Пара перлов медицинского call-центра
Ни для кого, уже, наверно, не секрет, что МинЗдрав приказал, во всех учреждениях организовать Контакт-центры (call-центры). Вот и наша районная больничка, совсем еще недавно, обзавелась новой услугой, но как оказалось, далеко еще не все люди готовы к новым сервисам. На самом деле все очень просто - большая доля пациентов - люди преклонного возраста. В первый день работы call-центра всех больше откаблучивали как раз такие пациенты. Люди молодые, а так же среднего возраста, очень положительно реагировали, когда вместо регистратуры попадали к нам, а в процессе общения с оператором даже рассыпались в благодарностях, за новый удобный сервис. Но речь не о них сейчас, а как раз о представителях преклонного возраста. Итак, несколько перлов от пожилых жителей нашей Родины, поехали:
1.
- Здравствуйте! Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?
-Алло!
-Да! Слушаю Вас!
-Алло б*я это регистратура?
- Вы позвонили в Контакт-центр %title% больницы. Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?
- Да на х..й ты мне нужна? Я в регистратуру звоню!
- Извините, но теперь это номер телефона Контакт-центра
- Мне к глазному записаться надо!
- Офтальмолог работает "так, то так то", на какой день желаете записаться?
- Сегодня хочу!
- На сегодня уже все номерки заняты.
- Давай на завтра тогда!
- Хорошо, представьтесь пожалуйста
- Чего?
- Назовите Вашу фамилию, имя и отчество!
- Аааа! Да Клавдия я! Петровна! Не узнали что-ли?
- Назовите Вашу фамилию, имя и отчество! Полностью, пожалуйста!
- Тьфу ты и тут роботов наставили! Что только не сделают чтоб люди к врачу не попали! Ироды проклятые, опять видать жаловаться иди на них надо... гудки...
2.
- Здравствуйте! Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?
- Это регистратура?
- Вы позвонили в Контакт-центр %title% больницы. Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?
- А мне на прием записаться!
- Пожалуйста! К кому записаться желаете?
- Мне регистратуру надо!
- Мы запишем Вас на прием! К какому врачу желаете записаться?
- Вы не запишете! Записывает в регистратуре! Дайте мне регистратуру!
- Извините, но у нас нет возможности перевести звонок регистратору.
- Да вы что? Я жаловаться на вас буду! Вечно в регистратуру не дозвонишься! Опять чего то сделали чтоб недозваниваться! Губернатору лично напишу... Гудки...
Вобщем ждать, походу опять кучу жалоб. Опять народу не угодили. По регламенту у нас не больше 1.5 минуты на пациента. Долго еще будем привыкать.
У меня пока все!