Опять "любимый" СБЕР

Не могу не поделиться вчерашней историей общения со Сбером. Ситуация сложилась следующая. При попытке отправить перевод через мобильное приложение высвечивалось сообщение "Превышен лимит допустимой суммы операций. Требуется подтверждение в контактном центре". При том, что лимит составляет 500 т.р. А таких сумм не проходило. Подтверждение просили даже на шаблонную операцию в 200 р. по оплате привязанного номера телефона. Звоню в контактный центр. Обычное общение - паспортные данные, номер карты. И тут все упирается в "секретное слово".  Оно отсутствует от слова "вообще", так как карту заказывало предприятие. И тут начинается самое смешное. Мне говорят "Раз Вы забыли секретное слово - мы Вам помочь не можем. Для Вашего же блага. Защита от мошеннических переводов". Я пытаюсь объяснить, что я ничего не забывала. Нельзя забыть то, чего не было в принципе. И пытаюсь выяснить, почему не могу провести даже шаблонный платеж, который уже проверен при создании этого самого шаблона. Мне опять говорят про защиту от мошенников. А потом - Тадам!... предлагают оплатить телефон и совершить перевод с помощью смс через услугу мобильный банк. И тут я впадаю в небольшой ступор. То есть получается, что зайти в мое мобильное приложение (логин, пароль, отпечаток пальца на смартфоне) мошенникам легче, нежели отправить смс с моего телефона??? Это я немного понимаю и даже Siri на заблокированном экране отключила. Во избежание, так сказать. Но мне вот интересно, работники Сбера сами понимают, что это бред какой-то?) для минусов внутри...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Использую английский язык на своем яблокофоне и на Siri соответственно. Глубоко сомневаюсь, что среднестатистический мошенник обладает достаточными знаниями, чтобы провернуть свое грязное дело не на родном языке :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку