кто такой Пехов? Почему автор поленился перепечатать и тупо выложил плохочитаемый скрин??
я бы сказал "серии рассказов про стража", потому что книга состоит из отдельных событий, не всегда прямо связанных с собой
И, если честно, этим мне серия и нравится - нет этого мерзкого чувства что все события повествования ведут к мегаэпичной концовке и становятся предсказуемыми.
ну это единственное что мне не понравилось
напоминает сериалы
когда есть основной сюжет и доп сюжет каждой серии
Мне наоборот благодаря этому удалось уловить чувство течения времени повествования. Да и автору удается в таких вставках ввести и раскрыть несколько второстепенных персонажей. Но сколько людей столько и мнений.
А мне наоборот понравилась серия "Синее пламя". Уникальная в своем роде. Страж тоже хорош. Сейчас читаю серию Киндрэт, кровные братья, тяжело идет, возможно из-за того что она в соавторстве.
Синее пламя восхитительно, сначала непонятное, а потом прям затягивает. Нестандартный сюжет. Напишите как прочтете )
кажется, есть одна, которую Алексей без соавторов писал, но я забыла, какая)
Ну серия синее пламя и стаж он один указан писателем. Поэтому их проглотила. А киндрэт через силу читаю.
Да. В интервью он рассказывал, что реально жена - соавтор, так как они вместе пишут и вместе редактируют.
А Киндрэт - они вообще в троём писали. Получилось - средненько.
мне эта фамилия неизвестна.
и, да, пост оформлен бестолково. вернее, он вообще никак не оформлен.
мне кажется, что ты не знаешь значения слова «скрин», раз задаешь такие вопросы...
во-первых, это не отменяет того, что буквы видно хуёво. даже ссылки на оригинал нет.
во-вторых, тс мог бы написать пару слов о писателе для нас, несведущих. либо выложить пост в каком-нибудь профильном сообществе, где тусуетесь вы, любители фантастики, чтобы такие, как я не натыкались и не беспокоили вас своими вопросами.
давай, скажи, что я неправ.
Ну увлекаться фэнтези жанром, будучи в России, и не знать Пехова - это как увлекаться кино и заявить, что никогда не слышал про Дель Торо и иже с ними. Ибо с автором знакомы даже за границей. А так:
«Меч без имени» — 2002 за роман «Крадущийся в тени» (лучший дебют).
«Серебряный кадуцей» — 2003 за трилогию «Хроники Сиалы» (лучший сериал).
Роман «Под знаком мантикоры» — «Лучшее отечественное фэнтези-2004» и «Книга года» по версии журнала «Мир Фантастики», премия «Открытие себя» конвента «Портал».
«Серебряный Кадуцей» — 2006 за цикл «Ветра и Искр» (лучший сериал).
«Странник» — 2006 за роман «Киндрэт. Кровные братья» (лучшее городское фэнтези 2000—2005).
Роман «Пересмешник» — «Лучшее отечественное фэнтези-2009» по версии журнала «Мир фантастики».
Роман «Страж» — «Лучшая отечественная фантастика -2010» по версии журнала «Мир фантастики». Также номинировался на премию «Странник».
Медаль имени А. П. Чехова. За достойный вклад в развитие российской культуры (2010).
В 2011 году первая книга «Хроник Сиалы» «Shadow Prowler» номинирована на престижную фэнтези-премию «The David Gemmell Legend Award for Fantasy — 2011» (DGLA) в номинации «Morningstar (Best Fantasy Debut)»[7].
В 2015 году роман «Проклятый горн» признан «Книгой года» по версии сайта «Fantlab.ru».
В 2015 году на международной фантастической конференции «Роскон-2015» получил премию «Фантаст года».
Так что автор не "хуй с горы", и то, что с ним и его творчеством не знакомы именно вы - ваше личное упущение. Также замечу, что наши киноделы не будут вытаскивать на свет произведения, которые им понравились, но про которые забыли, или которые не набрали должной популярности. Не те это люди. Они берут что-то очень популярное, то, что у очень многих на слуху, чтобы именно за счёт уже зарекомендовавшего себятайтла собрать кассу. Как это было с Дозорами и Черновиком.
В общем и целом вы неправы.
в чём я неправ? в требовании нормального оформления?! претензия в том и состоит, что я НЕ увлекаюсь жанром фэнтэзи и потому для меня, простого читателя Пикабу, ваш Пехов обычный ноунейм! а ТС, в отличие от вас, не потрудился дать вообще никаких разъяснений. ладно бы он догадался выложить свою тему там, где я бы на неё не нарвался, но автору и на это насрать!
1. ТС не нарушил никаких правил в оформлении. Нет ни одного пункта, который обязывает закидывать пост в узкопрофильные сообщества.
2. В тегах указано, что это писатель.
3. Из поста даже для далёкого от всей этой тематики человека понятно, о чём именно идёт речь.
