Отвечают роботы, а не человек

Только представьте, что больше не услышите в трубке «Это служба безопасности банка, мы зафиксировали подозрительную активность по вашей карте», «Это отдел по борьбе с экономической безопасностью, с вашего счёта совершена операция» или «Звоним сообщить, что получили заявку на смену контактного номера телефона в интернет-банке».

Отвечают роботы, а не человек

Не знаем, как вы, а мы точно не будем скучать по таким звонкам. Мы долго думали, как защитить от них абонентов (а заодно и самих себя). Так на свет родилась услуга «Защитник». Да-да, та самая с кайфовым гигантским котиком в рекламе!

Вот что она умеет:

  1. С помощью анализа больших данных определяет характер поступившего вызова, сверяет номера с базой мошенников и спамеров. Если звонок подозрительный, система автоматически соединяет назойливого звонящего не с абонентом, а с голосовым ботом.

  2. И что самое интересное, абонент никак не пропустит важный для него звонок. Голосовой бот после беседы пришлёт СМС о поступившем звонке, а также текстовую расшифровку голосового сообщения в мобильное приложение «Мой МТС».

Кстати, второй пункт не обошёлся без MTS AI. Эта команда доработала платформу синтеза и распознавания речи Audiogram:

  • научила расставлять знаки препинания, чтобы абонентам было удобнее читать сообщения;

  • внедрила сервис «Антимат», который переводит соответствующую лексику в символы;

  • обучила переводу числительных в цифровые значения («123» вместо «ста двадцати трёх» в разговоре).

Как думаете, кто в итоге победит — искусственный интеллект или спамеры?

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний