Opus Magnum, Пролог: Лава под снегом, часть 1

Opus Magnum, Пролог: Лава под снегом, часть 1 World of Darkness, Opus Magnum, Ролевые игры, Длиннопост

Для Анджелы Сноу начался новый день.

Впрочем, новым он был только потому, что сменились цифры в календаре. Для самой девушки-альбиноса этот день, как и многие до него, был чередой одних и тех же бесполезных действий, повторяющихся снова и снова.

Символы в коде, дежурные фразы, звонки, еда, сон без сновидений. Изо дня в день.


Она устала... устала от бесконечного мерцания монитора, серых выцветших обоев, облезлого линолеума на полу, мусора и грязи, которые вечно скапливались, но убирать их не было желания. Незнакомый город давил, а чужая, заваленная хламом нора, не спасала.


Анджела сидела, уткнувшись в монитор. Тощие пальцы вслепую стучали по раздолбаной в хлам клавиатуре. Бесцветные рыбьи глаза беспристрастно выискивали что-то на мониторе.

Мигнула и погасла иконка сообщения, пришедшего на личный почтовый ящик, используемый только для приватной переписки с Ублюдками.

Шарк любезно сообщал, что вскоре должен приехать связной от Якудзы.


Который это по счету за последние полгода? Кажется, она сбилась на втором десятке. Вряд ли на самом деле будет что-то интересное. Новое лицо? Все эти узкоглазые на одну рожу. Всё те же картонные коробки с китайской едой из ближайшей забегаловки, косой и полный неприязни взгляд на неё: немытую, нечёсаную, бледную. Анджела пнула что-то босой ногой под стулом. Не то что бы со злости, просто это всё ей порядком поднадоело. Неужели нельзя оставить её в покое и просто дать спокойно работать?


Послать бы их всех куда подальше, но с япошками ссориться нельзя.

Якудза в их штате долго не живут – слишком близка мексиканская граница и слишком жестокие бои за территории происходят между конкурирующими бандами. Доходило до того, что даже жизнь политиков оценивалась всего лишь в обойму патронов. И это была самая дорогая цена. Что уж говорить о жизни простых граждан, а тем более бандитов? Последних могли убить только за косой взгляд.


Но, к чести байк-клуба Бесславные Ублюдки, на подконтрольных им территориях такого не творилось. Криминальные разборки уводились далеко за город или вовсе совершались на границе. Но сейчас Анджела была за пределами сферы влияния Шарка.


Месяц назад он сказал собрать только самое необходимое, что сможет поместиться в дорожную сумку и увёз девушку из Альбукерке. Куда? Какая к чёрту разница! Этот город нравился Сноу чуть меньше серого Альбукерке, в котором она провела всю свою никчёмную бесцветную жизнь.


Ещё раз мигнула иконка нового сообщения.

Без каких-либо мыслей девушка открыла очередное письмо, отправленное с незнакомого адреса.


"Добрый день.

Мы не знакомы, но мои хорошие знакомые рекомендовали Вас в качестве знающего свое дело специалиста по работе с информационными технологиями. Я хотел бы встретиться в любое удобное для Вас время. В качестве своеобразного аванса я высылаю Вам этот файл. Ознакомьтесь с ним и перешлите своим работодателям. Я думаю, они тоже заинтересуются. Если мы найдем общий язык с Вами, то я передам остальные документы этого же характера.

С уважением, Глиноликий.


P.S. Разрешите поинтересоваться, как мне называть столь прекрасную даму, с которой мне предстоит вести дела? "


К письму прилагался скан досье ФБР на имя Френсиса Шарка, так же известного, как Акула – лидера небезызвестного байк-клуба Бесславные Ублюдки.


Пустые бесцветные рыбьи глаза быстро впитали информацию сначала из письма, затем со сканов на своего "работодателя". Стандартная форма: имя, дата и место рождения, место проживания, отметки о правонарушениях, судимости. Ничего интересного или нового, если бы не пометки, сделанные синей шариковой ручкой.


Кнут?

Тиран…

Глава демонов?

Железный легион…

…миротворец или фаустианец?


Что хотел сказать сделавший эти заметки Анджела не понимала и решила не заострять пока на этом внимание. Волновало её сейчас то, что кто-то не входящий в узкий круг вышел с ней на контакт. И был это не тривиальный спам.


Девушка ещё раз бегло прочитала письмо и криво усмехнулась: "прекрасной дамой" её мог назвать только человек, не видевший её ни разу, либо решивший обидно подшутить над Сноу, но подобные шутки уже давно не задевали.


Пальцы вновь застучали по клавиатуре, набирая ответ:

"18:00 забегаловка на северной окраине города "У дядюшки Чена" угловой столик, спросить Мышу"


Слишком близко к норе, но что поделать: дальше она всё равно не сможет выбраться. Забегаловка достаточно людное и знакомое место. В конце концов, в случае чего за неё отомстят Ублюдки. То, как Акула относился к штатному хакеру, давало на это надежду.


Ответ не заставил себя ждать:

"Буду с нетерпением ждать встречи с Вами, госпожа Мыша.

С уважением, Глиноликий"


Сноу глянула на часы: половина восьмого утра, самое время завалиться спать. Перед тем как отправить компьютер в спящий режим, девушка скинула письмо и прикреплённые файлы на ящик Шарка. Не давали покоя заметки, оставленные чьей-то рукой поверх печатного текста, но смысл их ускользал от девушки. Возможно, Акула поймёт больше. В конце концов, это его рожа красовалась на первой странице скана. Мыше оставалось только ждать.


Предыдущая часть, Интерлюдия:

http://pikabu.ru/story/opus_magnum_interlyudiya_4549269