OZON без причины заблокировал в приложении Ozon job

Столкнулся я с такой жизненной ситуацией, что необходима было найти быструю подработку, не тратя время на многочисленные собесы и выбрал для этого работу на складах компании Ozon.

Скачал приложение Ozon Job, начал проходить регистрацию, авторизовался через гос услуги и сразу получил сообщение: "Ошибка в данных"

При этом паспорт не менял, везде данные корректные (много раз перепроверены), озон банк все данные принял уже давно, все ок, на всех сайтах регистрация проходит без проблем.

Многочисленные обращения в службу поддержки результатов не дают, получаю шаблонные ответы и все сводится к тому что они решат вопрос в течении 72 часов, по истечению этого времени возвращаемся в исходную точку.

Получается как то неприятно, гражданин РФ решил выйти на подработку, а его необоснованно в этом ограничивают. Друзья, есть какие то варианты решения этой ситуации? Номера телефонов горячей линии, адреса email где можно получить адекватный ответ от живого человека с последующим решением проблемы?