Почему эта перерисовка с фото у вас ассоциируется с талантом? По мне так никакой разницы с любым рекламным или там агитационным плакатом нету. Мало того, в работе некоторых маляров в разы больше труда и таланта, чем в этой работе.
Не говоря о том, что чёрный - не лучший цвет для окраски зданий.
P.S. Если кто не в курсе, все эти "картины" штампует https://vk.com/myhoodisgood не забывая каждый раз себя пиарить поярче (см. белую надпись в левом верхнем углу)
Это тот случай, когда фраза "а ты возьми и сделай" приобретает особый смысл.
Ну и такое впечатление, что в вашем комменте шрифт аж зеленеет )))
Да нет, просто меня, как жителя города, слегка подзаебало обилие совершенно одинаковых чёрно-белых фотографий на стенах и бесконечное количество постов о них здесь.
P.S. Поставили бы тэг myhoodisgood - можно было бы зафильтровать. Да и авторы благодарны были бы за рекламу.
@moderator, если возможно, выполните просьбу этого дона, и мы больше никогда его не увидим. К счастью.
А ви таки искусствовед? Ну, чтобы судить о таланте или бесталанности? И где написано, что чёрный плох для окраски зданий (ну, если, конечно, считать это окраской)?
Во-первых, речь вообще не о таланте, а о вандализме, перечитайте внимательно пост и комментарии. Во-вторых, если у некоего человека повернётся язык назвать эту "перерисовку" ущербной, то... то такому человеку лучше пройти мимо, т.к. он обязан будет подкрепить своё мнение пояснениями: в каком месте, почему, и на каком основании он её считает ущербной. Ну и третье, люди официально рисуют и официально подписывают свои работы- имеют полное право. Пиар? Пффф... смешно.
"По мне так никакой разницы с любым рекламным или там агитационным плакатом нету. Мало того, в работе некоторых маляров в разы больше труда и таланта, чем в этой работе."
Извольте предьявить работу маляров или агитационно-рекламный плакат подобного качества. Я уж не смею просить бэкграунд, который позволяет иметь такое мнение.
Замечательно. Действительно хорошая работа "маляра". А справа внизу- пиар, я так понимаю, того самого "маляра"? Где логика? И БиБи и это (хотя, я бы сказал, что здесь техника рисунка очевидно хуже, но спишем это на габариты и мое нежелание лезть в бутылку) нарисовано хорошо, у каждой в любом случае был источник, с которого их рисовали, в виде фото ли или эскиза (сделанного из коллажа фотографий). Но я хочу узнать, по какой причине это хорошо, а то-плохо. И где же корни высказывания про талант, я, перечитав комментарии и пост, так и не понял. ПыСы, дада, щас в ответ будет фраза про имхо)
Это пример "агитационно-рекламного плаката подобного качества", а не работы маляра.
Вы как-то горячитесь, по-моему. С чего такая агрессия-то? Ну есть некая команда, которая не первый месяц штампует уже десятками, по-моему, совершенно одинаковые перерисовки с фотографий на стенах трансформаторных будок в Петербурге. Кому-то нравится их творчество, кому-то нет. Почему вы так заводитесь на моё мнение я не очень понимаю. Я ж не призываю их закрашивать, к примеру (это дело тех тех, в чьих дворах эти портреты появляются, а не моё). Если поначалу был хотя бы элемент новизны, то сейчас это унылая рутина.
Что до "пиара" то на как ещё назвать, когда на чёрный портрет лепят на самом видном месте белой (!) краской хэштэг своего паблика. Вы на досуге посмотрите как художники свои работы подписывают. Я имею в виду традиционных художников и их картины. А на моём примере да, реклама исполнителя плаката, а не подпись. На любом рекламном щите она тоже есть.
P.S. Перерисовка без кавычек - в их паблике есть фотки во время работ - никто не скрывает наличие этих самых фотографий и саму технику перерисовки. По-моему, я даже кое-где на них клеточки встречал на стенах. Знаете зачем они нужны? :-)
Разумеется, я горячусь. Потому что сравнивать даже несколько таких штамповок я бы не стал, например качество штамповки Б. Б. Кинга, Чака и Бодрова разные, это видно. И даже видна Разница старой и новой версии Бодрова. И, очевидно, что Кинг сделан лучше всего. Так что, либо люди учатся, либо разные люди штампуют по-разному.
Про пиар- видимо нужно было написать шариковой ручкой тёмного цвета, тогда бы было лучше (левый верхний угол самое видное место? честно, сколько ни хожу и езжу мимо этой будки- ни разу внимания не обращал). Да и не претендуют эти люди на высокое и традиционное искусство (хотя я не знаком с их биографией). А по поводу сетки- в любом случае есть некоторые способы что-то нарисовать. Баллончик ли, кисть, сетка, разметка. Дай баллончик тому, кто не умеет им пользоваться, он хоть с сеткой, хоть без запоганит всё. И я в очередной раз говорю- пост был про вандализм, а не про качество граффити.
А я написал камент про качество графити, и? Хотите обсудить "вандализм" - обсудите с кем-нибудь другим.
P.S. Кстати, красная надпись на чёрном фоне смотрится весьма эффектно, не находите?
Да, можно ещё раскраску детскую упомянуть. Ну да ладно, коли понятие пропорции Вам не знакомо, то и разговор о качестве рисунка вести бесполезно. Приведу лишь пару картинок из пособий по рисованию.
Вы действительно не видите разницы между моей фотографией (на которой рисунок увеличивается по клеточкам) и вашим "понятием пропорции"? Нет, возможно вы просто не в курсе старой доброй техники "изготовления большого из малого", но почему бы вам тогда не загуглить именно её для начала? :-)
Впрочем, бесполезно так бесполезно. Не очень понятно, правда,что ж вы пристали ко мне со своими "бесполезными" разговорами и всё никак не уймётесь.
Ну я,. например, так не смогу. и для меня это талант.
Речь в посте не о том, что красный бомбинг выглядит уёбищно, а о том, что крайний моветон и невежество рисовать поверх чужого труда.
бахнул бы на третьей стене строения - не было бы ни поста этого, ни срача в нем.


