Плохо быть невнимательной

В воскресенье в стоматологии не работал терминал. Пришлось оплачивать переводом. Ошиблась в одной цифре, а когда пришел код подтверждения отвлеклась на администратора и машинально отправила код подтверждения. Когда уже отправила, поняла что ошиблась. Начала звонить в Сбер - классическое: "Если это мошенничество заблокируем карту, если не мошенничество ваши проблемы - ничем помочь не можем".

Получатель естественно на звонок и СМС не ответил, деньги не вернул. Хорошо сумма небольшая.

Я, конечно, попью витамины и буду читать внимательнее следующий раз. Но вот удивляет, если честно, такая распространенная опция, пользуются в том числе и пожилые люди, которые невнимательные в силу возрастных особенностей и видят плохо, и никакого механизма решения проблемы.

Отправляли хоть раз деньги "не туда"
Всего голосов: