Пара перлов медицинского call-центра

Ни для кого, уже, наверно, не секрет, что МинЗдрав приказал, во всех учреждениях организовать Контакт-центры (call-центры). Вот и наша районная больничка, совсем еще недавно, обзавелась новой услугой, но как оказалось, далеко еще не все люди готовы к новым сервисам. На самом деле все очень просто - большая доля пациентов - люди преклонного возраста. В первый день работы call-центра всех больше откаблучивали как раз такие пациенты. Люди молодые, а так же среднего возраста, очень положительно реагировали, когда вместо регистратуры попадали к нам, а в процессе общения с оператором даже рассыпались в благодарностях, за новый удобный сервис. Но речь не о них сейчас, а как раз о представителях преклонного возраста. Итак, несколько перлов от пожилых жителей нашей Родины, поехали:

1.


- Здравствуйте! Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?

-Алло!

-Да! Слушаю Вас!

-Алло б*я это регистратура?

- Вы позвонили в Контакт-центр %title% больницы.  Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?

- Да на х..й ты мне нужна? Я в регистратуру звоню!

- Извините, но теперь это номер телефона Контакт-центра

- Мне к глазному записаться надо!

- Офтальмолог работает "так, то так то", на какой день желаете записаться?

- Сегодня хочу!

- На сегодня уже все номерки заняты.

- Давай на завтра тогда!

- Хорошо, представьтесь пожалуйста

- Чего?

- Назовите Вашу фамилию, имя и отчество!

- Аааа! Да Клавдия я! Петровна! Не узнали что-ли?

- Назовите Вашу фамилию, имя и отчество! Полностью, пожалуйста!

- Тьфу ты и тут роботов наставили! Что только не сделают чтоб люди к врачу не попали! Ироды проклятые, опять видать жаловаться иди на них надо... гудки...

2. 

- Здравствуйте! Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?

- Это регистратура?

-  Вы позвонили в Контакт-центр %title% больницы. Оператор %name%. Чем могу Вам помочь?

- А мне на прием записаться!

- Пожалуйста! К кому записаться желаете?

- Мне регистратуру надо!

- Мы запишем Вас на прием! К какому врачу желаете записаться?

- Вы не запишете! Записывает в регистратуре! Дайте мне регистратуру!

- Извините, но у нас нет возможности перевести звонок регистратору.

- Да вы что? Я жаловаться на вас буду! Вечно в регистратуру не дозвонишься! Опять чего то сделали чтоб недозваниваться! Губернатору лично напишу... Гудки...

Вобщем ждать, походу опять кучу жалоб. Опять народу не угодили. По регламенту у нас не больше 1.5 минуты на пациента. Долго еще будем привыкать.

У меня пока все!