раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (24)
Разрешите доебаться: Как вы узнали о наличии 4.7-5.5 литрового двигателя? По звуку? Почему, если S-classe, то сразу 500? Между прочим обычный люд у нас в стране предпочитает S350d и S350. И, кстате, в новом кузове (W222) у нас как пирожки раскупается именно 350CDI, который специально для нас урезали до 249лс (не платить налоги), и именно эта версия самая популярная.
К сожалению по ракурсу и качеству фото не понять, посему можно только лишь сказать, что это S-classe W221
К сожалению по ракурсу и качеству фото не понять, посему можно только лишь сказать, что это S-classe W221
раскрыть ветку (22)
разрешите доебаться:
цитириую : "Между прочим обычный люд у нас в стране предпочитает S350d и S350."
Я обычный люд, мой сосед обычный люд, мой брат обычный люд, мой дядя обычный люд, мой друг из москвы обычный люд, и из краснодара обычный люд, мой мэр обычный люд, но чёт не у кого нет S-classe ))))))
Вы кстати из каких ? какой предпочитаете ? )
цитириую : "Между прочим обычный люд у нас в стране предпочитает S350d и S350."
Я обычный люд, мой сосед обычный люд, мой брат обычный люд, мой дядя обычный люд, мой друг из москвы обычный люд, и из краснодара обычный люд, мой мэр обычный люд, но чёт не у кого нет S-classe ))))))
Вы кстати из каких ? какой предпочитаете ? )
раскрыть ветку (12)
Я всегда не понимал, почему у нас в стране любят купить новый хундай за полтора миллиона, нежели четырехлетний качественный немецкий седан в ту же цену, который потребует меньших расходов и прослужит дольше. А потом жалуются, что "машина в наше время делается на три года, а потом разваливается и надо менять.. бла бла бла..". Обычный люд вполне может себе позволить s-classe, главное включить голову ;) Правда я бы советовал все же альтернативу Ауди.
Я как раз пересаживаюсь с бензина на дизель, не могу больше смотреть на этот расход... :) Естественно предпочитаю дизель.
Я как раз пересаживаюсь с бензина на дизель, не могу больше смотреть на этот расход... :) Естественно предпочитаю дизель.
раскрыть ветку (11)
То есть вы утверждаете, что сейчас (пусть +- 4 года, начнем с 2010 даже) немецкие авто надежнее корейских и японских автомобилей!? НЕ согласен в корне.
Позволю себе не согласиться с Вами по поводу "почему у нас в стране любят купить новый хундай за полтора миллиона, нежели четырехлетний качественный немецкий седан". Я наоборот, уверяю Вас, что в нашей стране большинство любят покупать ПОНТЫ, и понтовые тачки. Например: у вас есть 2,5 миллиона, за эти деньги в основном покупают что-то из немецкой тройки, в бич-комплектации, которое не едет. Но меньшее количество людей купят что-то японское, которое едет и афигенно рулится, типа акура тлх, или корейские хёндэ какие-нибудь. Я все. Спасибо.
Позволю себе не согласиться с Вами по поводу "почему у нас в стране любят купить новый хундай за полтора миллиона, нежели четырехлетний качественный немецкий седан". Я наоборот, уверяю Вас, что в нашей стране большинство любят покупать ПОНТЫ, и понтовые тачки. Например: у вас есть 2,5 миллиона, за эти деньги в основном покупают что-то из немецкой тройки, в бич-комплектации, которое не едет. Но меньшее количество людей купят что-то японское, которое едет и афигенно рулится, типа акура тлх, или корейские хёндэ какие-нибудь. Я все. Спасибо.
раскрыть ветку (10)
Японцы умеют делать коробки с кучами кнопочек, свистелок-перделок, а по ходовым качествам японки-телеги. Немцы всегда задавали моду в автомире. Ну а в современное время любой производитель делает автомобиль с меньшим ресурсом, нежели в 80-90ые годы.
раскрыть ветку (3)
Частично согласен с вами. Добавил бы суровые реалии нашей страны, с лоховатыми обитателями, которые покупают всякое ненадежное говно технологическое новшество. Например, какого хрена каждый второй покупает авто на коробке DSG с гарантией 2-3 года, а потом каждые 4 месяца платит круглую сумму за новые диски? Люди что совсем спятили? Да я в своей 8 летней ауди в жизни вообще ничего не заменил, кроме стабилизатора ПУ, который сам же разбил о камень по внедорожью. Боже, товарищ на трехлетнем гольфе за один рычаг отдал 15 тысяч, тупо потому, что стальной рычаг со временем гнется, а у меня - хоть бы хны, идеален, при том, рычаг можно купить за 3 тысячи.