Так что ещё раз - вы неправы. Более того, выставляете себя полнейшим придурком, брызжа слюной в стороны. Вам не нравится пост? Пройдите мимо. Тут свободная развлекательная площадка, и лишь вам подобные её портят.
в вашей писанине даже здесь логические дыры:
1 - где я утверждал, что ТС что-либо нарушил? я писал, что ТС пост хреново оформил и мог бы сделать это получше.
2 - для меня это ноунейм и я имею право написать, что х.з., кто это.
3 - кроме моего коммента, есть люди, не понявшие о чём речь, так что ваш третий пункт спорен.
придурком? ну-ну... не вы ли написали мне длинную простыню с нотками ментора: «увлекаться жанром фэнтэзи...», даже не подумав, что кроме вашего мнения есть ещё и другое и не все люди читают ваше «фэнтэзи»?!
я высказал своё отношение, а вы мимо проходите, не выставляйте себя никем и слюни за собой подотрите.
А причем тут фэнтези в принципе? Меня вообще не особо трогает, что это для вас не интересно. Как и то, что конкретно этого автора вы не знаете, хотя, имхо, не слышать ни разу о человеке, литературу которого признали существенным вкладом в развитие культуры целой страны... ну такое себе.
А вот ваши требования, призыв администрации, провоцирование всех и вся... вы недалёкий человек, тот самый ноунейм, уверенный в том, что кто-то вам что-то должен. Беда нынешнего времени.
Фэнтези в принципе тут при том, что ты и только ты высрался: «Ну увлекаться фэнтези жанром, будучи в России, и не знать Пехова - это как увлекаться кино и заявить, что никогда не слышал про Дель Торо и иже с ними.»
УВЛЕКАТЬСЯ, Карл! а я НЕ увлекаюсь.
Беда нынешнего времени люди, сами НЕ понимающие, что они делают, но с умным видом насаждают своё авторитетное (нет) мнение.
угомонись уже.
Какой потрясающий эгоцентризм! Поставить посту минус и забить на него - не для вас, видимо. Все должны знать, что именно вам не понравилось и почему - и необходимо доносить до них эту ценную информацию несколько часов подряд.
Такая целеустремленность, потрясающе.
вы всё ли прочитали или принялись свой гневный коммент строчить не разобравшись?
я высказал своё отношение, но мне, видимо, такие, как вы, начали с пеной у рта доказывать насколько я неправ, не зная этого мужика, что я полудурок и т.д.
я обязан его знать?
вы сами зачем влезли со своим комментом?! ставьте минус, заберите свой эгоцентризм и валите дальше
Вот как, вам своё мнение можно высказывать по поводу и без, а получать непрошеное мнение от других не нравится? Ну да, конечно.
Такие, как я, ага. С пеной у рта, ага. Много ли вы про меня знаете, чтобы это писать?
И мной прочитана ВСЯ беседа, спасибо за беспокойство. :)
П. С. А вы ещё и гневность моего комментария распознали? Но как, Шерлок?
стоп-стоп-стоп. сначала вы кинули претензию, что я выражаю своё мнение («свой этоцентризм»), когда я доступным языком объяснил, что имею на это право, а теперь пытаетесь поставить всё с ног на голову? не вы ли советовали проходить мимо?! а сами почему не пошли?!
так я имел право на собственное мнение или это «эгоцентризм»??
если вы прочли всё, то выразите своё отношение к мысли, что те, кто не знает Пехова -полудурок. норм идея по-вашему?
То есть ты реально не видишь разницы между вопросом и претензией? Тяжелый случай.кто такой Пехов? Почему автор поленился перепечатать и тупо выложил плохочитаемый скрин??
в конце первого предложения стоит «?» или мне кажется?
или у тебя «тяжёлый случай» со знаками препинания?
Я вот не пойму, ты не очень умный или прикидываешься? По-твоему претензия не может быть со знаком вопроса? Перечитай еще раз: Почему автор поленился перепечатать и тупо выложил плохочитаемый скрин??
Как ты спросил, так к тебе и отнеслись. Тем более, что все всё нормально прочитали.
мне кажется, это ты «не очень умный».
вопрос был мной задан или нет?
если ты счёл его претензией, то это твои проблемы. у меня претензия лишь к оформлению.
ты мне ответил, что это какой-то писатель. ну и хуй с ним, фапай на него дальше, а я уже и фамилию о5 забыл.
повторюсь в последний раз сынок, не все люди в этом мире читают твоё любимое фэнтези. всё, дальше обсуждать нечего.
погоди, ты признаёшь, что это «скрин»? а как же твои слова «это внезапно скрин»? или ты посмотрел что это такое??)))
«высер» - это твои первые слова, адресованные мне. для тебя было «внезапно», что это скрин.
