Опять моя ТРПГ (hatters gonna hate)

Да я торможу с постами (усиленно читаю материалы по ДиД, которые предоставил haomich.
Вот я сформировал геймплей боевых сцен.
Склеил я (нет не длиннопост) кубик, покажу я его в следующем посте. Вобщем там есть 6 граней -crit,max,min,dodge,parr,miss
Крит-удар вызывающий кровотечение для нанесения нужна проверка ловкости.
Макс-серия ударов , для нанесения нужна проверка ловкости и силы.
Мин-обычный удар с шансом на мисс, проверки не нужны.
Додж-урон пробивающий броню, нужна проверка ловкости/силы (в зависимости от брони противника)
Парр-парирование любого!!!! удара- нужна проверка ловкости/силы (в зависимости от оружия противника)
Мисс-ну мисс он и в Африке мисс, проверок естессна не требуется.
Но это отнюдь не всё, в каждом раунде у персонажей есть 2 хода-второй можно потратить как и первый или пройти испытание навыков (метнуть предмет в противника, открыть дверь, поднять факел, открыть сундук.
И система повреждений.
У персонажа есть 4 хита(ранения)-в голову, в руку, в ногу, в живот.
Голова-мгновенно умертвляет персонажа нужно пропустить 3 проверки.
Рука-персонаж получает -2 к проверкам ловкости и скорость атаки уменьшается.
Нога-персонаж получает -2 к проверкам силы и скорость передвижения уменьшается.
Живот-начинается кровотечение, персонаж поулчает -2 ко всем боевым проверкам и скорость уменьшается. Блин, забыл-при ранении в живот шанс заболеть увеличивается на 30%.
В следующем посте хотелось бы описать заклинания.(ещё не уверен, что успею) и спасибо haomich за Гайд по мастеру игры-раньше нигде не видел.