Ответ на пост «Как общаться с поддержкой Ozon»

Кстати группы и чаты в соцсетях это очень рабочая тема. Они намного живее, чем типа "официальная" поддержка. Могу рассказать свой опыт с поддержкой детского мира. Кто не в курсе они тоже пытаются в маркет плейс и у них на сайте много стороннего товара, который официально продает не детский мир, а партнеры. Так я купила ребенку детские часы. Почему там? Была акция плюс списали бонусы - вышло дешевле чем в магазинах техники. Спустя месяца 4 часы начали глючить. Это же сложная техника, ее обязаны взять и починить/поменять/вернуть деньги.
И все было бы хорошо, но в нашем маленьком городе это оказался первый подобный случай. Директор честно сказал, что не знает что с этим делать и сказал, что свяжется как узнаёт.

Сначала я написала в чат приложения - сразу скажу это бесполезняк. Там сидят самые отборные люди, которые вообще не понимают что вы от них хотите и шлют вас нафик.
Второй путь - чат в вк - лучше но тоже такое себе, в итоге они меня отправили в магазин на возврат, что собственно я уже и делала.
В итоге через несколько дней пришла и оставила им заявление, еще через несколько дней позвонили, чтобы я принесла часы. Приходилось часто напоминать о себе, но тут или ты заинтересован или никто.