14

Палач

Палач

- Добро пожаловать в дом Правосудия,- говорил приятный женский голос из громкоговорителя.

Каждый день, вот уже на протяжении двадцати лет Коул поднимался по лестнице к высокому зданию и слушал практически одну и ту же речь больше похожую на проповедь.

- Тридцать лет назад,- продолжал голос,- наш великий и несокрушимый лидер всего мира именуемый «Правосудие» построил это здание, как символ свободы от тирании, невежества и порока. С тех пор он правит нами ради всеобщего блага и процветания человеческой расы. Мы смиренно преклоняем перед ним колени и отдаём ему свою душу. Нет большей чести в этом мире чем отдать ради нашего правителя свою жизнь.

«Да, да, да. Его великое величество» - думал про себя Коул.

- Но среди нас есть те, кто пренебрёг дарами нашего благодетеля. Те кто отверг его праведность и справедливость. Эти изгои поставили под угрозу всё существование нашего единого общества.

- Какие мерзавцы,- усмехаясь добавил от себя Коул, взбираясь всё дальше наверх.

«Чёртовы ступеньки. Не могли за тридцать лет хотя бы лифт построить» - думал он про себя.

- Но наш непревзойдённый и победоносный правитель,- не унимался голос,- нашёл решение проблемы с изгоями.

«Рубить головы» - засмеялся у себя в голове Коул.

- Публичное наказание неповиновения, в назидание нашей нации,- продолжал голос,- что бы никто и никогда не помыслил предать веру во всеобщее светлое будущее.

- Наконец-то пришёл,- запыхавшись сказал Коул сам себе.

Перед его взором предстало здание построенное в греческом стиле. Словно пантеон богов на Олимпе оно возвышалось над остальными зданиями города. На крыше этого «храма» вращался огромный шар — символ единого мирового государства под предводительством верховного правителя «Правосудия». Коул быстро прошёл контроль на проходной и направился в комнату, что бы переодеться в рабочую одежду.

Коул работал палачом. Он облачился в плотный кожаный костюм с металлическими вставками, полностью закрывавший его тело от внешнего мира, а на голову надел обязательный атрибут любого палача — маску. Снял со специального постамента свой верный и надёжный топор «БРИТВА-2000» с реактивным усилителем удара. Этот топор повидал за свою «металлическую жизнь» немало смертей.

«Так, надо посмотреть, что там у нас в меню» - подумал Коул и подошёл к сенсорной панели, что бы узнать кого сегодня ему предстоит умертвить.

«Всё понятно. Управлюсь до обеда» - подумал он, глядя на экран. «А кто у меня в напарниках?» - провёл рукой по экрану и нашёл нужную информацию. «О! Дружище Джек! Отличный денёк» - с этими мыслями он вышел из комнаты, где переодевался и направился к месту казни.

По дороге он встретил своего помощника. Джек так же был одет в форму, полностью скрывавшую его личность. Вместе они зашли в комнату для экзекуции. Это было помещение примерно шесть на шесть метров, с абсолютно голыми стенами, выкрашенными в белый цвет. На каждой стене висела камера, транслировавшая всё происходящее в эфир.

- Привет, дружище, как оно? - начал Коул. Звук из комнаты не поступал в эфир, поэтому он свободно обращался к своему напарнику.

- Ты что ли, Коул? Извини, я сегодня совсем рассеянный, забыл посмотреть кто в напарниках. Что у нас сегодня?

- Да ничего особенного, Джек! Опять три «сопротивленца». Сейчас им быстро головы отрубим и пойдём домой.- ответил палач.

Их разговор прервал мужской голос из динамика с идеальной дикцией: «Я есть Правосудие. Быстрое и неумолимое. Теренс Кэмп, вы осуждены за терроризм и приговорены к смертной казни через отрубание головы. Приступить к исполнению»

В комнату завели высокого мужчину в кандалах.

- Последнее слово,- приказал голос из динамика.

- Сдохните, империалистические ублюдки. Смерть вам рабы безумной машины!- кричал смертник.

- Понятно,- саркастически сказал палач,- хорошая речь. Не часто тут такую услышишь.

Помощник палача, Джек, подвёл смертника ближе к эшафоту и приказал ему склониться для завершения казни.

- Твой выход,- Джек похлопал по плечу напарника.

Коул мастерски занёс топор над головой. Молниеносный удар, усиленный реактивной тягой и голова заключённого отделилась от шеи упав на пол, издав глухой звук «шмяк». На шее мертвеца был ровный срез, как будто его сделали лазерным скальпелем.

- Прикинь, Коул.- Джек начал непринуждённый разговор, пока его напарник убирал всё что осталось от казнённого,- Сегодня чуть не опоздал. Еле проснулся. Вчера ребёнок из школы пришёл в слезах. Я стал выяснять. Оказывается по литературе было задание придумать хвалебные эпитеты в честь тридцатилетия правления нашего «Правосудия». Ну ты знаешь, такие: «Божественный свет во тьме непристойности» или «Солнцеликий пророк в царстве невежества». Так вот ребёнок придумал из десяти слов. Учителю это не понравилось. По словам ребёнка он кричал как безумный, что это неуважение к нашему правителю и отметил у себя в журнале вместо оценки: «МЕРЗОСТЬ». Прикинь, я сначала не поверил. Зашёл в электронный дневник — действительно так. Ребёнок говорит ещё хотел родителей вызвать, но видимо передумал. В общем, вчера всей семьёй до глубокой ночи придумывали хвалебные эпитеты. Придумали из ста слов. Так сегодня ребёнок звонит по видеосвязи и говорит, что учитель опять в ярости. Утверждает что даже самые глупые в классе придумали хвалу из двухсот слов. Веришь. Нет?

- Верю. У меня тоже мой раздолбай мучался с такими заданиями. Пришлось даже репетитора нанимать. Оказалось есть специальный преподаватель, обучающий сочинять хвалебные оды в честь нашего правителя.

Снова из динамиков раздался голос: «Я есть Правосудие. Яростное и великодушное. Оливия Кларк. Вы осуждены за помощь террористам и приговорены к смертной казни через отрубание головы. Приступить к исполнению»

- Ублюдки, Бог вас покарает, мерзкие выродки сатаны. Проклинаю вас,- шипела Оливия.

- А может быть Бог привёл тебя сюда. Не думала об этом женщина? - как обычно, съязвил Коул.

Ритуал повторился вновь и голова женщины упала на пол.

- А я вчера весь вечер возился со сливным бачком,- решил поделиться своей историей Коул.

- Ты всё ещё пользуешься этим устаревшим барахлом?- спросил его помощник,- Я думал ты избавился от этого пережитка прошлого.

- Да знаешь, не могу я сидеть на современных унитазах. Они болтают с тобой не умолкая. Все эти фразы вроде «содержание вредных бактерий в норме» меня пугают. Мне кажется, что в унитазе сидит человек и ему нравится копаться в моём дерьме. Думаю, однажды такой унитаз скажет: «покорми меня».

- Фууууу, ну и фантазии у тебя, Коул.

Голос раздался из динамиков: «Я есть ПРАВОСУДИЕ. Жестокое, но справедливое. Денвер Стоун. Вы осуждены за организацию террористической ячейки и приговорены к смертной казни через отрубание головы. Приступить к исполнению»

- Я твою мамку трахал, слышишь, гандон с топором. И ей понравилось,- хохотал на всю комнату Денвер.

- Да, да. Как скажешь. Отличная история. Расскажешь её потом чертям на том свете, они точно оценят,- скучающим голосом ответил Коул.

Замах — труп.

- Коул, а ты придёшь к нам на праздник единства в субботу?- спросил Джек.

- Конечно. Как я могу пропустить такое. Опять принесу наши любимые стейки из кузнечиков и личинок майского жука.

- Обожаю их, - довольно произнёс Джек,- Только я вот о чём подумал. А может мы попробуем настоящее мясо? Ну знаешь, мясо коровы, или быка, как правильно не знаю.

