Найдены возможные дубликаты

+90
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+14
Это настолько круто, что у меня в голове запел Пол Маккартни. Держи плюсик.
+5
Сначала подумал о Квинах из 70х, но я программист, меня не обманешь, я то знаю, что это Ливерпульская четверка.
раскрыть ветку 4
+16
не надо так(
разметка, дорожные знаки, сигналы поворотников - не место для оригинальности. они должны быть такими, чтобы выцепив их краем взгляда на полсекунды мозг уже узнавал обозначение и делал вывод о том, что это значит. если на пешеходный переход нужно несколько секунд смотреть, чтобы понять, чем он является, то это очень плохой переход
+27

Это место стало еще опаснее после такой покраски.

раскрыть ветку 2
+8
А мне кажется, что водители будут автоматически притормаживать, видя впереди "препятствие". Не все же перед зеброй так делают.
раскрыть ветку 1
+14

3d рисунки на асфальте вообще тема

+54
Много лет назад Артемий Лебедев писал отзыв на такую зебру.
Вывод был примерно такой "да, выглядит круто, но если кого-то собьют на таком переходе, то адвокат водителя легко отмажет его, так как этот переход сделан не по ГОСТу"
раскрыть ветку 17
+61

на самом деле - нет, не отмажет. пешеходный переход определяется размещенными по обеим сторонам дороги знаками "пешеходный переход"

раскрыть ветку 2
+7

"Ваш переход - говно"

+17

От чего отмажет-то? Даже если пешехода вне пешеходной зоны собьют, то водитель должен оплачивать лечение и моральный ущерб, потому что управляет источником повышенной опасности и имеет повышенную ответственность за окружающих людей. Только если водитель докажет, что пешеход специально кинулся под колёса, тогда возможно избежит ответственности.

раскрыть ветку 11
0

Тёма как всегда пиздоболит? Белая разметка есть, если есть знаки, то будет и переход.

+6

Ага , летишь такой с мыслями:"какой охеренный 3д переход нарисовали. А тут "Хренак" и у тебя колеса отваливаются.

А это с камаза бетонные блоки высыпались и без всякого 3д.

Россия же.

+15