Про разгон за 5 секунд до сотни и вхождению в крутой поворот на скорости 150 без заноса (спасибо тебе, quattro) я вообще не говорю.
В той же самой США VW дает на свои коробки DSG гарантию 10 лет, потому, что ни один идиот не возьмет это недоразумение, взамен отечественному авто с гарантией 8 лет (да-да именно такая у них гарантия). Да в том же Китае VW дает гарантию 10 лет.
Кстати у нас в стране, по-моему, только китайский Lifan дает гарантию 5 лет на свои авто, на заметку, остальные не больше 3. Поправьте, если ошибаюсь.
Добавлю, что любой человек, который не ездил на хорошей немецкой машине, назовет её понтами, говном, и всячески обольет чем попало, не потому, что является ценителем, испытавшим все авто лично, а потому, что.. как бы это сказать... зависть... Сами по себе немецкие авто высшего класса не могут не ехать - они идут от 230 сил, меньше не видел. По динамике - боюсь, что ни динамический активный стабилизатор ПУ бмв, ни превматическую спорт подвеску ауди никакой кореец (китаец, японец) не переплюнул (пока что), и как бе по управляемости де факто является телегой. Сколько времени лексус пытается выйти на этот рынок, а с ним никто не считается.
Про разгон за 5 секунд до сотни и вхождению в крутой поворот на скорости 150 без заноса (спасибо тебе, quattro) я вообще не говорю.
В той же самой США VW дает на свои коробки DSG гарантию 10 лет, потому, что ни один идиот не возьмет это недоразумение, взамен отечественному авто с гарантией 8 лет (да-да именно такая у них гарантия). Да в том же Китае VW дает гарантию 10 лет.
Кстати у нас в стране, по-моему, только китайский Lifan дает гарантию 5 лет на свои авто, на заметку, остальные не больше 3. Поправьте, если ошибаюсь.
Добавлю, что любой человек, который не ездил на хорошей немецкой машине, назовет её понтами, говном, и всячески обольет чем попало, не потому, что является ценителем, испытавшим все авто лично, а потому, что.. как бы это сказать... зависть... Сами по себе немецкие авто высшего класса не могут не ехать - они идут от 230 сил, меньше не видел. По динамике - боюсь, что ни динамический активный стабилизатор ПУ бмв, ни превматическую спорт подвеску ауди никакой кореец (китаец, японец) не переплюнул (пока что), и как бе по управляемости де факто является телегой. Сколько времени лексус пытается выйти на этот рынок, а с ним никто не считается.
раскрыть ветку (2)
Еще стоит вспомнить сколько мировых чемпионатов берут ауди и мерседес, а японцы так ничего и не добились. Люди которые дрочат на субару или еволючен не мону назвать ни одной значимой заслуги своих любимцев.
Немцы лучше знают как заставить машину правильно ехать.
Немцы лучше знают как заставить машину правильно ехать.
раскрыть ветку (1)
Ну да, последние 10 лет в гонках на выносливость леман ауди побеждает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_победителей_24_часов_Ле...
Да и 80% медалей у немцев, немного у итальянцев, немного у французов и англичан, и 1 у мазды :)
На нюрбурге те же бмв , порше, ауди.
Как ни смешно, но и в американской дейтоне немцы лидируют с отрывом, оставляя форду второе место (наряду с феррари).
24 часа Спа - итальянцы и немцы.
Даже на ралли монте-карло, где, казалось бы будут лидировать лансер да импреза, в лидерах ситроен-пежо, да форд фокус.
Чемпионат по ралли? Последние 10 лет французы, немцы, американцы.
Японцы, вы где?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_победителей_24_часов_Ле...
Да и 80% медалей у немцев, немного у итальянцев, немного у французов и англичан, и 1 у мазды :)
На нюрбурге те же бмв , порше, ауди.
Как ни смешно, но и в американской дейтоне немцы лидируют с отрывом, оставляя форду второе место (наряду с феррари).
24 часа Спа - итальянцы и немцы.
Даже на ралли монте-карло, где, казалось бы будут лидировать лансер да импреза, в лидерах ситроен-пежо, да форд фокус.
Чемпионат по ралли? Последние 10 лет французы, немцы, американцы.
Японцы, вы где?
