Ошибочно зачисленные средства в личном кабинете

Доброго всем дня!


Заказывал я, значит, зап.часть для своего авто в одном извесном магазине зап.частей (начинается на i, заканчивается на t). Внес предоплату 300 рублей и жду. Через какое-то время пришло сообщение, что зачислено 3000 (но я то 300 скидывал). Потом, немного погодя, звонок оттуда (М - менеджер, Я - я):

М: Такой-то Такойтович?

Я: Да

М: Вам на счет ошибочно перечислены 3000 рублей. Пришлите нам копию вашего паспорта

Я: Разве для отмены вам нужен паспорт?

М: Да

Я: Я подумаю, позже свяжемся


Собственно, вопрос: им и правда нужен паспорт? Как-то стремно отправлять копию кому-то. Разве нельзя другим способом вернуть ошибочно перечисленную сумму?