Ответ @tomkl или продолжение про тупых но агрессивных велосипедистов
Дорогой @tomkl. Комменты к посту велосипедной ненависти https://pikabu.ru/story/post_velosipednoy_nenavisti_5953152 полны ответной ненавистью не по тому, что пикабу следует путем развития любого имиджборда, а потому, что пост затрагивает религию и соответственно полон народом с комплексом неофита.
Определить это достаточно просто - во всех нападках нет аргументов, но есть святая вера в правильности пути и собственной богоизбранности. Так что как только нет циферок - знай это религия и огульный трындеж.
возьмем несколько персонажей
@Serge013 родил оригинальную мысль что "В городе нет проблем с торможением потока" в контексте поста - велосипедистами и был поддержан соплеменниками.
Возьмем теперь факты из летописей великих побед велосипедного движения.
Как было измерено Департаментом транспорта Нью-Йорка, среднее время поездки на автомобиле по Колумбус-авеню в Манхэттене с 96-ой на 77-ю улицу (длина маршрута примерно 1,6 км), составляла около 4,5 минут. После того, как в 2011 году там устроили велосипедные дорожки, обособленные от автомобилей, теперь для проезда этого же участка требуется всего 3 минуты. Меньше дорожного пространства для автомобилей не привело к росту времени задержки для них. Напротив, защищенные велодорожки создали улучшения для всех видов транспорта и сократили среднее время поездки для автомобилистов на 35%, при этом без изменения интенсивности движения на этом участке.
Вывод нормального человека - в крупном городе разрешение движения велосипедистов снижает скорость движения 5 полосной дороги на 50% а пропускную способность в 2 раза.
Так что общественный интерес таки диктует не поддержку, а запрет в в крупных городах до создания соответствующей инфраструктуры за счет самих велосипедистов.
а вот @Vofka26rus для трындежа даже автомобилистом со стажем стал. И жир даже вспомнил.
Вовочка, водители не любят велосипедистов потому, что разъехаться с ним в одной полосе нельзя, скорость при этом различается в разы да и тормозной путь велосипеда в разы длиннее, в силу чего велосипед в машину въезжает намного чаще чем машина в велосипед.
Ну и вишенка @Sarabi1 и @Aquillo да это те самые, которые по дороге ссут, а на тротуаре хотят как им хочется, вместо "не создавая помех пешеходам"
для не слишком умных типа @PETEBULL
Экологичность транспорта весьма многогранный показатель. Порою до парадоксов.
но даже при оценке в лоб выхлоп человека в состоянии покоя примерно 20 грамм со2 в час
при физической нагрузке в 20-25 раз больше или 400 грамм на 20 километров.
или 2000 грамм на 100 км
плюс соединения азота влючая аммиак и прочее дерьмецо за которое авто на веки вечные загонят на штрафстоянку.
сравни с требованиями стандартов серии ЕВРО
еще подумай что лесопедист это 1 а автомобиль 1,3-1,8 человека