Ошибка модерации или нарушение? Мой аккаунт на Авито заблокировали без оснований

Здравствуйте!
Прошу обратить внимание модерации и общественности на мою ситуацию.

Я был заблокирован на Авито якобы “за введение пользователей в заблуждение” из-за нефиксированных цен, однако считаю это решение ошибочным:

— Я продавал внутриигровую валюту по предоплате. Этот вид товаров разрешён на Авито, и у меня есть письменное подтверждение поддержки, что такие продажи возможны. (фото прикреплено)
— В поле для цены я указал реальную, финальную стоимость товара для покупателя. Больше никаких цен ни в переписке, ни в объявлении я нигде не озвучивал и не указывал. (Фото объявления прикрепил)
— В описании объявления была только информация о стоимости товара в игровой валюте для ориентира (например, чтобы покупатель мог оценить выгоду), не более.
— Единственный человек написал мне по поводу покупки — мои ответы ему не содержали других цен или условий сделки, нарушающих правила.
— Через 15 минут после этого ответа мой аккаунт был заблокирован без предупреждения и без предоставления реальных причин, кроме формулировки “введение в заблуждение”.

Я внимательно ознакомился с правилами Авито и не совершал действий, подпадающих под запрещённые схемы:
— Не изменял цену после публикации,
— Не предлагал сторонние условия,
— Не отправлял реквизиты и не переводил сделку \«мимо\» площадки,
— Не писал о других суммах в переписке.

Считаю эту блокировку недоразумением. Мне не предоставили ни конкретного примера, ни пункта правил, который я нарушил.

Я прошу Авито пересмотреть мой случай, пояснить мне настоящую причину блокировки (или хотя бы — как избежать подобных случаев в будущем) и дать возможность честно продолжать пользоваться сервисом, ведь я всегда старался соблюдать и дух, и букву правил площадки.

Буду благодарен за любую помощь, обратную связь модераторов или специалистов поддержки, а также советы от сообщества.

Спасибо!