Перенес номер от МТС
Прочитал пост от бывшего владельца Мегафона, и вспомнилась своя история переноса номера.
Номер изначально был куплен на паспорт друга, и первая попытка в дальнейшем его перевести на себя закончилась фиаско (МТС брал деньги за смену владельца, но не предупреждал об этом ни устно, ни по смс, поэтому был отказ из-за "нехватки средств на счете"). Обнаружил я это через 2 года пользования и предпринял вторую попытку. Снова идем с тем же другом в другой салон, сотрудник МТС, парень лет 20, принимает заявление о смене владельца, сканирует мой паспорт. Через него (сотрудника), тут же, кидаю на счет 600 р. (смена владельца стоила ок. 350 или 400 р.).
Через 3 недели прихожу в салон, тот же сотрудник за стойкой, спрашиваю:
>Я: "Почему не сменился владелец?".
>С.: (смотрит по базе) "Не хватило денег на счете!"
>Я: "Я через вас кидал деньги на счет, вот чек же!"
>С.: (улыбается) "Да, я вас помню. Видимо, девочка-оператор допустила ошибку. Отправляю повторный запрос, ждите 2 недели."
Снова проходит 3 недели, тот же салон, тот же скучающий мальчик за стойкой:
>Я: "И снова здравствуйте!"
>С.: (опять улыбается) "Я вас помню, что случилось?"
>Я: "Мой номер все так же за старым владельцем!"
>С.: (смотрит в базе) "Странно... Ой... Все ваши документы и анкету потеряли!"
>Я: "Вы издеваетесь? У меня же копия заявления осталась! По ней можно все восстановить?"
>С.: "Ваша копия ничем не поможет, к сожалению. Можете написать жалобу."
>Я: "А она поможет?"
>С. (кисло улыбается): "Не особо... Можете еще раз прийти с владельцем к нам в офис, мы снова проведем процедуру смены владельца"
>Я: "А вы гарантируете, что в этот раз мои документы не потеряются, мне не откажут?"
>С: (снова кислая улыбка, сквозь зубы, почти шепотом) "... нет..."
После было принято решение просто сменить оператора как есть, а уже на новом операторе сделать смену владельца, что и было произведено.
PS Очень порадовал звонок от МТС во время переноса номера. Я вежливо описал случившееся (надо ж было выговориться), на что девочка предложила мне премиальные условия на их услуги ("В другой компании вы будете на общих условиях, а если останетесь у нас, то мы дадим вам очень выгодные цены на оплату связи или интернета"), на что я так же вежливо отказался.
Номер изначально был куплен на паспорт друга, и первая попытка в дальнейшем его перевести на себя закончилась фиаско (МТС брал деньги за смену владельца, но не предупреждал об этом ни устно, ни по смс, поэтому был отказ из-за "нехватки средств на счете"). Обнаружил я это через 2 года пользования и предпринял вторую попытку. Снова идем с тем же другом в другой салон, сотрудник МТС, парень лет 20, принимает заявление о смене владельца, сканирует мой паспорт. Через него (сотрудника), тут же, кидаю на счет 600 р. (смена владельца стоила ок. 350 или 400 р.).
Через 3 недели прихожу в салон, тот же сотрудник за стойкой, спрашиваю:
>Я: "Почему не сменился владелец?".
>С.: (смотрит по базе) "Не хватило денег на счете!"
>Я: "Я через вас кидал деньги на счет, вот чек же!"
>С.: (улыбается) "Да, я вас помню. Видимо, девочка-оператор допустила ошибку. Отправляю повторный запрос, ждите 2 недели."
Снова проходит 3 недели, тот же салон, тот же скучающий мальчик за стойкой:
>Я: "И снова здравствуйте!"
>С.: (опять улыбается) "Я вас помню, что случилось?"
>Я: "Мой номер все так же за старым владельцем!"
>С.: (смотрит в базе) "Странно... Ой... Все ваши документы и анкету потеряли!"
>Я: "Вы издеваетесь? У меня же копия заявления осталась! По ней можно все восстановить?"
>С.: "Ваша копия ничем не поможет, к сожалению. Можете написать жалобу."
>Я: "А она поможет?"
>С. (кисло улыбается): "Не особо... Можете еще раз прийти с владельцем к нам в офис, мы снова проведем процедуру смены владельца"
>Я: "А вы гарантируете, что в этот раз мои документы не потеряются, мне не откажут?"
>С: (снова кислая улыбка, сквозь зубы, почти шепотом) "... нет..."
После было принято решение просто сменить оператора как есть, а уже на новом операторе сделать смену владельца, что и было произведено.
PS Очень порадовал звонок от МТС во время переноса номера. Я вежливо описал случившееся (надо ж было выговориться), на что девочка предложила мне премиальные условия на их услуги ("В другой компании вы будете на общих условиях, а если останетесь у нас, то мы дадим вам очень выгодные цены на оплату связи или интернета"), на что я так же вежливо отказался.