Ответ на пост «Термос Арктика, работа с клиентами высший класс»

У меня было и есть несколько термокружек Арктика. Кружки были одного вида, но куплены в разных местах и с промежутком в год полтора. Видимо была бракованная партия и три из них в течении полу года перестали держать тепло, хотел выкинуть... но перед этим написал отзыв на яндекс маркете, где девушка посоветовала обратиться в поддержку артики. Не на что особо не надеясь, ибо с мемента покупки двух кружек прошло больше полутора лет, чеков и всего остального не сохранилось, написал, ответа не получил и на пол года забил на ситуацию... потом вспомнил, нашел на сайте плашечку, типа написать директору, написал... ответили быстро) прислали трек номер сдека и попросили отправить к ним на экспертизу. до сдека идти было лень и я опять забросил эту затею....но тут уже их поддержка не давала рассабиться) примерно раз в неделю они начали писать на почту и спрашивать когда я соизволю направить им кружки. в один прекрасный момент это мне надоело, я дошел до сдека и отправил им три термоса. уже через неделю мне написали на почту, сказали, что точно таких термосов, как у меня, сейчас уже не выпускают и не продают и предложили похожие альтернативы. я выбрал три кружки разных цветов, потом немного подумав, попросил одну другого вида. еще через несколько дней термосы были уже у меня. больше года использую кружки в ежедневном режиме, полет отличный!

Ответ на пост «Термос Арктика, работа с клиентами высший класс» Термос, Арктика, Клиенты, Гарантия, Переписка, Скриншот, Клиентоориентированность, Ответ на пост