Оркестр имени Стеньки Разина

Мы с женой любим джаз. И вот в прошедшем году ей на день рожденья ее сестра, зная этот интерес, подарила билеты. В филармонию. На джаз. На оркестр /*имени Стеньки Разина*/ имени Олега Лу. Если кто не знает, это чего-то среднего между цырковым оркестром и кабацкой джаз-бандой. Отказаться было нельзя. Не пойти на концэрт тоже, потому как подарившая билеты сестра тож пошла на соседние места со своим сыном, и очень бы удивилась, если бы мы не пришли. Забегая вперед, после первого отделения она смотрела на нас больными глазами недостреленной лошади и тихо сдернула в антракте, отговорившись, что сел мобильный телефон, на котором ее сынок-пятиклассник играл в игры.

Пришли-разделись-сели, да.... Ладно, думаю, послушаю нетленную классику джаза, Караван там, Дюка Эллингтона, потерплю... Но действительность оказалась значительно хуже. Вышла баба конферансье, и стала обосновывать, шо некто руководитель этой банды Борис Фру героически трудился композиторов и примерно за год сваял гениальное произведение "Времена года", в пику Чайковскому. Причом обошол Петра Ильича на повороте, потому как месяцев у него оказалось не то тринадцать, не то четырнадцать. Точно помню, что дубель-семь был у июня. И обосновала баба, шо мы непременно должны прослушать эту нетленку за два отделения с антрактом и буфетом...

Ну шо я вам скажу, Чорный квадрат - реально произведение искусства по сравнению с этим цыклом. Не, ну музыканты были даж неплохи местами. Типа иногда солировали, но что именно... Оно как-то было все однаковое... Видимо, Фрумкин к марту забывал, что нахерачил в йанваре и рожал те жэ запятые по новой. Хорошо, что включились защитные силы организма, и я реально начал вырубаться. Ну тоись засыпать. До легкого похрапывания.

Я ведь чо не ушел, думал в антракте силы подкрепить. Авотхрен!... не было там ничо, кроме кофия и пирожных. Даж с пивом обошли!

Во втором отделении мне было уже тяжело, потому как организм отказался засыпать категорически. Хорошо, что ушли сестру, и я мог спокойно в перерывах с 30-го на первое число рассказывать жэне свои впечатления об очередном интервале времени. В гардероб мы низко стартовали ровно 31 декабря, не дожидаясь бисОв, а мож даже избегая упомянутых... Вы конечно спросите, в чем жэ кайф от произведения? А вот в чем...

Уже одевшись в гардеробе, сказал я любимой жэне: - Женщина, хочешь, будущее предскажу? Спорим, что на афише сего действа не увидим мы никаких времен года?

- Обоснуй,- сказала жэна... - ОК, сказал я, но вначале давай проверим мою гипотезу.

И вышли мы на улицу, и увидели, что в отличие от подавляющего большинства других афиш, где хоть кратко, но излагают программу концерта, на этой не были указаны исполненные Времена года. Вообще никакие произведения указаны не были.

Я заржал и изложил любимой жэне образы, возникшие у меня в сознании при /*просмотре Чорного квадрата*/ прослушивании гинеального произведения и просмотре афиши.

- Ну вот смотри... Работаешь ты второсортным руководителем оркестра имени известного Олега Лундстрема (который таки да был первым сортом), и ест тебя изнутри графоманство (или как оно там у типа композиторов называется). И вот ты мучаешься и целый год или больше творишь, пишешь грандиозный опус на два часа плюс антракт. Написал. И таперя возникает проблема: произведение надо исполнить? Где?... И оказывается, что вариантов-то и немного. В цырке местные конкуренты лицо разобьют и скормят львам. В ресторане оркестру столько места надо, шо придется половину посадочных мест убрать и серьезно уронить шеф-повару кассу... На телевидение или радио тупо не возьмут: два часа и классики мало кто можэт выдержать, а тут чисто кабак... Не, как вариант, сыграть, к примеру "Июльномердва, бл@" можно попробовать, но ведь ты жэж не Чайкофский, твои произведения не знают, и появляются вопросы, почему номер два, и куда ты дел остальные месяцы?....

Вот и остается единственный вариант: чёс по областям. И вот тут появляется афиша, в которой ничего не написано. Потому как если написать правду, то местные разбегутся, не дожыдаясь первого отделения... Ну и немного стыдно перед настоящими джазовыми и композиторами, что ты заставляешь играть оркестр имени первого сорта произведения второго сорта...


Вот такой вот художэственный образ был мне навеян сочетанием кабацко-цырковой музыки и афиши...