Ошибочно зачисленные средства в личном кабинете
Доброго всем дня!
Заказывал я, значит, зап.часть для своего авто в одном извесном магазине зап.частей (начинается на i, заканчивается на t). Внес предоплату 300 рублей и жду. Через какое-то время пришло сообщение, что зачислено 3000 (но я то 300 скидывал). Потом, немного погодя, звонок оттуда (М - менеджер, Я - я):
М: Такой-то Такойтович?
Я: Да
М: Вам на счет ошибочно перечислены 3000 рублей. Пришлите нам копию вашего паспорта
Я: Разве для отмены вам нужен паспорт?
М: Да
Я: Я подумаю, позже свяжемся
Собственно, вопрос: им и правда нужен паспорт? Как-то стремно отправлять копию кому-то. Разве нельзя другим способом вернуть ошибочно перечисленную сумму?