Отключили подачу холодной воды, в частном доме, на 10 дней. Культурно посылают на... с нашими проблемами

Прошу консультационной помощи, как можно воздействовать на компанию поставляющей воду. Ситуация такая, живём в городе, в частном доме, из централизованных коммуникаций: газ, холодная вода и электричество. 30 июня пропадает напор воды, вода бежит тоненькой струйкой, звоним в аварийку, нам сообщают что авария на линии и нужно потерпеть до 3 июля тогда всё починят и будет вам счастье. 3 июля наступило "счастье", воду отключили совсем, после 5 часов без воды позвонили в аварийку, там сообщили что ведутся плановые работы по замене труб и воды не будет до 14 числа на вопрос а как нам огород поливать, кур поить, мыться и прочее рекомендовали ходить на колонку, уточнив что та колонка, которая в паре кварталов от нас тоже отключена, поищите по городу. Сегодня 4 июля решили достучаться до инженера водоснабжающей компании и до директора, дозвонились, услышали что им нужно менять 100 метров трубы, всё организации они оповестили об отключении, в местных СМИ конечно не писали, но всё кому было нужно об этом знали, нам видимо было не нужно) На вопрос, что нам делать ответил, что не знает, решайте свои проблемы сами, пишите куда хотите. Отключено от воды минимум 3 квартала. В местный новостной паблик написали. В администрацию тоже. Что ещё можно сделать и главное хочется понять имеют ли право отключать ХВС на столь длительный срок, что должны делать в случае отключения(может подвоз воды), как это регламентируется и какую ответственность они несут в случае нарушений?

P. S. Ну и блин, ладно мы с женой вчера в тачку прыгнули до друзей доехали у которых скважина набрали воды, привезли. У меня соседи через дом Дедушка с Бабушкой которым за 70, живут за счёт огорода им для полива литров 300 в день нужно, машины у них нет, на ближайшую неделю 30 градусов по прогнозу, будем видимо всей улицей им воду возить, бесит...