5165

Плюсы работы бортпроводником

Сегодня я решил немного отойти от истории "Как я стал бортпроводником" и просто поделиться с вами чем хороша профессия бортпроводника.

Для тех, кто считает, что работа бортпроводника не сильно отличается от официанта, для тех, кто не понимает как мы можем выслушивать пассажирский бред с улыбкой на лице, для тех кто говорит что эта работа женская.. а также для всех остальных читателей, я решил привести вам несколько плюсов ради которых мы собственно и летаем.


Отпуск

Бортпроводники отдыхают два раза в году по 35 дней. Итого 70. Поверьте, это вполне заслужено. Крайние дни перед отпуском уже держишься на последнем дыхании. Устаешь так, что только 35 дней могут привести тебя в чувство. Но в итоге так к этому привыкаешь, что больше никогда не захочешь идти работать на землю и отдыхать два раза по 14 дней.

За 35 дней вообще забываешь, что ты когда-то был бортпроводником и приходится втягиваться заново. К середине отпуска все друзья и родственники уже начинают коситься и спрашивать – «А что на работу то не собираешься?»


Зарплата

Она разная. В Москве она от 50 до 90 для обычных бортпроводников. Старшие проводники, инструктора и выше, могут заработать и больше. Довольно неплохо. Кроме этого можно возить что-то из других стран за деньги.

Также плюс в том, что зарплата белая, а это хорошо для пенсии и ипотеки. Как показывает практика, ипотека висит на каждом втором бортпроводнике.


Путешествия

Если для вас они важны, и вы выберете для этого подходящую компанию, то раз в месяц вы стабильно будете лежать на берегу моря один, а то и несколько дней, бывает даже неделю. И пока вы греетесь на пляже, вам капает зарплата. Такой расклад греет не только тело, но и душу. Дома у вас всегда будут санкционные продукты и элитный алкоголь. Лично я шел именно за этим. Бывает едешь по Московским пробкам, выходишь из машины, наступаешь в грязевую кашу, с серого неба постоянно что-то моросит. Но только самолет оторвется от полосы и наберет высоту, как вся эта серость остается где-то внизу, а над облаками сияет солнце. Настроение тут же улучшается, особенно если этот рейс, например, в Тайланд, Мексику, США.


Сервисные билеты для вас и членов семьи

Зависит от компании, но в основном они очень дешевые, а бывают и вообще бесплатными. Исходя из этого вы можете смело планировать свой отпуск не на даче, а на другом конце земного шара.


Ранний выход на пенсию

Это скорее для тех, кто решит посвятить авиации всю жизнь.


График

Он конечно напряженный, но к нему привыкаешь и в итоге некоторым он даже нравится (например, мне) Когда летаешь через день, у тебя и выходные через день. Это лучше пятидневки. Можно ездить в Ашан по будням без очередей и пробок.


Личная жизнь

Для парней это огромный ассортимент девчонок на любой вкус и цвет, практически безо всякой конкуренции. На 10 девчонок среди проводников около 3-4 парней, из которых половина геев.

Для девчонок же это возможность общаться с пилотами, чья зарплата превышает нашу в 5-7 раз. Кроме пилотов всегда есть пассажиры бизнес класса. Да и среди обычных проводников как правило все парни здоровые и адекватные.


Прочие ништяки

Вид из «офиса», безлимитный доступ к еде, ограниченный доступ к хорошему алкоголю. Кроме того можно частенько пофотаться и пообщаться со звёздами, которые летят в бизнес классе. Всегда есть возможность сходить в дьюти фри, а во многих из них есть еще и скидка на всё 20%.


Ну а вообще никакие списки плюсов тут не помогут. Небо надо любить, как говорят многие авиаторы. Поэтому тут либо уйдешь через пару месяцев, либо останешься на долгие годы. Лично я работы лучше еще не встречал.


PS: Если у кого-то уже начало пригорать от того как сладко нам проводникам живется, то следующий пост будет о минусах профессии.



Айбелив Акенфлаев, для Пикабу. Оригинал тут http://fuckitletsfly.ru/plyusy-raboty-bortprovodnikom/


.. Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда было интересно, как распределяют рейсы? Ну вот пришёл ты совсем новенький, никто же не отправит тебя в США. Сколько надо налатать (сколько лет/месяцев) что бы прекратить летать по забытым городам России? И как вообще добиться хороших международных рейсов? Какие качества нужны и т.п.?
раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что хорошие дальние командировки ставят не часто, если ты обычный проводник. Если же ты лицо, особо приближенное к императору, то только и будешь туда летать. По такому принципу функционируют не только авиакомпании, но и все наше государство.

Из прошлого поста автора.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

короче надо сосать и лизать жопу, все как везде

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый решает сам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везде по-разному. Все конечно зависит от стажа, допусков и оценки по английскому. Если английский 4-5, то разворотки заграницу будут сразу ставить. У нас в а/к командировки начинаются после 3 месяцев работы, но 90% из них суточные, а то и меньше).

После примерно полугода работы могут обучить на широкие типы самолетов, типа А330, боинг777 и тогда открываются другие направление, трансатлантика. Могут сделать визу в Америку, Дели и т.д, все по производственной необходимости)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит ли сейчас устраиваться бортпроводником? Если да, то в какую компанию? А то я читал, что сейчас условия ухудшаются, зп меньше и ранний выход на пенсию отменили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать, не знаю вашу ситуацию. В общем и целом я бы сказал - скорее не стоит. А если и стоит, то лучше в заграничные компании куда нас берут - Эмирейтс, Этихад, может быть что-то в Азии.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку