Пельмень Григорий.

Скопипасчено с Бугурт-Треда
Григорий был обычным пельменем, который вылепила старая бабушка Мария Ивановна. Один из многих он лежал в морозилке, среди своих молчаливых собратьев, но уже тогда задавался вопросом о том, что же он такое.

"Может быть я и не пельмень вовсе? Кем же я был тогда, до того, как меня вылепили? В чем мое предназначение?" - думал Гриша в темноте и холоде морозильной камеры. "Нужно срочно разбудить моих собратьев и спросить у них!" - вдруг созрел план внутри мясного содержимого.

Но все попытки увенчались неудачей. Ни тестобратья, ни свиные отбивные, ни антрекоты не отвечали на позывы Гриши. Даже величественный монолит из куска сливочного масла никак не реагировал на слезы бедного пельмешка.

А тем временем Мария Ивановна сложила все вылепленные пельмешки в переносную сумку-холодильник и отправилась на рынок, где обычно торговала всякой домашней стряпней. Много клиентов знали эту улыбчивую старушку и с удовольствием покупали ее пирожки, вареники, пельмени и прочее....

Вот и сегодня народу было много, и все пельмени, в том числе и Григорий, были распроданы. Купил кулек с нашим героем обычный парень, на вид - студент. Сидя в душном рюкзаке и горько плача над неизвестностью, пельмешек уже готовился принять свою настоящую судьбу - быть съеденным. От этого становилось горько на мясистой душе, и только маленькие слезки из муки катились из черненьких глазок.

Квартира встретила Гришу духотой, запахами трав, пота и освежителя воздуха. Невероятных размеров женщина тут же отобрала у своего сына пакет и, не за что наорав и перекрестив, отправила в свою комнату. А парень был и не против. Довольно посвистывая, он удалился в свои покои, а женщина тем временем уже кипятила воду.

Новая порция рыданий исказила лицо Григория. Он не хотел умирать... Так умирать...
В своих мечтах он уже спасал прекрасную Пельменную принцессу от лап злобного владыки-узурпатора Вареника, под предводительством которого была целая армия из двух пакетиков майонеза, 75 кубиков Магги, пять пакетиков лаврового листа, солонка, наполовину наполненная соевым соусом, и целое море разноцветных приправ. Не то что бы это все было нужно для захвата власти в Морозильном царстве, но если уже начал мечтать - трудно остановиться.

А потом пришла боль. Кажется, Григорий кричал, варясь заживо. Он слышал немые крики своих собратьев, чувствовал, как они умирали один за другим, но сам умереть не мог. Ни когда его тело всплыло на поверхности кастрюли, ни когда чьи то челюсти перемалывали его плоть, ни когда желудочный сок растворил последние воспоминания о нем.

"Я... Я уже умер?" - думал Григорий. Нет! Он чувствовал себя сильнее! Теперь он оказался в теле студента и был им! Ничего не подозревающее двуногое даже не замечало, как им стал управлять наш герой! Наконец Гриша понял свое предназначение! Он освободит своих братьев от жестокой смерти во ртах людей! Больше никто из собратьев Григория не будет съеден!

"Vive la libert!!" - закричал Григорий, выбивая дверь в дом бабушки.
"Vive l'indpendance!" - кричал он, вбивая ей сырые пельмени в глотку, с удовольствием замечая, как ее глаза мутнеют, а потом загораются огнем праведного гнева!
"For glory! For freedom! For honour!" - выкрикивала толпа людей-пельменей, круша все на своем пути.

Фабрики, заводы, магазины. Везде была эта толпа. Каждого встречного пельменозомби хватали и силой заставляли жрать сырые пельмени. Ни один не ушел.

Первой пала Россия. Великая Пельменная Держава, что расцвела на ее руинах, не щадила никого. Ядерные удары, террористы, что взрывались, разнося споры пельменей и заражая еще больше людей, оказывались во всех странах. Германия, Франция, Япония, Канада, Китай... Дольше всех держались власти США, но даже они пали под гнетом нового, пельменного мира.

Мира, в котором людям нет места.