"Отличные" работники в Связном.....

Привет Пикабушники. пишу первый пост (и он о мошенниках) поэтому не судите строго, возможны ошибки. Имхо я художник я так вижу.


Осторожно многа букаф, но интересно !


Вот сегодняшняя (13.11.19года) история, решили мы купить на день рождения наушники младшему брату Apple Airpods в  Трц Columbus что на метро Пражская (г.Москва), походили посмотрели, решили покупать в магазине "Связной" цена нас заинтересовала 10900р , но как сказал продавец  у них их в наличии нет, посмотрит сейчас где поблизости можно купить, распечатал он нам бланк с номером заказа, сказал что отделение Связного есть в маленьком Columbus"e (это тот же магазин только пристроен к основному), решили мы походить по магазинам делая покупки и соответственно этот бланк я выкинул, всё же позже решили зайти, но цену объявили уже другую 11490 руб, подумали - хорошо берём ! Далее начались какие то махинации, сотрудник Алексей (под присмотром директора магазина Екатерины) попросил у нас паспорт, я спросил - зачем он нужен? Получил ответ - -это для гарантии, ну если нет можно и без него!. У матери как раз оказался с собой паспорт (продавец почему то вызвал большое доверие, всё таки такая сеть магазинов) передали паспорт , он что то заполнял, в итоге оплатили 11510 руб. !!! Пошли спокойные к дому , но что то нутро подсказало взглянуть на чек, посмотрел -  А там сим карта Билайн, и оплаченный тариф Анлим на 300руб. !!!!

Думаю это какое то недоразумение ведь ни о какой сим карте , а тем более о тарифе (ведь мы не покупали телефон) речи не шло.

Подошли попросили вернуть деньги за то чего у нас фактически нет и не было никогда, а продавец Алексей пробил это в чеке. Далее началось......

Сначала нас уверяли что это такая акция (говорю - об этом нас не предупредили, а забрали паспорт якобы для оформления гарантии Связного), целых 40 минут нас прессовала Екатерина Директор магазина говоря что договор оформлен и вернуть деньги за сим карту они не могут (о каком договоре идёт речь я не понимал ведь договора они нам не давали так же как и сим карты ), позже она нам говорила что сим карта у них упала и вот она держите , потом говорила что может вернуть только стоимость наушников 11210руб , но никак не 11510руб как в чеке, после словесного дуэля мы всё таки отбили наши 300руб и продавец Алексей из своего кармана ( не из кассы ) отдал нам деньги за мифическую симкарту  и попросил на камеру ту карту что якобы упала - порезать, ножницами, сами не могут!!!!

Это была маленькая победа над мошенниками , ведь оформив её , деньги он мог оставить себе или у них это проверенная схема и с директором Екатериной они частенько так делают, на мои реплики что я вызову полицию мне ответили пофигистически что они мне не помогут , а зря нужно было вызывать.

Теперь нам нужно идти в офис Билайна и закрыть эту мифическую сим карту которой у нас и не было!


Дома зайдя на сайт Связного не увидел никаких акций и всего прочего, да и цены в 11210 то же.

Осталось много не раскрытых вопросов....


Итог: Никогда, ни при каких обстоятельствах (и Вам не советую) не буду делать покупки и советовать этот магазин близким и друзьям !!!!!! Хамское поведение и мошеннические действия отбили охоту заходить в данное заведение на совсем !!!!


Делайте выводы и всегда , всегда смотрите в чеки, не повторяйте наших ошибок !!!!!


Ситуация моя - тэг Моё.


Фото чека прилагаю:

"Отличные" работники в Связном..... Связной, Мошенничество, Длиннопост