Платон, такой Платон

Платон, такой Платон Россия, Экономика, Финансы, Система платон

ЕЩЕ НЕЗАМЕТНЫЙ, НО КРАЙНЕ ВЫГОДНЫЙ СЕГМЕНТ ЛОГИСТИКИ

При транзите через Россию "санкционной" продукции необходимо использовать электронные навигационные пломбы, которые в онлайн-режиме отслеживают передвижение груза и сигнализируют о попытке доступа к нему.

Пломбы ставят при въезде на территорию РФ в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска, а также в трех портах: Санкт-Петербург, Владивосток и Восточный.

С 1 марта тарифы на их использование вырастут на 15%. Стоимость суточной аренды устройства поднимется с 2500 до 2875 рублей, услуга по наложению пломбы - с 1224 до 1408 рублей, по снятию - с 996 до 1146 рублей.

Это первое повышение тарифов с начала работы системы в 2020 году. Оператор - "Центр развития цифровых платформ". Компания принадлежит оператору "Платона" ("РТ-Инвест ТС").

С учетом того, что логистику так или иначе оцифруют и обеспечат максимальную прозрачность перевозок, телематические услуги на транспорте - бизнес крайне перспективный. Это и "Платон", и навигационные пломбы, и автоматические пункты весогабаритного контроля и т.д.

По сути, речь о гарантированном денежном потоке при относительном минимуме затрат, если сравнивать с другими сегментами логистики. А если денег не хватает, можно повысить тариф

из вики

Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: АО «РТ-Инвест»,  которой владеют


корпорация «Ростех»

( повезло то как людям)

Ротенберг Игорь Аркадьевич

Шипелов Андрей Евгеньевич

Замков Антон Сергеевич

По информации оператора системы, инвестиции в её создание составили более 29 млрд руб., из которых 2 млрд за счёт собственных средств акционеров и 27 млрд за счёт кредита, предоставленного Газпромбанком ( который гасит сам Платон )

За свои услуги (создание инфраструктуры и сети обслуживания федерального охвата, эксплуатация и модернизация) оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год, с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет).Опять удача, еще бюджет подкидывает денег.

Согласно представителю оператора, почти весь платёж уйдет на обслуживание системы и кредита, ожидаемая прибыль — 5 % .