Первая попытка в Blender 3d

Прошу указать на косяки)
Первая попытка в Blender 3d
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше источников света, или глобальное освещение.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда уж и задник, и материалы подобрать)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с хорошим освещением такие простенькие сценки и без материалов смотрятся )
Но про глобальное пергнул конечно :)
Автор поста оценил этот комментарий
так лучше, или хуже?)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Нет света, который освещал бы шахматы спереди. Они тут полностью затенены. Немного света нужно с каждой стороны. Поиграйся с интенсивностью освещения и цветом.
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё лампочку добавить, прямо за камерой, с маленькой интенсивностью. Что бы тени помягче были.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
так примерно?)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
неплохо уже, только добавь свет ко второй свечке, и все-таки тени сделай резкими и насыщенными. а глобалке уменьши интенсивность, а то будто к потолку оранжевый фонарь прибили
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так.
Автор поста оценил этот комментарий
зачем тени мягче, если у него свечи?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для красоты же, ну. А то слишком тёмные тени режут глаза.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
зато правдоподобно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Правдоподобие нужно в играх/фильмах (в играх не всегда), а на арте нужна красота. А это всё-таки арт)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку