-35

Отрицательная обратная связь

Отрицательная обратная связь Экономика в России, Уровень жизни, Длиннопост

Почему Россия не может вылезти из нищеты? Мало того, глубина задницы, в которой мы находимся, постоянно растёт.


Как я писал ранее, существуют совершенно конкретные механизмы зависимости России от стран капиталистического центра, приводящие к существующему положению дел. Осознавая это, народ винит во всем кого угодно, кроме себя самих.


Так верно ли выражение «каждый народ имеет того правителя, которого заслужил»? Прав ли автор когда винит во всем народ? Или от народа и тем более отдельных людей ничего не зависит?


В самом деле, разве может отдельный человек или группа людей изменить экономическую систему?


Не спешите говорить нет, так как все зависит от степени устойчивости системы. В неустойчивой системе достаточно чихнуть чтобы вызвать лавинообразные изменения.


В каком направлении пойдут изменения зависит от текущего расклада сил. Задача тех, кто хочет что-то изменить, подготовить почву чтобы прогнившая система рухнула в правильном направлении и подтолкнуть ее в этом направлении. Но перед этим необходимо вывести систему из устойчивого состояния.


Далее я приведу пример как наш народ делает все возможное чтобы система прибывала в устойчивом состоянии, чтобы любые положительные изменения в ней сводились на нет.


Допустим, сегодня у жителя Замкадья есть деньги на Ладу Гранту. Купив ее он поддержал отечественного производителя и обеспечил этим экономический рост в стране. В результате у него самого стало больше денег и тут он стал задумываться что неплохо бы поменять машину на иномарку. Купив иномарку он внёс вклад в рост экономики иностранного государства и падение собственной экономики. Результат — остался у разбитого корыта. Теперь и на Гранту денег нет.


Это и есть механизм работы отрицательной обратной связи, обеспечивающий устойчивость и рост нищеты. Ни власть, ни коррупция, ни иностранцы в данном конкретном примере не виноваты. Вина лежит исключительно на том, кто принимает решение о покупке, т.е., на народе.


Таким образом именно народ сам толкает себя в нищету! Дай народу денег и он сделает все чтобы через некоторое время этих денег не стало!


Не верите? Ниже приведён опыт тех кто уже сейчас живет лучше большинства из нас — опыт Москвы и Питера.


В нашей стране, согласно данным центрального таможенного управления, больше всего денег перепадает москвичам — ~134 миллиардов долларов из ~200 млрд на всю страну, поступающих от экспорта нефти и газа.


Как москвичи в знак благодарности поддерживают российскую экономику хорошо видно на статистике продаж автомобилей.


Самые популярные машины у москвичей за 4 месяца 2018 года (тыс. штук):


KIA Rio — 4,5;

Hyundai Solaris — 3,2;

Hyundai Creta — 2,6;

Volkswagen Polo — 2,5;

Volkswagen Tiguan — 2,0;

Skoda Octavia — 1,9;

Skoda Rapid — 1,8;

Renault Kaptur — 1,7;

KIA Sportage — 1,6;

Nissan Х-Trail — 1,6.


Ситауция просто аховая! В топе продаж корейское уг, которое лично я не купил бы по цене Гранты даже без всякого патриотизма — эти телеги тупо сливают Гранте по ТТХ. Но самое неожиданное что популярных в стране в целом Гранты и Весты нет даже в первой десятке!


Предпочтения жителей Санкт-Петербурга за январь 2018 года (штук):


Hyundai Creta — 304 штуки;

Volkswagen Polo — 252;

Hyundai Solaris — 251;

KIA Rio — 204;

Skoda Rapid — 181;

Mitsubishi Outlander — 171;

Renault Duster — 168;

LADA Vesta — 166;

Ford Kuga — 161;

LADA Largus — 133.


Здесь внизу списка появились два автомобиля с шильдиком LADA, но это не настоящая LADA, это автомобили Рено с вазовским шильдиком и, в лучшем случае, вазовским мотором.


А вот так выглядит первая десятка самых продаваемых авто по стране в целом за первые 5 месяцев 2018 года:


KIA Rio 42 750

Lada Vesta 39 792

Lada Granta 36 490

Hyundai Solaris 27 457

Hyundai Creta 27 456


VW Polo 21 697

Renault Duster 17 294

Lada Largus 17 143

Lada XRAY 14 086

Skoda Rapid 13 770


Четыре авто с шильдиклм LADA из десяти! Две из них в первой тройке, одна из которых настоящая LADA!


Что будет с АвтоВАЗом и другими отечественными производителями если вся страна вдруг заживет как Москва или хотя бы как Питер? Ответ очевиден самому тупому ежику — они прекратят существование. А как может вся страна хорошо жить в отсутствие промышленности? Никак! Замкнутый круг! Отрицательная обратная связь!


Вот поэтому в России плохо живут! Уровень жизни регионов России такой, чтобы у основной массы людей тупо не хватало денег на покупку импорта в больших количествах! Чем больше желание купить импорт, тем ниже уровень жизни — большое желание компенсируется малыми возможностями для сохранения баланса спроса и предложения. Рыночные механизмы по всей красе! Низкий уровень жизни народа — это лучшая поддержка отечественного производителя.


Есть ещё желающие спорить с автором о том кто виноват в снижении уровня жизни?!


Сами делают все чтобы жить хуже и потом сами же стонут и кого-то в этом винят! Сами способствуют устойчивости нынешней системы, а потом сами же плачутся что не в силах что-либо изменить!


Уже доигрались до того что Мерседес C180 с офигенным для такого тяжелого авто объёмом 1.6 литра попал в список роскошных автомобилей (номер 414 в списке):


http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/520218-novyy-spisok-modeley-avtomobiley-popavshih-pod-nalog-na-roskosh-v-2018-godu.html (специально для вопрошающих о том, откуда автор берет свою "ересь" - это называется ссылка, жмешь на нее и переходишь на источник)


Надеюсь, ни у кого теперь не возникнет идиотских вопросов по поводу грядущего повышения пенсионного возраста и прочих прелестей, которые нас ожидают? Коррупцию во всем винить будем?

Найдены возможные дубликаты

+9

Во первых АвтоВАЗ на половину забугорный.

Во вторых на гос закупках за прошлый год украдено 1.9 трлн рублей- это  в почти в 2 раза больше чем гос-во получит с пенсионной реформы. Конечно коррупция не виновата, а покупатели (сарказм).

+4

"В нашей стране, согласно данным центрального таможенного управления, больше всего денег перепадает москвичам — ~134 миллиардов долларов из ~200 млрд на всю страну, поступающих от экспорта нефти и газа."


Москвичей всего 10 процентов от общей численности жителей? А мы значит херовые патриоты потому, что на грантах не ездим(говно жрать не хочем)?

раскрыть ветку 1
-2

Кто "вы" подскажите, а то экстрасенса среди знакомых нет))

А вообще я о том, что это ненавистное (видимо) вам "замкадье" покупает гранты и прочие товары отечественного производства - обеспечивая экономику деньгами, которые после успешно сливаются в Москве и Питере.

И да, то, что Baja по цене гранты норм, а гранта говно, говорит о том, что вы ни черта не объективны и ищите лишь отмазки, дабы не признавать правду о участии в просирании страны.

+7

Отрицательная обратная связь - фраза из учебника.

Цифры - из статистики.

Остальное говно - из головы автора. Судя по всему, там еще много.

+3

Уровень воровства и эффективность производства на наших предприятих наверняка намного хуже, чем на западных. Вот и цена высокая. Поэтому покупая российское авто мы поощряем неэффективный менеджмент и воровство. Про воровство знаю со слов родственницы, которая работает на конвеере завода, производящем комплектующие.

раскрыть ветку 6
+2

Уровень воровства не хуже, а лучше!

раскрыть ветку 4
+2
Да! Наша коррупция - самая лучшая!
+1
Я думаю, что меня все поняли именно так.))
раскрыть ветку 1
-2

В Европе-то? Да, поболее объемы будут. Но живут-то лучше, вот парадокс!

0

Москва не сразу строилась. Позволю себе напомнить, что те-же США капитализм больше 200 лет строят. А то тут и при социализме жить не захотели, и по капиталистическим правилам играть никто не хочет. Как говорится - определились бы уже... (с)

+3

Очень тупой способ всучить Гранту.

+5

«... В топе продаж корейское уг, которое лично я не купил бы по цене Гранты даже без всякого патриотизма — эти телеги тупо сливают Гранте по ТТХ.»

Хоть сам езжу на немецком авто, но назвать корейцев уг, и заявить , что Гранта лучше их по ттх- это наверно только обожравшись спайсов можно, да и весь спич - идеально безумен ...

+5
А те кто отказывается жрать пальмовую замазку продающуюся у нас под видом сыра, я так понимаю, тоже наносят вред родимой экономике? "Купи говно и поддержи Россию" (с)
раскрыть ветку 8
-2

А ну да, пальмы ведь в РФ растут, поэтому это "отечественное", угу.

раскрыть ветку 7
+1

Пальмы не в РФ растут, да. Но наши производители активно покупают это сырьё заграницей, делают свой продукт и лупят нихуевый ценник.

раскрыть ветку 4
+1
Если в производителях указан завод находящийся в моей области, суахили я должен считать этот "сыр" импортным? Хотя чой-то я, у тебя и Rio и Polo, которые у нас собирают, записаны в урон отечеству.
раскрыть ветку 1
+2

Что за бред, в каком месте гранта выигрывает у "корейского уг" ? И я даже не буду говорить про уровень комфорта. Походу у нас тут кремлебот.
раскрыть ветку 1
-1

Ох... Старые песни.. Что такое "уровень комфорта" и в чем он измеряется?))

Для примера: вот на картинке два автомобиля под практически одной цене. Ну давайте, расскажите - почему стоит купить это недоразумение вместо гранты?

Но, я почему-то так уверен, что ничего не будет. Ведь сравнивать корейца за миллион с ладой за 500 тыщ гораздо приятнее, да?))

Иллюстрация к комментарию
+2

Может граждане и виновны в "бедах страны", но далеко не те, кто покупает дешевый автопром (не важно какого производителя). Не будем обсуждать чиновников, с ними и так все ясно. Возьмем к примеру мелкий бизнес - никто не хочет создавать новую нишу или развивать текущую - все стремятся "захвватить", "отжать" у соседа, в результате цена высокая, а качество низкое. К примеру в курупном бизнесе таже история: в России масса чего не производится СОВСЕМ, и масса товаров низкого качества, но за качество мы боремся уничтожением конкурентов, а новое никому не надо...

раскрыть ветку 2
-1

Это другая беда, решать которую нужно по другому и в другое время. Ведь согласитесь, лечить насморк, вместо пробитого легкого - немного глупо, да?

раскрыть ветку 1
+1

Так вы и предлагает лечить насморк, когда пациент уже присмерти. Покупкой ваза пытаться улучшить экономику все равно что пытаться с толкоча  завести ржавый запорожец без колёс и мотора.

+2

Автор, я не куплю наш авто пром, ибо я в него не помещаюсь. У нас БТРы и уже расчитаны на людей со средним ростом 186см. А машины сука как капсулы смерти, залез и хер подвинешься.

раскрыть ветку 18
+2

+1, я 195см, и еще не видел Жигуара, в котором мог бы хоть минимально нормально сидеть, особенно на заднем сидении. Сука, вот почему какой-нибудь сраный микролитражный японец, который выглядит в два раза меньше какой-нибудь десятки или калины, не вызывает никаких неудобств с посадкой ни на передних сидениях ни на задних?

