Особые правила для двухколесных

И я, и муж 10+ лет ездим на мото. В городе жили - на скутерах, на дальние серьезнее техника. Проехали половину запада России и пару соседних стран. И как-то никогда нас не напрягало соблюдение ПДД. И всегда напрягали истерики двухколесных, требующих особого отношения...

Пару дней назад на Тавриде. Ночь. Прохладно. Ремонт дороги, сужение, знаки 50. Мы на машине. Сбавляю до 50-60, перестраиваюсь вслед за фурой в левый, ползем. Сзади прилетает истеричка на дальнем. Лупит по зеркалам. За снопом света не видно, кто там и что, но точно не скорая. Лады ползем.

Заканчивается ремонтный участок, фура отползает правее, я понемногу ускоряюсь. Но не сильно, потому что я хрен, что вижу, меня дико слепят фары сзади, а зная, что там, в темноте, может быть любой сюрприз, тапку в пол не вариант. Показываю товарищу по общепринятому - выруби, сцуко, свет (один морг аварийной, два стопаками). Хрен.

Ладно, ориентируюсь на свет фуры, ускоряюсь и ухожу таки вправо.

Мотоцикл! Ещё и лапками чего-то там помахал. И метров через 300 ушел на съезд, где его на обочине ждали такие же торопыги (они раньше толпой пролетели 130+).

Нет, я понимаю, один рулон бумаги на всех, гомосексуальная оргия, взять разгон для прыжка до Турции... Много есть уважительных причин. Но ты ж, придурок, сам себе создаёшь проблему на пустом месте...

Для пруфа я и мой мотоцикл где-то в Казахстане (да, черепаха под дождевиком, перчи в карманах)

Особые правила для двухколесных Мотоциклисты, Мото, ПДД, Тег для красоты