"Отвязка" мобильного номера от карты
У меня то же «интересная» история. Решила поменять номер телефона, обратилась в Сбербанк с личным визитом, попросила снять «привязку» телефона с карты и отключить мобильный банк от старого номера. Сотрудница банка провела недолгие манипуляции в компьетере, заверила, что все Ок. По приезду домой для проверки зашла в сбербанк-онлайн, а смс с паролем доступа приходит на СТАРЫЙ номер телефона. Позвонила в контактный центр, объяснила ситуацию, при первом звонке меня вообще отказались обслуживать, т.к. у меня нет персонального кода, который надо получить в банкомате или опять ехать в банк, во второй раз, когда я поставила вопрос ребром: «То есть вы отказываетесь меня обслуживать без этого персонального кода?» — перевели звонок на другого оператора. Опять все объяснила, сказали, что да, действительно странная ситуация, но через сутки все наладится, от старого номера и следа не останется….Эпопея началась в пятницу, сегодня воскресенье, а воз и ныне там, смс приходит на старый номер. Вот сижу теперь и боюсь старую симку выбросить, и не нужна она мне. В понедельник пойду ругаться.