то есть ты оформил свою издёвку так, что я тебя не понял и даже посоветовал узнать значение этого слова.
@moderator, рассудите мою придирку (в комментах видно, что не один я не в курсе, о чём речь) и перенесите, пожалуйста в профильное сообщество, дабы не раздражать нетерпимых апологетов этого мужика.
Я перечитывал эту книгу около 5ти раз. Честно вам могу сказать, что кроме Стругацких мало других авторов, которых я бы перечитывал столько же. Разве что Булгаков.
В общем, рекомендую вам ознакомиться с творчеством Пехова. В современной литературе это действительно шедевр.
Ебать ты упоротый. Че тебе не понятно по посту? Там русским по белому все написано. Если читать не жопой, то становится понятно и кто такой Пехов и что личность автора - это вообще дело десятое. А вот тебе что надо? Тебе повторили еще раз, что Пехов - автор фентези книг. Что, лучше стало? Ты узнал что-то новое? Ну так повторю еще раз, читать надо не жопой. А теперь, узнав что Пехов не ноунейм, но абсолютно нихера не зная о его творчестве, пост заиграл для тебя новыми красками? Так вот... Какими блядь?
Пост более чем самодостаточен, если быть чуть умнее хлебушка. А если тебе не хватает мозга два плюс два сложить, то может тебе лучше смотреть ютюбы всякие, а не срать в комменты. И уж тем более тебе не стоит углубляться в творчество Пехова, это очень сложно.
ты тоже не читатель, сынок?? если ты читаешь жопой, я и тебе поясню, что дело не в том, что мне «повторили ещё раз, что Пехов - автор фентези книг», а именно в том, что его личность мне была незнакома и в том, КАК хамски и с какой спесью некоторые личности пытались здесь самоутвердиться.
вот ты сам на хуй здесь высрался, сынок, если мне уже неоднократно всё объяснили? или ты сам упоролся и тебе мозга не хватает понять, что тема себя исчерпала? какая забавная читательская аудитория у этого «сложного пехова»...
можешь не отвечать. давай, до свидания.
Судя по тому, что ты из себя продолжаешь строить Дартаньяна, бегая с обосранными штанами, она себя не исчерпала ни разу.
Я уже тебе написал, что личность автора не играет абсолютно никакой роли в контексте поста, но тем не менее из этого же поста более чем понятно кто он.
Но твоя жопа не способна уловить ни того ни этого, видимо ты ею еще и думаешь, не только читаешь. Более того, сидишь и выебываешься, что тебе не разжевали и в рот не положили, да еще и решил выступать тут от имени всех читателей. С чего бы с тобой общаться как с нормальным? С тобой пытались, но твоя твердолобость не оставила выбора)
А вот теперь сверни ветку, в которой общаешься и покажи мне где тут и что себя исчерпало?
хм. бахвалиться тем, что неизвестен (ну так, навскидку) вхожий в пятёрку русскоязычный автор фентези могёт или завзятый сноб или столь же успешный полудурок
не читать книги жанра фэнтэзи и, соответственно, не знать профильных авторов, для вас - быть полудурком?! мне кажется, или вы сейчас размышляете, как полудурок?! однако, говоря вашим языком, вы должны знать таких авторов, как Акулов, Касаткин, Подласый, Пидкасистый, Сорокин... почему-то я думаю, что я читал их книги, когда вас ещё на свете не было.
и еще, поинтересуйтесь у своих родителей, знают они вашего, - я уже забыл его фамилию, - или тоже полудурки?? до свидания, удачи!
не читать книги жанра фэнтэзи и, соответственно, не знать профильных авторов, для вас - быть полудурком?!
конечно, если обставлять ситуацию таким образом, как это сделали Вы
а авторов, которых Вы перечислили, я конечно же не знаю, но в монастырь, в котором живут этой жизнью, я не суюсь и своего мнения там не наношу. и впредь не планирую.
я вам ещё раз разжую, видимо, читать или осознавать прочитанное вы неспособны: я листал ленту, наткнулся в «Свежем» на какую-то неведомую хуйню и написал СВОЁ мнение! если бы эта хуйня находилась в сообществах, в какие я бы ни за что не полез, бы на неё не потратил своё время! это к слову о монастыре. так что мнение своё я высказывать здесь имею.
вы полудурок, не знать таких авторов? а родителей своих вы насчет писателя своего спросили, они тоже полудурки?? или, пардон, вы были неправы в своём осуждении других??
своё мнение "я не знаю этого автора" - это не мнение, это хуйня. я тут много кого не знаю, но стараюсь свой комментарий подобного толка не оставлять, ибо кому интересно, чего именно я не знаю? но тебя вот такие мелочи не смущают и вуаля - ещё один ноет, что его поняли не так.
сразу видно комментарий «нечитателя»))): раз пост выложен на всеобщее обозрение, я волен публиковать своё к нему отношение.
но, ответа про ваших родителей и вашего раскаянья я не увидел.
может прекратите увиливать, начнёте отвечать на вопрос или согласитесь, что вы судите людей с колокольни школоты, коей и являетесь?
я волен публиковать своё к нему отношение.
ну не такое дурацкое, мин херц
но, ответа про ваших родителей и вашего раскаянья я не увидел.
Так там изначально было, просто читать надо было научиться, ну и запоминать хоть ненадолго. Раз вы не поняли, попробую упростить: не стоит хвалиться тем, что вы чего-то не знаете, люди могу принять вас за дурака
может прекратите увиливать, начнёте отвечать на вопрос
какой именно?
или согласитесь, что вы судите людей с колокольни школоты, коей и являетесь?
да куда мне, на пятом-то десятке?
«ну не такое дурацкое, мин херц»
я написал своё мнение на непонятную мне тему. тебя это сильно ЕБЁТ? если бы я залез в ваше сообщество и начал навязывать своё мнение, то это одно, но здесь каждый волен выразить своё отношение. или ты полудурок и это не в силах понять?
про родителей ты мне так и не ответил: не знают они пейсателя твоего, они в твоих глазах полудурки?? и не надо сейчас сочинять что-то вроде «до этого не дойдёт».
странно, я, разменяв пятый десяток, не стал грести всех людей под одну гребёнку, а вы, видимо, как были в мозгах школотой, так ей и остались: не читает человек фантастику - полудурок; высказал своё мнение, да неправильное.
и, в догонку, если мои родители, который не читают фэнтези, будут спрашивать, кто такой этот автор и они типа они его не знают (и как у вас там прозвучало - "это его не красит"), я буду очень огорчен, но надеюсь, что этого не произойдёт
хахахаха, «надеюсь не произойдёт».
а чего вы сразу переобуваетесь?? тот, кто не знает этого писателя, по-вашему, полудурок! вы сами это написали! известен он вашим родителям или нет? молодой человек, неужели они полудурки??
Хуя печот
Ебош больше восклицательных, хули нет то!!!111адын!!1
Сам влез со своим дохуя авторитетным мнением, ему что-то отвечают, причем вполне адекватно и с аргументами, так ему всё не нравится. Так давай всё пикабу в сообщества заделаем, будем как на реддите. Мне кажется что человек, читающий свежее, должен уже был ко всему привыкнуть
зацени взглядом стороннего наблюдателя, увжаемый, какие тут «адекватные« аргументы от Партизана)).
так я сразу и написал, что для меня это непонятная хуйня, что мужик этот ноунейм.
просто нахуй мне с умным видом писать, что читать фэнтэзи (даже не осознав, что я вообще не интересуюсь этим жанром) и не знать этого чувака позор и все, кто его не знает полудурки?!
это по-твоему адекватные аргументы? то-то этот «мамкин аргументчик» слился с родителями своими...
хотят умничать - пусть пиздуют выёбываться в профильные сообщества.
мне надо было слово "бахвалиться" обязательно выделить или ты и без того можешь читать без пропусков? нет переобувания, нужно просто быть внимательным.
ты со мной на «ты» давно перешёл, сынок? где прямой ответ?? ты, - и больше никто, - переобуваешься! родители твои, не знающие твоего любимого писателя, полудурки? люди, которые не интересуются этим жанром, полудурки?? ты сам, не знающий других авторов, полудурок??? давай, сынок, ответь по-существу и слово «бахвалиться» здесь ни при чём.
судя по твоей писанине, тебе лет 18-20 максимум; либо ты чрезвычайно ограничен. иначе подобной чуши не написал бы.
ты со мной на «ты» давно перешёл, сынок?
папаша, мне чуть больше сорока, тебе точно за 60 или ты своим хуем научился орудовать до того как из пизды выпустили?
где прямой ответ??
щас отвечу
родители твои, не знающие твоего любимого писателя, полудурки?
если не дай бог начнут корчить из себя знатоков литературы, которые не знают конкретного автора и это якобы делает его лидерство сомнительным - не дай бог дожить, но если доживу - выскажу в непарламентских выражениях свой протест.
судя по твоей писанине, тебе лет 18-20 максимум; либо ты чрезвычайно ограничен. иначе подобной чуши не написал бы.
если сложить эти два числа - немного не дотянет до моего реального возраста, близко, но не то
а честный ответ-то ждать или продолжишь увиливать? я же тебе твои слова процитировал...
мама твоя не читала этого твоего мужика, она полудура, исходя из твоей логики?
а вдруг Путин не читал?! он полудурак???
и ведь знатока корчишь только ты сам, остальные не в курсе, что это за ноунейм...
в этом возрасте я смотрю на вещи объективно, а ты, видимо, до сих пор думаешь, что все должны разделять твои интересы.








