Опять про СДЭК. И безопасность

В том, что СДЭК взломали большая часть вины лежит на самом СДЭКе.
Где политики информационной безопасности? Где защита информации? Где резервирование?
Может, в этом виноваты те, кто нанял не специалистов, а родственников и знакомых по блату на большие зарплаты? Может, опять же, наличие специалистов - наняли одного "выпускника" Современных выпускных учреждений, и сказали ему - ты в ответе за всё...
Может, как вариант, пользователи, которым пофиг на требования безопасности на рабочем месте - я без музыки, фермы в ВК, и этого п*рно не могу работать...

Если они обслуживались аутсорс фирмой (а так оно и есть, но вопрос целиком или нет), то тут вопрос к ним. Но это не снимает ответственности с руководства СДЭКа.
И вопрос не в том, что сэкономили на аутсорсе/консультантах/специалистах или нет, а в том, что руководство первым делом отвечает за всё. Если ты не компетентен - то не берись за лишнее. Но кому это надо - денюжка капает, а остальное не важно.

При защиту информации, информационную безопасность в целом и администрировании организации - это вообще отдельная большая тема.