может и пейджер дюти триггерить. А если это 3.45 утра, то можно его просто до утра выключить что бы не заёбывал

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, а вот и источник юмора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сосадж на хуёсадж, если у тебя метрика кривая, аларм у него, блять, малозначительный, в 3:45 утепутичке спать не даёт. Ресёрчте, блять, и решайте

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам ты кривой. Метрики - это не раз и навсегда. Если санити чек на низкий трафик начинает орать в субботу утром, потому что в Индии дивали и они все офлайн? Или даунстрим какой-то лежит, к которому я отношения не имею и жду пока его фиксят? Умник епт

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Классный диалог.

Разговор джуна-девопса с мидлом, который фронтенды у сеньора девелопит...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо кассы, бро. Не знаю ху из ху в твоём высказывании, но я не мидл и уж тем более не джун, не девопс и не фронтендер, хотя во всё это умею и делаю, работая в сша, в одной известной тебе софтверной компании

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не выкупил его посыл. Он скорее всего имел в виду что ваш диалог с кучей англицизмов попахивает непонятной тарабарщиной с претензией на "илитарные понты". Поэтому он и написал фразу состоящую из одних только таких терминов чтоб подколоть вас обоих.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку