Пацаны вообще ребята. DOM.RU
Уже давно пользуюсь услугами этих ребят. Пока все работало претензий на качество оказываемых услуг у меня не было. Интернет был стабилен, оплата вменяемая. Но стоило появится проблеме, которая заставила меня обратиться в их техподдержку, мнение о компании в целом у меня подпортилось.
Кратко суть проблемы:
Ежедневно, в одно и тоже время падает линк от их оборудования, краткосрочно, но многократно, о чем рапортовал мне мой роутер. Проблема не смертельная, но и не приятная. Можно было бы с этим жить, если бы это время не приходилось на тот участок, когда я отдыхаю от рабочего дня, путем игры в онлайне. Нужно отметить, что сама организация системы техподдержки у них мне понравилась, ты оставляешь заявку, тебе перезванивают. Но тут и начинается интересное.
Во первых, содержание заявки никто не читает. Оператор читает только тему заявки и приходится описывать ситуацию вновь, и вновь. Пока меня переключали между операторами мне пришлось изложить каждому суть моей проблемы трижды за сеанс.
Во вторых, оператор не специалист, и может помочь только если проблема совсем простая по кратенькой инструкции которая, видимо, висит перед глазами. Типа включить-выключить роутер, отключить-подключить кабель и т.п. Если это не помогло, вас отправляют по иерархии на вышестоящего "специалиста", который умеет чуть больше предыдущего, но все же не может вам помочь. Он в свою очередь перенаправляет вас еще выше. Хотя казалось бы, в чем проблема? Нужно просто прочитать содержимое заявки и адресовать ее нужному специалисту. Таким способом можно было бы сэкономить 20-30 мин. моего, и своего времени.
В третьих, вышестоящий "специалист" фанатично верит в непогрешимость работы систем, и оборудования оператора, и с помощью красноречия, и дара убеждения внушает клиенту, что во всех проблемах виновато его оборудование или он сам.
Вот кстати хороший образец безукоризненной работы их систем.
Каюсь, даже на меня с моим опытом работы в IT 16 лет, такое внушение подействовало, и мой старый роутер, опороченный злыми языками, был отправлен в запас.
Потратив некоторое количество денег и времени я приобрел новый, подходящий мне роутер, и хотел было уже забыть о проблеме, но в условленное время мой новый роутер сообщил о падении линка. Новый роутер кардинально отличался от своего предшественника и производителем, и моделью, поэтому думать на него можно в самую последнюю очередь.
Мое повторное обращение техподдержку не заставило себя долго ждать. И опять никто не удосужился прочитать суть моей заявки, и опять мне пришлось объяснять все операторам вновь, и вновь. В этот раз у меня были козыри в виде нового роутера, и операторам нечем было крыть. Сошлись на том, что проблема где то в кабеле, и они направили в мой адрес выездную бригаду.
Бригада, как и ожидалось, проблем в кабеле не обнаружила, и отправилась ковырять свое оборудование, после чего мне сообщили, что мне поменяли порт, и сделать большего не могут.
Вот, теперь жду наступления часа X, после которого можно будет сказать, помогла мне эта смена порта или нет.
Итог: Потрачено время, потрачены деньги, и проблема, как и было указано в самой первой заявке, была на их стороне.