Ответ на пост «Ненавижу своё решение родить»14
Думаю, этот пост, как и мой коммент, тоже заминусят, ну и чёрт с ним, если хоть одному родителю поможет, день прошёл не зря.
Детская истерика. Я не врач, не психолог, не педагог, сыпать терминами и научными обоснованиями не буду, просто напишу о своём опыте. У меня двое детей, совершенно разных. Но работало с обоими. Да, до меня дошло не сразу, и не я это придумала, где-то прочитала. Так что я прекрасно знаю, что такое истерика и как она нарастает. Лучше не доводить до крайности, справляться сразу. Итак, для начала осознайте, что истерика это не проблема ребёнка. Это неумение вербально в чём-то убедить взрослого. Поэтому чадо прибегает к доступному способу. Истерящий ребёнок не болен, ему не плохо, не голодно, не холодно, не страшно, он просто страстно чего-то желает, и не получает. Поэтому нет никаких причин переживать. Автор оригинального поста рыдает вместе с ребёнком. Зачем? Почему вы чувствуете вину? Её нет. Вы его не обидели, не оскорбили, не бросили одного, не подвергли опасности. Вы исполняли роль родителя. Вам не в чем себя корить. Он орёт? Его проблемы. Подождите, только без нервов. Это главное. Если вас корёжит, вы ничего не добьётесь. Знаю, как это сложно, особенно на людях. Ничего, потерпят, никто в магазине дольше 20 минут не задерживается, а вам с этим жить. Когда истерика стихла, не надо санкций, не надо притворной жалости, ничего не поменялось, жизнь продолжается там же, где остановилась. Вы предложили яблоко, а он хотел чупа-чупс? Предложите ещё раз яблоко. Не хочет, не надо. Делаем то, что планировали. Шли в кино, но чадо захотело игрушку, которую вы покупать не планировали? Идём в кино. Должен был обедать? Значит, по расписанию обед. Ребёнок истерикой хочет изменить ваше решение. Конечно, он хочет изменить его в свою пользу, но если он получил наказание, он всё-таки получил реакцию, пусть не такую, какую хотел, но он будет пробовать снова. Парочка подобных манипуляций, окончившихся там же, где начали