раскрыть ветку 5
0
В чистокровном японском галанте сидел? Он рассчитан как раз на среднего японца с ростом в 1,60м. За рулём чувствуешь себя как в в бобслее.
раскрыть ветку 3
0

Классная марка "какой-нибудь сраный микролитражный японец". Мне вон тоже один в грудь бил, что патриот за 3 года насквозь сгнивает. Месяц уже как фото ищет, все никак не найдет))) Объяснить, почему-же не сдали по гарантии - не может тоже. Чудеса)))

0
Ой, да ладно врать. Я тоже 186 ростом и весом в 90, в калине вполне нормально помещаюсь. Что за рулём, что сзади. Вот в девятом семействе и производных, там да тесно "шо ппц". А так конечно у калины косяков море, но не этот!
раскрыть ветку 10
0

Я ростом 196, сижу горбатый, в 90% машин.

0

Да давно уже не море, по крайне мере не больше чем у более дорогих аналогичных иномарок. Но, кому это интересно, ведь так?))

раскрыть ветку 8
-1

Т.е. купить пустой солярис вместо нормальной калины - нельзя из-за бтр? Серьезно? Что с чем сравниваете, что наш автопром не устраивает? Как всегда: мерс S-класса с пустой грантой?)))

+4

"Купив иномарку он внёс вклад в рост экономики иностранного государства и падение собственной экономики." - дальше не стал читать этот бред, потому-что при покупке иномарки всё чаще получается что они или произведены в РФ, или ввезены и 50% их стоимости - подогрев государства в виде таможенной пошлины в бюджет, из которого каждый год делаются многомиллиардные подарки бедному автовазу...

раскрыть ветку 11
-3

Те крохи, что идут на ЗП местным работягам и копеечной локализации - это как затыкать жевательной резинкой пробоину на титанике. Почитайте про ВТО, и как дела обстоят с пошлинами. А то пока вы такие правильные, те-же американцы санкции и пошлины не стесняются вводить. Например на российский рис в Японии пошлины 425%. Так кто тут дебилы? Мы такие скрепнодуховные или тупые японцы, что защищают своих?

раскрыть ветку 10
+1
На хую вертел я вашу говноладу. 20ти летний японский Тойота, гораздо качественнее чем говноладу сошедшая с конвейера. И цены. Пол мульта за говноладу? Нееее, за пол мульта я Приус куплю и съэкономлю на горючке.
никто не будет покупать "русское" говно автопрома, пока есть альтернатива чего то более качественного.
раскрыть ветку 9
+2

АвтоВАЗ уже весь у рено, какая разница какая модель? Да и гранта это Логан, только в другом кузове.

раскрыть ветку 4
-2

Еще не весь, но да, будет. И кстати, говорить что "гранта это логан только в другом кузове." - я б постыдился, таким диваном пахнуло, что аж с ног сбило.

раскрыть ветку 3
0

а сравнивать ладу и рио/солярис не диван?

раскрыть ветку 2
+1
Тазы? Где нормальные АКПП? Где нормальный металл? Где современные моторы с отдачей хотя бы 120 сил с 1.6 и с расходом в 7 по городу? Где МКПП 6-ст? Гранта это вариант, если есть 300-400 и нужна новая машина. В ценовой категории 600-700 Корея сейчас безусловно лидер.
+1

Идея "покупай российское " очень правильна, согласен, но сравнить гранту и рио это эребор, еще весту можно сравнить, но никак не гранту...

раскрыть ветку 5
-1

Так сравнивать нужно по кошельку, а не похожие комплектации и игнорировать цену. Веста вполне конкурент по всему, а то и лучше, но она и не отечественная уже практически((

раскрыть ветку 4
0

Напомним, по документам АвтоВАЗа по состоянию на сентябрь 2015 года уровень локализации автомобилей LADA был следующим:


Lada 4x4 (Нива) - 70%.

Лада Гранта - 53%.

Lada Vesta - 47% (см. кто производителей деталей).

Lada XRay - 22% (см. кто производителей деталей).


Данные на 15й год. 6% разница в локализации.

раскрыть ветку 3
+2

Хрень. Вот я патриот до мозга костей и мне нужен комп, по Вашему я должен купить наш который стоит раз в 10 дороже, причём произведен то у нас, а по характеристикам печатная машинка?