- Ты хочешь уподобиться этим варварам из сопротивления, Джек? Прячутся по всем этим лесам как зайцы. Выращивают своих коров, быков и этих как его, баранов. Живут словно в каменном веке. А затем режут этих милых животных и едят. Честное слово дикари, сами как животные. Я не хочу, что бы мои дети ели ни в чём неповинных животных. Будем есть нормальную еду из личинок.

Голос раздался из динамиков: «Я есть правосудие. Истинное и божественное. Джек Райн. Вы осуждены за терроризм и приговорены к смертной казни через отрубание головы. Приступить к исполнению»

- Что за чёрт? Это как понимать?- удивлённо вскрикнул Джек.

Коул медленно повернул голову и взглянул на своего напарника.

- Нет, нет, нет. Это какая-то ошибка.- залепетал Джек.

- Ты знаешь, Правосудие не ошибается. Его приказы не оспариваются,- парировал Коул.

- Я знаю, но тут явно ошибка, Коул. Ты меня знаешь. Мы вместе росли. Вместе праздновали день единства. Да чёрт возьми, я постоянно прикрывал тебя, когда ты ходил налево от жены. Говорил, что мы вместе выпиваем в баре. В том чёртовом баре, куда я бы никогда не пошёл.

- Прости Джек, это мой долг, иначе они придут за моей семьёй,- сказал Коул и занёс топор над головой.

Напарник попытался защититься и перехватить топор из рук своего друга, но получил неожиданный удар ногой в пах и согнулся от боли.

- Ха-ха-ха.- рассмеялся Коул,- Прямо как в детстве попался на обманку.

Коул занял удобную позицию и отрубил голову своему другу.

- Чёрт, ну и денёк,- прошептал он.

Голос раздался из динамиков: «Я есть ПРАВОСУДИЕ. Праведное и беспристрастное. Коул Прайс. Вы осуждены за терроризм и приговорены к смертной казни через отрубание головы. Приступить к исполнению»

- Твою мать, Правосудие, это шутка какая-то? - заорал палач,- За что? Я двадцать лет исправно рубил головы во имя тебя и это твоя благодарность?

Коул ходил из угла в угол от гнева размахивая топором.

- Бред, бред, что за бред! - повторял он.

Голос опять раздался из динамиков: «Я есть ПРАВОСУДИЕ. Приступить к исполнению»

- Сука ты, а не Правосудие. Ты хочешь моей смерти, да? Тварь. А впрочем, зачем мне теперь жить? Правосудие, сука.

Палач продолжал ходить и ругаться на себя и на жизнь.

- Только как я это сделаю? Ты подумал об этом, Правосудие? А? Я здесь один. Как мне зарубить себя своим же топором? Мне что броситься на него? Этого ты хочешь? Тварь. Ну ладно. Ты это получишь.

Коул как мог закрепил топор на эшафоте лезвием вверх.

- Прощай, сраное Правосудие. Всё было прекрасно, пока ты не стало дерьмом.

Коул снял с себя маску, он уже не боялся быть опознанным. С трудом снял с себя костюм и некоторое время выбирал позицию, что бы упасть на топор. Наконец он решился. Коул надеялся, что упадёт шеей на топор и его мучения будут не долгими, но промахнулся и получил глубокую рану в грудь.

- Твою ж мать,- прохрипел он.

Лёжа в собственной лужи крови он ждал окончания своей жизни и почему-то думал о коровах. О том как изгои из сопротивления жарили из их мяса стейки.

Истошно завыла сирена, а из динамиков зазвучал всё тот же голос верховного правителя: «ВНИМАНИЕ! Всему персоналу оставаться на местах. Дом Правосудия атакован сопротивлением. Системы безопасности скомпрометированы. Все предыдущие приказы считать недействительными. Повторяю. Все предыдущие приказы ОТМЕНИТЬ!»

- Вот говно.- через боль выдавил из себя Коул и отключился.


Источник:

https://t.me/cookingdelusion/18

Сообщество фантастов

9.2K поста11K подписчиков

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172