Не знаю что там с остальными немцами, но мерседес качественнее и японцев и корейцев вместе взятых. W221 не бывают в сервисе по причине поломки, можете зайти в любой крупный сервис и спросить, ремонтировали ли они эту модель когда нибудь?случаев ремонта нет, зато среди быдла ходят легенды о поломках коробки и мотора, ничем не подтвержденные. Статистически самая надежная машина современности. Да и едет и рулиться по получше перечисленных корыт. Но из хьюндая виднее конечно.
раскрыть ветку (5)
Я слышал легенды о частых поломках пневмы, а ля "каждый сезон компрессор меняють"... Впрочем у меня за 8 лет никаких проблем с пневмой не было, а компрессор-то один и тот же у них (WABCO, на рестайлинге начали ставить AMK, впрочем, одно говно). Подозрительно... Сказки-небылицы?!...
Кстати, как там со сгниванием кузова обстоят дела? Вроде для бмв и мерседеса это всегда было единственным бедствием, не найти сейчас не гнилой W220. Интересно, почему не начнут клепать на алюминии?
Кстати, как там со сгниванием кузова обстоят дела? Вроде для бмв и мерседеса это всегда было единственным бедствием, не найти сейчас не гнилой W220. Интересно, почему не начнут клепать на алюминии?
раскрыть ветку (3)
Это проблема w220, та машина была очень капризной, все стереотипы о качестве мерса пошли с того периода и про пневму и про ржавчину и про многое другое. Найти ржавый w140 или w221 нереально. Ржавчина на них следствие плохого кузовного ремонта.
Хотя ради справедливости стоит упомянуть, что пневмо/гидро подвеска требует определенного ежегодного обслуживания, весьма недешевого, чем часто пренебрегают хозяева в последствии получая дорогостоящую поломку.
Хотя ради справедливости стоит упомянуть, что пневмо/гидро подвеска требует определенного ежегодного обслуживания, весьма недешевого, чем часто пренебрегают хозяева в последствии получая дорогостоящую поломку.
раскрыть ветку (2)
Гидро требует, но и имеет ресурс в несколько раз выше пневмы. Да и ставилась она по-моему только на 114 и 220, 221 пошел с пневмой а-ля ауди, довольно надежная, не нуждающаяся в уходе. Пневма обслуживания не требует вообще.
раскрыть ветку (1)
215, 216, 221(после рестайлинга), 222
Основная масса людей познакомилась с этой системой на десятилетних 215, где забили болт на абц, поэтому считали ее жутко проблемной.
Основная масса людей познакомилась с этой системой на десятилетних 215, где забили болт на абц, поэтому считали ее жутко проблемной.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Льготники определенных категорий не платят.
А так стандарт идет в 258 лс, это 39 тыс. Были бы по 249 - выходило бы примерно в 18. Разница ощутима. Сам перемахиваю планку на несколько лошадей - очень обидно, учитывая, что не гоняю вообще. :(
А так стандарт идет в 258 лс, это 39 тыс. Были бы по 249 - выходило бы примерно в 18. Разница ощутима. Сам перемахиваю планку на несколько лошадей - очень обидно, учитывая, что не гоняю вообще. :(
раскрыть ветку (4)
И лонги и не лонги идут от 3 литрового дизеля до 6 литрового бензина, лонг это лишь опция, при чем у всех производителей, комбинируется с любым движком. Самый популярный у нас как раз дизель 3л за счет своей экономичности. Вообще в последнее время все переходят на ДТ. А так продают даже гибридные 3.5л бензинки, вот только нафиг они никому не нужны.
А новая купешка S-classe идет только в 500 варианте (видимо преемник CL-classe) , с движком 4.7. Но она тоже не пользуется популярностью.
А новая купешка S-classe идет только в 500 варианте (видимо преемник CL-classe) , с движком 4.7. Но она тоже не пользуется популярностью.
раскрыть ветку (3)
Я прекрасно понимаю, что опция. Но на российском рынке все 222 лонговые, в любом случае. Коротышей не завозят официалы, даже S63
раскрыть ветку (2)
Ну смотря что понимать под рынком. На российском рынке коротышей полно, все они пригнаны из Европы, и, естественно, бу, с мизерным пробегом, но без гарантии.
Кстати AMG версии не бывает 500, и даже 600, они идут 63 и 65. По-моему так было всегда.
Кстати AMG версии не бывает 500, и даже 600, они идут 63 и 65. По-моему так было всегда.
раскрыть ветку (1)