раскрыть ветку 20
+1
Причем произведен он не у нас) . Сами процы выращивают в Тайване, транзисторы, конденсаторы, ШИМ и много другое, тоже не наше). У Эльбруса только нарисовали смехомотехнику, наши. А все остальное... Увы
раскрыть ветку 2
0

Для начала хоть так.

Если вы такой альтруист, постройте современную производственную линию. Вон https://pikabu.ru/@solowave пообещал, что сразу-же купит.

раскрыть ветку 1
-4

Только на компах все ограничивается? "Нет собственного боевого планетоида - поэтому не куплю отечественный авто, возьму и выведу денежки за бугор за иномарочку" - логика просто поражает...

раскрыть ветку 16
+4

В том то и дело, что компами все не ограничивается. Такая ситуация практически во всех сферах, кроме тяж. машиностроения и ВПК . Но мне карьерный экскаватор или супер новый танк армата, как ни странно, не нужен. Мне нужны машина, телефон, компьютер, бытовая техника, еда, одежда. что мне может предложить российский производитель ? Ну кроме еды и одежды ? Практически ничего. Почему покупают импортные товары ? Наверное есть такая вещь, как конкуренция. Казалось бы , сделай лучше и у тебя купят. Но наши производители упорно это игнорируют и равняются с иностранными производителями разве что ценой, при том что в цене иностранных товаров присутствует немаленькая пошлина. У наших такого нет. Логично же , что это должно давать преимущество в цене. Но нет, мы имеем весьма посредственное качество по цене импортного товара. Так если наши производители не хотят делать лучше, не хотят ставить адекватные ценники, с чего люди будут их поддерживать ? Это абсолютно идентично, как если бы на выборы мэра какого-нибудь города, пришёл явный вор и просто нехороший человек с лозунгом : "ну и что, что я коррупционер, ну и что, что я вор, я же ваш земляк, поэтому голосуйте за меня".

раскрыть ветку 14
+4

Лол, наркоман штоли? Это рынок. Вася предлагает мне взять ведро, которое через сто метров начнёт разваливаться за те же деньги что и Алёша но с гарантией 5 лет, ТО и сервисом. Зачем мне брать гавно у Васи?  Почему бы не делать конкурентоспособную продукцию а не пытаться выехать на патриотизме? 

+1

А вы в Москве давно были? А в Питере?

Подавляющее количество нормальных людей отказываются от машин вообще. Пробки-с... И такси. И метро.

Смысл покупать ведро с гайками, если такси через 3 минуты будет рядом с тобой?

Скажем машина стоит 500 000 рублей (или сколько там стоит Лада). Это 1000 поездок по 500 рублей. То есть можно КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить 1 раз на такси на протяжении 3-х лет. И это не считая стоимости бензина, парковок, страховок и прочее.

Машины в Мск и Спб - это исключительно статусные вещи. Либо понты нищебродов из провинции, которые берут их в кредит в надежде кого-то удивить.


А те цифры что вы приводите - это покупки таксопарков.

раскрыть ветку 3
+2

Люди живущие в пригороде, им без машин ни как. Тут инфраструктура размазана сильно, бывает то остановки часа пол топать.

раскрыть ветку 1
0

Спорно. Если говорим про пригороды Москвы - то все не так плохо. Да и поездка в Москву на машине ведет к плате за парковку.

Если чуток дальше - то да, там конечно сложнее. Но покупки машин там уже не попадают в статистику машин Москвы.

-2

Соглашусь, но речь не об этом.

+2

Lada давно уже не отечественная

+1

Задам эксперту пару вопросов

1 если гранта лучше соляриса, то почему профи - таксисты, выбирают корейское уг а не наше?

2 где авто для среднего класса уровня фолька, тойрты и т.п., народ виноват что его нет?

Некто создал марусю, хрен с ним, что с мойе точки зрения это было говно в своем классе,  но получило ли оно поддержку от государства,, т.е. шанс стать меньшим говном? Очевидно опять народ виноват.


П.с.

Народ заслуживает имеющее его правительство.

Моя точка зрения.

