10

Пикабу, пожалуйста помоги!

Проблема в том, что я потерял usb-приемник для беспроводной клавиатуры и мыши Microsoft Wireless Desktop 900 Black USB. Пытался найти информацию о поддержке в официальном магазине Майкрософт, но единственный способ с ними связаться, что я нашел ,это по телефону, но каждый раз, как я звоню, автоответчик говорит, что офисы закрыты(мб стоит позвонить с утра пораньше вообще). Отдельно продающихся приемников для этой модели я не нашел, да и вроде как они все равно индивидуальные. Видел в интернете какие-то "универсальные" приемники, но судя по отзывам, они работают далеко не со всеми устройствами. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что посоветуете делать? Коробки от товара и всех бумажек из нее уже давно нету, выброшены...

Спроси Пикабу

6.4K постов6K подписчика

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.
6. В сообществе допускается размещение подборок из ответов на вопросы в других постах или постах самого сообщества, только убедитесь, что до вас этого никто не сделал.
7. Предложения по доработке правил и направлению развития сообщества принимаются 24/7.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что посоветуете делать?

Переходите на Logitech :)

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совет безусловно прекрасный, только вот у меня на столе лежат полностью рабочие клавиатура и мышь, которые из-за маленькой пипирки стали абсолютно бесполезными, и чет я сомневаюсь, что с наборами от Логитека не может случиться подобного) Хотя надо сказать, пока искал, что делать, часто натыкался на различную поддержку логитековских товаров

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут фишка в том, что техподдержка у Логитек самая адекватная в мире, и без базара прислала бы вам этот самый ресивер в подарок))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

День добрый
Вы так и не восстановили usb receiver?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Нет, давным-давно уже все выброшено было
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно! спасибо
третий год microsoft sculpt ergonomic keyboard лежит
походу тоже выкину :(

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поищите в Интернете чат поддержки МС. Попробуйте там. В своё время они мне с лицензией хорошо помогли

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этот чат поддержки при описании моей проблемы автоматически кидает номер телефона, по которому у меня пока не получилось дозвониться(

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у Logitech есть Unifying подходит от любого комплекта)


у меня такой вот комплект с прое*анным ресивером лежит(


а мелкософт вот что по этому вопросу пишет:

https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/нанопр...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
"из-за маленькой пипирки стали абсолютно бесполезными"
Не переживай. Размер-не главное.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну будь она побольше, ее было бы сложнее потерять :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку