Онлайн магазин технопарк
Столкнулся с особенностью покупки в онлайн магазине, а именно "Технопарк"
Как казалось бы магазин для клиентов выше среднего и клиента в достатке. Возникают мысли обслуживать будут по высшему разряду. Это так, но на половину, отвечу ниже почему:
- Покупка техники на высшем уровне. После оформления заказа тебе перезванивают, договариваются о месте приезда курьера, вида оплаты. Все очень четко, 4К прям.
- В моем случае возник возврат, пылесос поработал 5 минут и электрощетка начала громко трещать. Тут началась песня, которая не закончилась..
1. Работники не могут слушать вопрос клиента. Пример: я спрашивал у менеджера, как проходит возврат товара (алгоритм возврата). Менеджер уперся в одну фразу "Я Вас не обслуживал, переведу на Вашего менеджера". Люди не понимают, что они делают. Ладно это был бы один, три человека подряд талдычили одно и тоже, пока я не нарвался на адекватного
2. Менеджер принимавший у меня заказ не перезванивает (во время написания поста я ему дозвонился, обещал узнать о возврате не перезванивает 40 мин прошло)
3. Никто не знает что Dyson, сам делает возврат. Четыре менеджера не могли об этом сказать, хотя что было куплено мной видели все. Кстати Dyson реально делает денежные возвраты и замены самостоятельно.
Итог: заказывайте онлайн с доставкой, но забирайте в магазине (я поленился пройти до МЕГи), так легче сделать возврат. Вас труднее будет игнорировать. Это как "определенный желтый" онлайн банк -удобно, но как доходит до проблем никто ничего не знает)))
Если кто встречался по работе фирмы дайсон, отпишитесь!