Отлично "запарковался".

Стоит пятый час "красавчик". Два звонка в Делимобиль и звонок в ГИБДД. первые сказали , что если не будет эвакуации, то никак не накажут водителя . вторые едут едут...

Отлично "запарковался". Неправильная парковка, Длиннопост, Каршеринг, Водятел
Отлично "запарковался". Неправильная парковка, Длиннопост, Каршеринг, Водятел
Отлично "запарковался". Неправильная парковка, Длиннопост, Каршеринг, Водятел
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Делик да, скатился. Сегодня мне в общем-то в открытую сказали после безуспешных попыток с помощью поддержки открыть капот: едь без омывайки или завершай аренду. Не рискую брать почти сухие авто, хз чё там у них с заправкой, и у них есть прикол по поводу "компенсация времени бонусами полагается при заправке от 30л" (прям в договоре написано), а по телефону поддержка часто говорит, чтобы народ заливал 29л.

С белкой на прошлой неделе вышел случай: вечером поставил авто на, казалось бы, нормальном месте, но в 10 утра позвонили из поддержки, сказали что я запарковал так, что мешаю разгрузке товара в магазин. На самом деле там спорно, но да, лучше было перебдеть. Если бы я на тот момент уже уехал на работу и не имел бы возможности оперативно взять авто в аренду и перепарковать, мне бы впаяли штраф, по их словам.

Ещё есть бессмертные, что ремень безопасности пристегивают за собой (за спиной), и, оставляя авто, даже не удосуживаются отстегнуть. Стаканчики из-под кофе и салфетки во всех щелях тоже заебали. Фоткаю такие кейсы. Пусть журят.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, частенько стал замечать, что на Я.Драйве оставляют ремень безопасности пристегнутым, а один уминик вообще ахуел - пристегнул пассажирский на водителя.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я каждый день почти езжу на Я.Драйве, в среднем каждую третью аренду ремень безопасности пристегнут оказывается, заебали уже эти "бессмертные". Пассажирский на водителя тоже уже раз 5 попадался, не меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, почему-то именно на ядрайве 95% случаев попадаются, уж не знаю, как мне так везёт. Хотя не далее как сегодня на делике похожая история была. Но не стал даже им писать - делики и не на такое реагируют совершенно молча.


А вот ЯДрайв общается в поддержке активно и по-человечески. И на моё прошлое фото с ремнём пообещали "поругать". Надеюсь на это, а то получается как с их такси: водитель курил/принуждал отменить поездку/не давал сдачу - "ну мы это, мы его уволили уже!", да только хер проверишь и вроде как читал истории, что это всё липа со стороны яндекса.


Потому что таксоиды, как и пользователи каршеринга, в первую очередь - необходимое звено для получения прибыли. И обман пищалки ремня безопасности вряд ли входит в число критических косяков при аренде. Максимум - в ДТП, на которое непристёгнутый ремень повлияет в одну из последних очередей, водятел получит большой дэмэдж. Это с одной стороны вроде как пофиг, но с другой стороны - лучше бы арендатор после ДТП был поздоровее, большое шансов, что возместит ущерб, а не просто пересядет на инвалидное кресло.

Автор поста оценил этот комментарий

бля походу мы с вами брали авто после одного дебила... я минуту не мог пристегнуться пока не понял что за херня

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже замечал такое....
Такое дело, их жизни. Мне не сложно потратить 1 сек жизни чтобы отстегнуть ремень. Нужно чтобы камеры палили ремни, тогда будет хорошо :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да меня и не волнует, с ремнем они или без, просто нужно возвращать все на свое место, а не заставлять заниматься этим следующего водителя. Один сложил задние сиденья, видимо, чтобы в багажник больше влезло. Да так сложил, что я их пару минут с матами вытаскивал и ставил обратно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это нормально, все равно пока осмотр авто идет, то время бесплатное.
Я так у белки на фиесте полку заднюю никак не мог поставить, обзору сука мешала.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И да и нет. Просто не хочется тратить время, пускай и бесплатное, за уборкой от прошлого владельца. Свинья и есть свинья, начнешь спускать по мелочам, начнут срать все больше и больше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну засранные в яд мне не попадались... а вот на идиотов пристегивающих ремень за спиной или пассажирский в водителя хочу начать жаловаться...

Автор поста оценил этот комментарий

Могу просто сказать - человеческий фактор. Главное что ты помогаешь сервису и своей карме :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема (для тех, кто не в теме)? Там что, замки ремней блокируются?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не пищало, что ты не пристегнут.
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю мне нормально говорили сколько залить, а до этого заливал по 31 потому что они факт компенсации больше 30 литров не скрывают...

Автор поста оценил этот комментарий

А я еще часто попадала на одного курильщика. Он утром на работу приезжал, а я как раз сразу после него бронировала авто, потому что других в это время обычно нет. Сначала думала нажаловаться, а потом поняла, что его заблочат, и у меня тогда никакого авто с утра не будет. Пришлось идти на компромиссы с совестью)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку