Пикабу плохому не научит
Всем привет!
Этот небольшой длиннопост пишу благодаря многим историям пикабушников, которые добились справедливости благодаря своей настойчивости к производителю того или иного товара.
Такая история произошла и со мной.
В один из прекрасных дней сижу я на работе, вечер, предстоит долгая ночная смена. Захотелось попить кофейку. Завариваю кофеёк, достаю из своей торбочки конфеты баунти, которые я покупал всегда перед тем, как идти на работу. Попутно готовлюсь к "райскому наслаждению" от смакования этих конфет иии...... открывая упаковку моё "райское наслаждение" превратилось в "адское угнетение". Вижу такую картину:
Кароче моё любимое баунти выглядело так, как будто его жёстко залихорадило. Жёлтая кокосовая стружка, чёрные пятна и на вкус как г@вно. Естественно первым делом я подумал, что надо уподобиться опыту многих пикабушников, которые добивались справедливости от производителей своими гневными письмами. Нашёл на упаковке адрес контроля качества, описал проблему, выслал письмо и благополучно забыл.
*сижу жду*
*покупаю твикс*
Проходит неделя и тут мне в трубке раздаётся звонок прямиком из Казахстана из отдела контроля качества. Оказывается, именно они занимаются поставками и тем самым контролем качества в Беларуси (Я из Минска, Беларусь). Чтобы вас не томить, скажу приблизительную суть разговора:
- Это такой-то такойтович?
- Да.
- Ой извините за такие неудобства. Расскажите о товаре, где покупали, срок годности, целостность упоковки и тд и тп.
- *Всё спокойно рассказываю*
- Спасибо за обращение. Ваша заявка с фото переданы на экспертную оценку. Ожидайте ответа.
- Ок. Давайте.
*сижу жду*
*покупаю твикс*
Проходит две недели и мне приходит письмо. Суть не буду пересказывать. Прикрепляю только ключевой кусочек из письма:
Вижу слово ПОДАРОК и понимаю, что большинство пикабушников оказались реально ушлыми и это всё не сказки из старого склепа. Система работает. Отправил свои контактные данные.
*сижу жду*
*покупаю твикс*
Через пару дней мне раздаётся следующий звонок на телефон уже с белорусским кодом. Опять же передам только суть:
- Это такой-то такойтович?
- Да
- Отлично. Я из минского подразделения компании "Марс". Я от российских коллег и так как они завершили свою экспертизу и не было обнаружено производственного брака мы всё равно хотим вам подарить подарок в знак вашей любви к нашей продукции. Скажите, когда вам удобно было бы его получить?
- *Говорю, когда будет удобно и буду дома*
- Отлично. Я тогда приеду к вам к этому времени для передачи подарка. Хорошо?
- *Говорю, что хорошо*
*сижу жду*
*покупаю твикс*
И вот ко мне приезжает официальный представитель компании "Марс" и привозит то, что вы можете видеть ниже на фото.
А там...
Да. Наверно вы разочарованы. Это покажется сущей мелочью по сравнению с тем, что присылали некоторым пикабушникам. Но я тоже очередной раз хотел показать то, что крупные компании даже несмотря на свою правоту (в моём случае - это не их брак), за терпение и ожидание могут подогнать вот такой вот мелкий, но приятный сюрприз.
Учитесь радоваться мелочам.
Спасибо всем, кто дочитал это до конца.