OZON и невидящие сотрудники разрешения споров

Здравствуйте! Был один предмет в заказе 59555384-0151. Он мне не нужен, простоял в упаковке, я оформила возврат 59555384-R5.

Продавец согласился, были даны сроки до 12 апреля вернуть товар, но т.к. их основной склад находится в 3х часах езды, а я в тот момент была без машины, мне не удалось этого сделать. Заявка отобразилась как "Товар не отправлен"

29 мая был 59555384-R6 оформлен возврат, продавец мне отказал. Был открыт спор, где сотрудники озон трижды запрашивали у меня подтверждение отправки товара. Как я могла вернуть товар до этого, если мне не одобрили возврат?

OZON и невидящие сотрудники разрешения споров OZON, Маркетплейс, Возврат

Я сразу же ответила поддержке:

OZON и невидящие сотрудники разрешения споров OZON, Маркетплейс, Возврат

Это повторялось еще 2 раза. Обещанный срок закрытия спора был 7 июня. Заявку закрыли 20-го июня, утверждая, что я не отправляла товар, не предоставила квитанции и т.д. Теперь я не могу открыть ни возврат, ни спор, т.к. сотрудники озона долбились и в глаза и в др. место на все мои объяснения.