От наркомана до..... Часть 8

Глава 8. Путь наверх.Часть первая. Три товарища.

«Старый, это предел. Ты хоть понимаешь в какой ты жопе?» Мишка брезгливо сидел на подоконнике, наверное на единственном не загаженном месте в моей квартире...

Десять лет назад, я впервые решил завязать, продал пропахшую йодом и фосфором однушку-широварню у Черкизона и на вырученные деньги купил сталинку в Знаменском. Сталинский ампир, мой фетиш. В планировке этих квартир чувствуется величие той эпохи: высоченные потолки, эркерные окна, двойные распахивающиеся двери, лепнина и почти метровой толщины стены.

Разница в цене на недвижимость в Москве и области, позволила по максимуму вложить, оставшиеся после покупки квартиры бабки, в ремонт.

Сейчас, о былой роскоши и интерьере в стиле арт-деко, напоминали лишь остатки ламината цвета венге и гигантская барная стойка между комнатой и кухней. Было видно, что когда то очень дорогой варочной поверхностью Аристон, давно не пользовались по назначению. В лужах застывшего жира лежали протухшие пельмени и что то похожее на макароны. Бычки корчились везде: в раковине, в бутылках, на полу, в тарелках и кастрюлях. Потревоженный таракан шевелил усами и по тараканьи материл нежданных гостей.

Вместо итальянской мебели, на полу в зале валялся матрас с вылезшими пружинами. На нём, в куче тряпок, пытаясь не привлекать внимания неожиданных гостей, кто то прятался.

Мишка всё так же сидел на подоконнике, скрестив руки в кожаных перчатках, а Митя сидел на корточках возле хрипевшего в луже крови тела и вытирал его рубашкой рукоятку ПМ, которой он пять минут назад, как отбивную, лупил по голове моего собутыльника. «Мишань, он походу заснул»- сказал Митя, засовывая за спину под ремень пистолет. Десять минут назад, бедолага, наглухо перекрытый парами этилового спирта, пошёл открывать входную дверь и, увидев на пороге двоих парней, которые явно не были похожи на алкашей, завсегдатаев моей квартиры, потеряв всякий страх спросил: «Кто такие?» Для Мити эти слова как красная тряпка для быка. Его забра’ло упало моментально и наглухо, а мой вчерашний дружок растянулся в прихожке от короткого удара в челюсть. Ещё двое испуганно жались к стенам.

«Короче, Старый... Если ты хочешь, что бы между нами сохранились хоть какие то отношения, ты поедешь в Центр. Потом мы ещё посмотрим, общаться с тобой или нет. Всё будет зависеть от тебя.

Мы проплатили один месяц ребухи, потом сдадим твою квартиру и на эти деньги ты будешь находиться там. Наши деньги можешь не отдавать. Уедешь туда через две недели. Сейчас приедет врач и прокапает тебя. После этого у тебя будет время до отъезда, чтобы придти в себя, отмыться и убрать квартиру. Ключи от твоей квартиры я заберу. Я или Митя будем раз в два дня привозить продукты. Боже, как же здесь воняет! Посмотри в кого ты превратился! Ну, а вы херли вылупились, пошли на хер отсюда!» Последние Мишкины слова были обращены к внезапно протрезвевшим от происходящего, моим собутыльникам. «И этого урода с собой заберите» - Мишка брезгливо наступил на руку, продолжавшему хрипеть первому пострадавшему. «Да хватит, сука, притворяться! Валите на хер отсюда. Бар закрыт.»