Отвечают роботы, а не человек
Только представьте, что больше не услышите в трубке «Это служба безопасности банка, мы зафиксировали подозрительную активность по вашей карте», «Это отдел по борьбе с экономической безопасностью, с вашего счёта совершена операция» или «Звоним сообщить, что получили заявку на смену контактного номера телефона в интернет-банке».
Не знаем, как вы, а мы точно не будем скучать по таким звонкам. Мы долго думали, как защитить от них абонентов (а заодно и самих себя). Так на свет родилась услуга «Защитник». Да-да, та самая с кайфовым гигантским котиком в рекламе!
Вот что она умеет:
С помощью анализа больших данных определяет характер поступившего вызова, сверяет номера с базой мошенников и спамеров. Если звонок подозрительный, система автоматически соединяет назойливого звонящего не с абонентом, а с голосовым ботом.
И что самое интересное, абонент никак не пропустит важный для него звонок. Голосовой бот после беседы пришлёт СМС о поступившем звонке, а также текстовую расшифровку голосового сообщения в мобильное приложение «Мой МТС».
Кстати, второй пункт не обошёлся без MTS AI. Эта команда доработала платформу синтеза и распознавания речи Audiogram:
научила расставлять знаки препинания, чтобы абонентам было удобнее читать сообщения;
внедрила сервис «Антимат», который переводит соответствующую лексику в символы;
обучила переводу числительных в цифровые значения («123» вместо «ста двадцати трёх» в разговоре).
Как думаете, кто в итоге победит — искусственный интеллект или спамеры?
