4

Ответ на пост «Квест "Найди работу, имея дефект речи"»2

Автор, я тебя понимаю!

Лет до 25-ти очень жутко заикался, с учебой всё было хреново, выступить у доски или защитить диплом из-за заикания не получалось. Я ненавидел этот недуг и ненавижу его до сих пор.

В школе и колледже многие постоянно ржали над моими речевыми неудачами. Я пытался скрывать своё заикание, я его стыдился. И в те моменты, когда понимал что меня начинает клинить, я просто не отвечал или высказывался как-то жестами. Многие думали, что я просто тупой.

Когда пытался устраиваться на работу, разговор вроде начинался нормально, потом в какой-то момент находилось "то самое слово", я начинал понимать что застрял и появляется нервозность. Всё.. пауза в моей речи уже секунд 5, все на меня внимательно смотрят, а я просто сижу в панике и открываю рот как рыба, пытаясь выдавить из себя хоть слово. В те моменты хотелось просто сквозь землю провалится. На первом простейшем вопросе по специальности я просто замолчал, хотя есть что ответить и тему отлично знаю. А мои собеседники просто думали, что я тупой и с насмешкой задавали следующий вопрос.

Было очень много фейлов, было почти невозможно найти контакт с новыми важными людьми, с девушками пробовать знакомится так вообще смысла не было.

Однажды, полиция спросила меня дорогу, я ответить не смог, так как название улицы было для меня сложным. Меня чуть не забрали в отделение)

Уже несколько лет этот недуг почти исчез. Свободно разговариваю с коллегами на работе, звоню разным незнакомцам по всяким взрослым делам. Могу выступать(что-то рассказывать) перед небольшой публикой(5-10 человек). Лишь иногда, когда слишком сильно устаю или перевозбужусь, проявляется это сраное заикание на некоторых "тех самых словах". Но стало гораздо легче)

Почему он исчез, я не знаю. Может просто алкоголизм. Или возможно из-за того, что я стал больше общаться с людьми, наладил график сна и избегал тех фраз, на которых меня клинит.