Пацаны вообще ребята. DOM.RU

Уже давно пользуюсь услугами этих ребят. Пока все работало претензий на качество оказываемых услуг у меня не было. Интернет был стабилен, оплата вменяемая. Но стоило появится проблеме, которая заставила меня обратиться в их техподдержку, мнение о компании в целом у меня подпортилось.

Кратко суть проблемы:

Ежедневно, в одно и тоже время падает линк от их оборудования, краткосрочно, но многократно, о чем рапортовал мне мой роутер. Проблема не смертельная, но и не приятная. Можно было бы с этим жить, если бы это время не приходилось на тот участок, когда я отдыхаю от рабочего дня, путем игры в онлайне. Нужно отметить, что сама организация системы техподдержки у них мне понравилась, ты оставляешь заявку, тебе перезванивают. Но тут и начинается интересное.

Во первых, содержание заявки никто не читает. Оператор читает только тему заявки и приходится описывать ситуацию вновь, и вновь. Пока меня переключали между операторами мне пришлось изложить каждому суть моей проблемы трижды за сеанс.

Во вторых, оператор не специалист, и может помочь только если проблема совсем простая по кратенькой инструкции которая, видимо, висит перед глазами. Типа включить-выключить роутер, отключить-подключить кабель и т.п. Если это не помогло, вас отправляют по иерархии на вышестоящего "специалиста", который умеет чуть больше предыдущего, но все же не может вам помочь. Он в свою очередь перенаправляет вас еще выше. Хотя казалось бы, в чем проблема? Нужно просто прочитать содержимое заявки и адресовать ее нужному специалисту. Таким способом можно было бы сэкономить 20-30 мин. моего, и своего времени.

В третьих, вышестоящий "специалист" фанатично верит в непогрешимость работы систем, и оборудования оператора, и с помощью красноречия, и дара убеждения внушает клиенту, что во всех проблемах виновато его оборудование или он сам.

Вот кстати хороший образец безукоризненной работы их систем.

Пацаны вообще ребята. DOM.RU Дом ру, Служба поддержки, Качество

Каюсь, даже на меня с моим опытом работы в IT 16 лет, такое внушение подействовало, и мой старый роутер, опороченный злыми языками, был отправлен в запас.

Потратив некоторое количество денег и времени я приобрел новый, подходящий мне роутер, и хотел было уже забыть о проблеме, но в условленное время мой новый роутер сообщил о падении линка. Новый роутер кардинально отличался от своего предшественника и производителем, и моделью, поэтому думать на него можно в самую последнюю очередь.

Мое повторное обращение техподдержку не заставило себя долго ждать. И опять никто не удосужился прочитать суть моей заявки, и опять мне пришлось объяснять все операторам вновь, и вновь. В этот раз у меня были козыри в виде нового роутера, и операторам нечем было крыть. Сошлись на том, что проблема где то в кабеле, и они направили в мой адрес выездную бригаду.

Бригада, как и ожидалось, проблем в кабеле не обнаружила, и отправилась ковырять свое оборудование, после чего мне сообщили, что мне поменяли порт, и сделать большего не могут.

Вот, теперь жду наступления часа X, после которого можно будет сказать, помогла мне эта смена порта или нет.


Итог: Потрачено время, потрачены деньги, и проблема, как и было указано в самой первой заявке, была на их стороне.