Отлично "запарковался".
Стоит пятый час "красавчик". Два звонка в Делимобиль и звонок в ГИБДД. первые сказали , что если не будет эвакуации, то никак не накажут водителя . вторые едут едут...
Стоит пятый час "красавчик". Два звонка в Делимобиль и звонок в ГИБДД. первые сказали , что если не будет эвакуации, то никак не накажут водителя . вторые едут едут...
Делик да, скатился. Сегодня мне в общем-то в открытую сказали после безуспешных попыток с помощью поддержки открыть капот: едь без омывайки или завершай аренду. Не рискую брать почти сухие авто, хз чё там у них с заправкой, и у них есть прикол по поводу "компенсация времени бонусами полагается при заправке от 30л" (прям в договоре написано), а по телефону поддержка часто говорит, чтобы народ заливал 29л.
С белкой на прошлой неделе вышел случай: вечером поставил авто на, казалось бы, нормальном месте, но в 10 утра позвонили из поддержки, сказали что я запарковал так, что мешаю разгрузке товара в магазин. На самом деле там спорно, но да, лучше было перебдеть. Если бы я на тот момент уже уехал на работу и не имел бы возможности оперативно взять авто в аренду и перепарковать, мне бы впаяли штраф, по их словам.
Ещё есть бессмертные, что ремень безопасности пристегивают за собой (за спиной), и, оставляя авто, даже не удосуживаются отстегнуть. Стаканчики из-под кофе и салфетки во всех щелях тоже заебали. Фоткаю такие кейсы. Пусть журят.
Я каждый день почти езжу на Я.Драйве, в среднем каждую третью аренду ремень безопасности пристегнут оказывается, заебали уже эти "бессмертные". Пассажирский на водителя тоже уже раз 5 попадался, не меньше.
Причём, почему-то именно на ядрайве 95% случаев попадаются, уж не знаю, как мне так везёт. Хотя не далее как сегодня на делике похожая история была. Но не стал даже им писать - делики и не на такое реагируют совершенно молча.
А вот ЯДрайв общается в поддержке активно и по-человечески. И на моё прошлое фото с ремнём пообещали "поругать". Надеюсь на это, а то получается как с их такси: водитель курил/принуждал отменить поездку/не давал сдачу - "ну мы это, мы его уволили уже!", да только хер проверишь и вроде как читал истории, что это всё липа со стороны яндекса.
Потому что таксоиды, как и пользователи каршеринга, в первую очередь - необходимое звено для получения прибыли. И обман пищалки ремня безопасности вряд ли входит в число критических косяков при аренде. Максимум - в ДТП, на которое непристёгнутый ремень повлияет в одну из последних очередей, водятел получит большой дэмэдж. Это с одной стороны вроде как пофиг, но с другой стороны - лучше бы арендатор после ДТП был поздоровее, большое шансов, что возместит ущерб, а не просто пересядет на инвалидное кресло.
бля походу мы с вами брали авто после одного дебила... я минуту не мог пристегнуться пока не понял что за херня
Тоже замечал такое....
Такое дело, их жизни. Мне не сложно потратить 1 сек жизни чтобы отстегнуть ремень. Нужно чтобы камеры палили ремни, тогда будет хорошо :)
Ну это нормально, все равно пока осмотр авто идет, то время бесплатное.
Я так у белки на фиесте полку заднюю никак не мог поставить, обзору сука мешала.
ну засранные в яд мне не попадались... а вот на идиотов пристегивающих ремень за спиной или пассажирский в водителя хочу начать жаловаться...
Могу просто сказать - человеческий фактор. Главное что ты помогаешь сервису и своей карме :)
не знаю мне нормально говорили сколько залить, а до этого заливал по 31 потому что они факт компенсации больше 30 литров не скрывают...
А я еще часто попадала на одного курильщика. Он утром на работу приезжал, а я как раз сразу после него бронировала авто, потому что других в это время обычно нет. Сначала думала нажаловаться, а потом поняла, что его заблочат, и у меня тогда никакого авто с утра не будет. Пришлось идти на компромиссы с совестью)