Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Протоиерей Смирнов снова жжёт»

Ответ на пост «Протоиерей Смирнов снова жжёт» Дмитрий Смирнов, Политика, Верующие, Коронавирус, Экономика, Ответ на пост

Можно спросить у «непсин» и прочих, кто солидарен, а это порядка 3К человек? Разве Смирнов не прав? Ни чудится-ли Вам происходящее вокруг? Ни мерещится-ли Вам очередной экономический кризис? Ни кажется-ли Вам очередная внезапная болячка? Да, говорит Смирнов, все это Вам кажется, ибо с Вами это случится не могло, очевидно же. Если Вам все это было по барабану каждый раз, когда это происходило не с Вами, не с Вашей страной, или тем более с Вами и Вашей страной, до такой степени, что у Вас нет финансовой подушки от очередного черного лебедя до сих пор, то Вы смельчак который надеется либо на государство, либо на Бога. Естественно, что каждый готовился к своему будущему своим разумением и надежды граждан были объективны, ошибиться они ведь не могли, а банкротство (собственная финансовая неадекватность ситуации) просто им кажется, очевидно же.


«Хорошо бы был (запасец)» - соглашается с верующими Смирнов, хорошо бы. Но это «хорошо» кому нужно было устраивать? Богу? Смирнову? Запасца нет, Вы его не устроили, ни в частной собственности, ни в структуре разумно скроенного общества, но Бог Вам подушку уже устроил – милостынька, горстка крупы от сострадающего, ибо сострадание это вроде как качество от Бога. Это все, что может дать Вам Бог. Ну а Смирнов помог дав совет, как поступить, чтобы хоть эту помощь получить. Как говориться, кто на что рассчитывал. Если же вы рассчитывали на государство, уделяя его созданию только время на бросание голоса в урну, то лучше бы вы надеялись на бога, очевидно же.


Правильно сказал Смирнов. Ваше положение – это отражение вашего планирования, доля вашей осведомленности и разумного участия в своем бытии, бытии страны и в общемировом бытии вообще. В некоторых обстоятельствах, при небольших разумных усилиях, но вне зависимости от вероисповедания, эта доля равно горстке крупы, очевидно же.