Ошибки врача и медицинской лаборатории. Миома и ВИЧ.
Сразу скажу, что подобный пост я пишу впервые, за возможные ошибки в орфографии и пунктуации прошу прощения. Пишу на эмоциях и с целью поделиться с людьми, которые сейчас находятся, либо находились в данной ситуации. Началась эта история с того, как мы с мужем начали планировать ребенка. Первым делом я решила сходить провериться и проконсультироваться к геникологу и узисту. К геникологу я ходила одному несколько лет проверяться, в остальном никогда не жаловалась на здоровье и врачей посещала очень редко, хронических болячек у меня нет и больничного опыта у меня нет. Мой гениколог меня выслушала, посмотрела, взяла необходимые анализы, сказала, что все в норме и давайте вперед рожайте. Затем я пошла к узисту, которого мне посоветовала мне мой гениколог, да и вообще мои знакомые тоже к нему ходили, отзывы о нем были хорошие. Тут и начался весь последующий кошмар в моей жизни. Во время узи он мне сообщает, что у меня миома, что мне срочно нужно рожать. На тот момент я слышала про миому, но в полной мере не знала, что это такое, спросила у узиста, он рассказал, что это такое, сказал, что приходите через полгода на очередное узи и старайтесь побыстрее забеременеть. Вышла я с больницы, конечно, в шоковом состоянии, мне 24, я недавно вышла замуж, и тут такое. По глупости не пошла к другим узистам, а стала узнавать больше про эту миому и ждать пол года, чтобы пойти на очередное узи. Беременность не наступала. Через полгода мы с мужем заболели гриппом, муж прикрепился к поликлиннике на районе, где мы жили, у нас когда прикрепляются врач назначает анализы на сахар, холестерин, общие анализы и еще анализ на вич, я все это сдавала за год до нашей болезни, поэтому мне назначили просто сделать флюроографию, а мужу назначили полный набор анализов, все анализы оказались в пределах нормы. К тому моменту уже прошло чуть больше полугода после моего посещения узиста, беременость не наступала, плюс я замечала, что у меня явные проблемы