Пикабушники на колёсах, помогите!

Задался выбором автомобиля до 500к, почти все на руках, чуточку в кредит, так что дороже нет возможности взять, и тут встал вопрос а что брать то? Какой либо маркой не грежу, главное качество (ну как у всех, конечно же)! Машина нужна по городу по работе (ездить очень много)! Из желаемого кондиционер и абс, ну можно еще +зимний пакет (подогрев сиденийзеркал) но не обязательно... Сначала выбор пал на логан в топе, но потом я увидел их:
Киа рио
Кио пиканто
Шевроле авео
Шевроле спарк
Шевроле кобальт
Хундай солярис
Вольтсваген поло
Ниссан альмера
Шкода фабиа
и вообще в конец запутался! что из перечисленного выше можете посоветовать? еще раз, самое главное надежность! Комент для минусов внутри=) Прошу дать возможность разобраться в этой, такой для меня не легкой, дилемме...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно Nissan Almera.
Если важна надежность то только ее. Ее специально для российских дорог делали. Правда в наличии ее почти ни у кого нет, только под заказ и ждать от месяца. Сами заказали, стоим на очереди.
Плюс если в такси подрабатывать то салон у нее просто огромный, сзади никто сиденье пачкать не будет и места хватит троим большим взрослым сесть со всеми удобствами.
Почитай про нее на drive.ru отзывы владельцев, все кто уже катается очень довольны)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Альмера,которая Классик,к Ниссану и Японии имеет отношение не большее чем ночной горшок к фарфоровой вазе династии Цинь.
Ее прототип имел в названии слово Samsung,никаких мыслей не навевает по поводу ее японскости?
А то,что у нас выпускает концерн Ниссан-Рено,я имею в виду Альмеру,то это просто большое,прожорливое корыто,отделанная дешевым пластиком,с постоянными проблемами с зажиганием и подрулевым,но с эмблемой Ниссан. А новая Альмера-это вобще инсульт,прорестайленный Логан,который тоже к Рено отношение имеет в мизерной степени,а является румынской Дачией,входящей в сей концерн.То же и в отношении Сандеро и Дастер-тот же прорестайленный румынский автохлам,выдаваемый у нас за бюджетные авто. И Лада Ларгус,кстати тоже румынская отрыжка.
Французские бюджетки,типа СиЭлизе,такие же ведра,с пластиком тверже текстолита в салоне. У Шевроле известные проблемы с рассыпающейся подвеской и тем,что по сути их бюджетки тоже не имеют прямого отношения к Шевроле,а являются перелицовками корейских машин,в большинстве своем.
Вольксваген Поло,это выпердыш для российского рынка,достаточно залепить значок VW и это очевидно,особенно "хорош" их подход к комплектациям.Нище их не бывало кажется.
Только Шкода и кореянки еще как-то держится из списка в топике.
Вывод,лично для себя сделал-бюджетки лесом,лучше б.у. проверенная вдоль и поперек на нормальном СТО,чем новая бюджетка и радость от нее на 3-5 месяцев.
Уффф.Всё,я закончил)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
видишь, бытует мнение что машины делают ровно на срок гарантии, потом они начинают сыпаться... по этому я немного опасаюсь покупать бу, т.к. пробег на ней крутиться будет просто адовый....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для этого существуют сервисные книжки,где указаны даты ТО и пробег на каждом ТО. Диагностику перед продажей сделать тоже не проблема и стоит это недорого-зато уверен в машине.
Я брал 4х летнюю Элантру,после первого владельца,с полным комплектом документов и ключей и реальным пробегом подтвержденным официальным дилером у которого проходилось ТО.С момента постановки на учет в конце мая,накатал почти 5 тысяч.Тьфу-тьфу,проблем не возникло никаких.
На форуме Элантроводов,люди покупают и продают еще J3,J2 и подобные,а им далеко-далеко за 5 гарантийных лет и собрано большинство на Тагазе, а не в Корее,как J4.
А вот бюджетки как раз и начинают валится еще до срока гарантии.В конце августа ехал на такси,машина Логан.Заднюю дверь не могли закрыть-уплотнитель вывалился,панель вся укоцанная,водила плевался от качества сбоки.Такси официальное,Домодедовкое и машине было два года со слов водилы.Бюджетка одним словом.
Автор поста оценил этот комментарий
как бы тут не получилось как всегда: делали-делали для России, так дальше гаража никуда не ездим... где бы объективное мнение взять? а не руководствоваться только словами автодилеров...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю про автодилеров и сам им не являюсь))
я тебе кидаю ссылку на конкретный сайт где пишут автовладельцы новых альмер:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_v_g11/
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку