Ответ на пост «Боги маркетинга. Пятёрочка отжигает»1

Чую, что все гораздо проще - разрабам дали установку напихать побольше багов, чтобы люди перестали пользоваться и забили на скидки и баллы. Я сам разработчик, и такое обилие именно разношерстных багов на пути к штрих-коду выглядит скорее как имитация, нежели кривые руки.


Ничего не утверждаю, да и доказать умышленность сего невозможно. Но:


1. Приложение либо криво сохраняет токен авторизации, либо срок его актуальности всего несколько дней. Абсурдно, ведь твой аккаунт не настолько ценный, чтобы каждый раз требовать 100500 подтверждений для входа.

2. При авторизации якобы должен поступить звонок, но мне ни разу так никто и не позвонил. Невзрачная кнопка "Отправить код смской" есть, но ты же ждёшь звонка.

3. Смс с кодом может идти десятки секунд. Более чем достаточно чтобы просто забить и не задерживать кассира / очередь.

4. Да, то самое сообщение "Что-то пошло не так". Я бы к нему ещё добавил "Может без скидок сегодня, дружище? И завтра. И вообще".

5. Белый экран. С интернетом все в порядке. И трудно поверить что WebView приложение просто выдаёт чистый лист.

6. Приложение в целом тормозное. Аппарат у меня не слабый, но зависание на этапе развёртывания картинки штрих-кода заметно. На стареньком телефоне моей бабушки оно бы тупо вылетело.


Есть чем дополнить список?