раскрыть ветку 3
0

1. Таксисты те же люди, подверженные тем же манипуляциям.

Сколько времени понадобилось ГАЗу с газелью, чтобы люди поголовно перестали воспринимать ее как УГ? Много, и даже до сих пор есть. У нас на работе Газель Бизнес 2011 года, проблем кроме криворукого водилы, еще не было по вине производителя.


2. Чего нет, того нет. Но чтобы они были, нужно покупать то, что есть. Напомнить с чего БМВ начиналось? А ведь немцы могли сказать - нафиг нам эта повозка, хотим француза/американца и т.п. Но не сказали.


"Народ заслуживает имеющее его правительство." - абсолютно поддерживаю. Но люди не любят тех, кто выбивается из стада.

раскрыть ветку 2
0

1 кто-то перестал воспринимать газ как говно? Над ними точно не совершали насилие?

2 а накуя производить что-то новое качнственное, если берут то что есть - философия автотаза.

раскрыть ветку 1
+1

Автор, у вас не хватило последнего звена в логической цепочке. Вот вы народ вините, что не хотят они ездить на нашем. А с какого я должен ездить на нашем, если чиновники на нашем не ездят? Хотят поддержать наш автопром? Пусть все гоззакупки будут только на наш автопром. Это убьет сразу 2-х зайцев:
1) Хорошая рекламная компания.
2) Большой приток денег автовазу.
Но говорить, что москвичи плохие, что не хотят ездить на нашем автопроме - это некрасиво. Москвичи - плохие, но не поэтому =)

раскрыть ветку 4
-1

"Пусть сначала..." - знакомо, не один год уже слышу. И всегда находится очередной довод.

Ваше право не ездить на своем сейчас. Но тогда завтра будете ходить только пешком, ибо и на б/у повозку не хватит.

А что касается чинуш - они такие-же как и народ - импортофилы. Поэтому я лично не могу понять, что это за двойные стандарты - мне можно закупаться импортом, а им нет.

Так что если честно, то владелец гранты/приоры/калины/камаза/гранты и т.п. имеет еще право такое говорить, а владельцы иноповозок банальные соучастники аферы по раграблению страны.

раскрыть ветку 3
+2
Автор, не могу удержаться, скажи а ты долго свой эльбрус ждал? И что за марку отечественного смартфона ты используешь?
раскрыть ветку 1
0

Мой комментарий не опровергает ваши доводы. Но у нашего автопрома, как и у футбола, кстати, подорвана репутация. И чтобы народ захотел брать ее, нужно эту репутацию вернуть. Я предложил административный ресурс для решения этой проблемы. Вы предлагаете сыграть на патриотизме. А теперь, переставьте, если использовать оба этих варианта. 

+1
Что за хуйня?! Никак по-другому назвать это не могу
0

Все правильно, но в колонии законы другие. Нужны бистро деньги. Хапнуть и свалить куда нибуть пока не грабанули. Поэтому все делается по быстрому, не доводя до оптимального. А из машин в моей местности лучше подойдёт МТ-ЛБ, кстате отечественная!

0

Автор может покажет аналогичную комплектацию какой-нибудь КИА, чтоб соответствовала лоу-кост телеге от Жигулей?

раскрыть ветку 7
-1

Эмм, что? Что этим хотите показать? Что киа просит больше за аналогичное от лады? Так я с эти и не спорил как бы...

раскрыть ветку 6
0

Ну ты реально упоротый 8-) Вазу надо еще лет 10-20, чтобы догнать Корею, и это только сели Корея полностью остановится в разработках (ну как ВАЗ лет 20 назад) 8-)

Если бы не Рено-Ниссан, ВАЗ бы давно уже свои площади под овощехранилища сдавал.

раскрыть ветку 5
-1

Понятно всё, у автора есть пост "Почему я считаю, что иномарки это шлак", вот он:

https://pikabu.ru/story/pochemu_ya_schitayu_chto_inomarki_ye...

Аналогичная упоротость и неадекватность. Спишем на клинику, не обращайте внимания.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: