Партнерка ОЗОН и СДЭК. Со стороны продавца

Мы продавцы на ОЗОНе, работаем по схеме FBS (доставка интегрированными службами доставки). Один из этих служб является СДЭК (там ещё есть почта России, Боксберри, которые не косячат). Всем уже давно известно что качество работы СДЭК оставляет желать лучшего, но клиенты всё равно выбирают данного перевозчика. Мы, по своей глупости, ещё и отдали возможность формировать заявки ОЗОНу. Они формируют заявку и указывают номер отправления, нам нужно лишь сообщить номер в ПВЗ, но при этом не указывают номер получателя, чтобы напрямую получить информацию у СДЭКА. Клиент заказал 28 декабря сканер ШК, мы сформировали заказ и успешно сдали в СДЭК. Он прибыл 4 января в Балашиху и пропал. Клиент начал получать еженедельные сдвиги по доставке заказа. Мы обратились в ТП Озона 12 января. Начали получать ответы:

12 января, 11:38: Направили запрос в СДЭК

13 января, 14:48: Добрый день, СДЭК занимается поиском заказа

18 января, 16:30: Добрый день, работаем со сдэк для решения вашей проблемы

Мы пишем 20 января, 20:57Добрый вечер! Будет ответ???

21 января, 8:59: К сожалению еще не получили ответ.

23 января, 13:51: Добрый день. Заказ 1391912726 \ 22502512-0045-1 попал в поиск. (попросили данные, предоставили)

Я продолжал мониторить на сайте сдэка трек и 26.01 обновился статус "Не выдан". Написал в ТП ОЗОН:

1 февраля, 0:16: Здравствуйте! Благодарю за ожидание. Информация была предана в транспортную компанию, они уже занимаются писком посылки. Мы всегда на связи.

Мы пишем 1 февраля, 7:34: Статус на их сайте с 26 января "не вручён". Сегодня 1 февраля. Заказ мы передали 29 декабря!

1 февраля, 8:44: Спасибо за ожидание. Понимаю, действительно, ситуация очень не приятная. Пожалуйста, не переживайте, как только у нас появится какая-либо информация, мы сразу сообщим вам. На данный момент необходимо дождаться ответа от транспортной компании, они активно занимаются поиском вашего товара. Мы всегда на связи.

ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЁ И НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ. НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. ВСЕМ ВСЁ РАВНО.

Хочу отметить что все тикеты они закрывают и потом приходится снова писать новый!

Отвечают на все сообщения скриптами.

Партнерка ОЗОН и СДЭК. Со стороны продавца OZON, СДЭК, Маркетплейс, Длиннопост
Партнерка ОЗОН и СДЭК. Со стороны продавца OZON, СДЭК, Маркетплейс, Длиннопост
Партнерка ОЗОН и СДЭК. Со стороны продавца OZON, СДЭК, Маркетплейс, Длиннопост

[14:52, 06.02.2023] CDEK: Данный груз числится утерянным. Предлагаю создать претензию на рассмотрения данного факта, в течении суток с Вами свяжется менеджер, для уточнения деталей заказа.

Почему так бомбит, вы спросите? Потому что наш товар потерян, деньги за него непонятно когда будут, то что в товар вложены наши деньги и они заморожены ОЗОНу на это плевать! Теперь нужно ждать пока ОЗОН примет обращение сотрудника СДЭК.