От кошелька до курицы: что можно забыть в такси
Можно быть самым собранным человеком, — и всё равно оставить в такси зонтик, перчатки, телефон или сумку. Водители таким находкам давно перестали удивляться и действуют по правилам компании-перевозчика.
Мы в Drivee решили выяснить, что чаще всего забывали наши пассажиры.
Топ популярных потеряшек
Возглавляют рейтинг сумки и пакеты. Вспомните, сколько раз, стоя у подъезда и жонглируя вещами в поисках ключей, вы осознавали, что чего-то не хватает и это, скорее всего, уехало в такси?
На втором месте одежда и аксессуары. Оставим за скобками ситуацию, когда вас в поездке обуяла страсть, и в машине осталось слишком много одежды. Чаще всего дальше без хозяина едут очки, зонты, шапки, кепки, перчатки, платки и зонтики. Ассортимент потеряшек зависит от погоды и времени года.
Третье место заняли гаджеты. Кажется, что мобильные телефоны стали почти частью тела. Тем не менее их довольно часто забывают в такси. А еще теряют наушники, зарядные устройства (и провода, и пауэрбанки), планшеты и даже ноутбуки. Последние, впрочем, обычно теряются вместе с сумками, в которых их везли.
Кошельки и банковские карты — тоже бывают «путешественниками». Чаще всего они выпадают из сумок и карманов. Обиднее всего забыть телефон, в чехле которого лежат карты. Но и так бывает.
И замыкают рейтинг ключи, книги и документы. «Положить рядом с собой — доехать — выйти — вспомнить, что у ключей/книг/документов нет ножек и они не могли сами». Всем ведь знаком этот алгоритм забывчивости?
Неожиданные находки
Бывают и такие, и довольно часто. Казалось бы, как можно забыть зубной протез? Оказалось — запросто.
Еще у нас забывали живую курицу и пятикилограммовый мешок «Геркулеса». Их забыли по отдельности, так что мешок вернулся к владельцу полным, а курица — в своем весе.
Однажды водитель подвозил «Золушку», которая качественно утеплилась и потеряла вместо туфельки сапог. Нет, романтической истории не случилось, сапог тоже вернулся владелице.
А вот самой романтичной потерей стало сердце. В переносном значении, разумеется. После поездки пользователь обратился в службу поддержки с обращением, что забыл свое сердце.
Что делать, если забыли вещи в такси
Не паникуйте и не ругайте себя. Дело житейское, со всеми бывает.
Обратитесь в службу поддержки сервиса. В Drivee для этого есть Департамент заботы о клиентах, с которым можно связаться через чат в приложении, почту support@drivee.com или социальные сети Drivee. Специалисты помогут найти забытые вещи или передать их владельцам.
Написать туда может и пассажир, и водитель, который нашел забытые в салоне вещи. По нашим правилам, после окончания поездки водитель не может звонить или писать напрямую пассажиру.
Специалист департамента поможет водителю и пассажиру связаться друг с другом и договориться о передаче вещей.
У нас в Drivee всё по-человечески. К процессу заказа поездок и доставки это тоже относиться. Просто договариваетесь — и едете. Или передаете посылку по устраивающей всех цене. Попробуйте.
Реклама ООО «ИН14»