OZON и невидящие сотрудники разрешения споров
Здравствуйте! Был один предмет в заказе 59555384-0151. Он мне не нужен, простоял в упаковке, я оформила возврат 59555384-R5.
Продавец согласился, были даны сроки до 12 апреля вернуть товар, но т.к. их основной склад находится в 3х часах езды, а я в тот момент была без машины, мне не удалось этого сделать. Заявка отобразилась как "Товар не отправлен"
29 мая был 59555384-R6 оформлен возврат, продавец мне отказал. Был открыт спор, где сотрудники озон трижды запрашивали у меня подтверждение отправки товара. Как я могла вернуть товар до этого, если мне не одобрили возврат?
Я сразу же ответила поддержке:
Это повторялось еще 2 раза. Обещанный срок закрытия спора был 7 июня. Заявку закрыли 20-го июня, утверждая, что я не отправляла товар, не предоставила квитанции и т.д. Теперь я не могу открыть ни возврат, ни спор, т.к. сотрудники озона долбились и в глаза и в др. место на все мои объяснения.