Осуществляю защиту несовершеннолетнего...

Осуществляю защиту несовершеннолетнего мальчика таджика, гражданина РФ, учащегося колледжа из многодетной семьи, проживающей в Раменском районе Подмосковья, волонтера организации «Мосволонтер», единожды ударившего 25-летнего русского, который в парке подошел к его несовершеннолетней знакомой, продемонстрировал ей презерватив и предложил заняться сексом в кустах. 5 свидетелей и сам «потерпевший» подтверждают факт предложения секса и демонстрации презерватива.

Эта история вызывает возмущение и неприятие фактов.
По мнению возмущающихся , таджик должен быть криминальный мигрант , который просто избил из чувства русофобии отдыхающего в парке студента. Он не может совершать благородных поступков, только преступления и правонарушения. Русский не может приставать к несовершеннолетним, напротив- только криминальный мигрант из Средней Азии может это делать.
Когда упоминаешь о том, что этот любитель малолеток состоит на учёте в ПНД, то риторика меняется на - «так они до полу смерти избили больного человека!». Когда говоришь, что душевная болезнь не является индульгенцией и не делает людей безопасными для окружающих, а вовсе наоборот, то возникает аргумент - «виноваты психиатры и таджик, избивший больного, а «потерпевший» жертва в любом случае».

В конце обсуждения, участники круглого стола сходятся во мнении, что адвокат всё придумал, ибо ему диаспора отвалила много денег, показания свидетелей либо куплены, либо родились благодаря угрозам и давлению, да и вообще этот адвокат мало похож на адвоката, скорее обычный провокатор русофоб.

А пока несовершеннолетний мальчик сидит в СИЗО, обвиняемый в хулиганстве в группе лиц (которой нет). Да и хулиганства там нет, а вот побои из хулиганских побуждений там есть и мальчик таджик за них конечно ответит. Квалификация 213 - дерьмо, поскольку налицо преступление против конкретной личности, а не против общественного порядка из-за явного неуважения к обществу, если это общество конечно не состоит из состоящих на учёте в ПНД любителей несовершеннолетних девочек.

Но что вызывает самое большое недоумение , так это то, что председатель суда дал указание судье допустить в зал судебного заседания журналистов, которые разместили в различных СМИ вотографию и видео с несовершеннолетним , снабдив сволочными текстами, возбуждающими ненависть по признакам национальности и происхождения.

Спустя 2 года, государство вспомнит об этом мальчике в связи с положениями ст.59 Конституции РФ и призовет его защищать в том числе тех граждан РФ, и тех журналистов , для которых мальчик так и останется криминальным азиатским мигрантом, не имеющим никакой иной цели, как только совершать преступления и правонарушения на территории России…защищать даже того председателя суда и судью, которые приложили свои руки к публичному шельмованию обычного подростка, заступившегося за девушку