Да хуйня, я тоже так думал, потом на днях задумался - если захотят, то смогут с лихвой переплюнуть все смелые ожидания самых преданных фанатов. Смогут.
Правда, придется вложить очень много бабла, но для гейба это вряд ли будет проблемой.
Ведьмак оправдал ожидания? Плотва шевелиться?
А пятая гта? Казалось бы, чем может удивить пятая часть открытого мира, когда самих этих открытых миров была уже уйма.
Всё нормально будет с hl3, если она будет.
честно сказать пятая гта не очень удивила. Миссии лёгкие, а там где возникают хоть какие-то сложности (например у меня летать хреново получается) можно просто пропустить этот фрагмент и всё. Никакого хардкора как в миссиях с радиоуправляемым вертолётом и лётной школой. Сан андреас в своё время затянул похлеще чем 4 и 5 часть вместе взятые.
Не пропускай миссии - 1. Попробуй пройти все на золото - миссии становятся намного сложней (не просто убить, а в голову и т.д.)
Правильно сказано. Сомневаюсь что Valve боятся, ибо успех Portal 2 был очень хорош.(имхо, лучшая игра компаний). Возможно, они ждут распространение VR технологий.
Представь халфу, в которой открытый мир, в которой ты руководишь восстанием. Причем один неверный шаг, одна неудачная вылазка, один неудачно отправленный отряд или захваченный противников важный "язык" - и всё, все летит к едрёной фене. Думаю, что она захватит не меньше, чем вторая, хотя по сути ничего нового в игровую индустрию и не внесёт.
Халву открытый мир испортит, атмосферу лично приключения. На самом деле я как ярый фанат халвы был б рад, старой концепции коридорного шутера, не смотря на то что по современным меркам это крайне устаревший геймплей.
Так калофдутие уже почти никто не воспринимает как нечто новое, все и так знают, что они просто выпускают однотипные рельсовые шутеры, чтоб расслабиться, расстреливая террористов и тыкая Х, чтобы победить
Я про то что создателям колды на это пофиг и они не собираются менять геймплей. Это все равно что сказать велосипед по современным меркам это крайне устаревшее средство передвижения. Но несмотря на то что велосипед изобрели давно, его до сих пор улучшают и пользуются им. Тоже самое с коридорными шутерами. Проблема не в том что это коридоры, а в том что фантазия у колдоделов кончилась и оно выходит однотипным.
Открытый мир не является большим плюсом. Чаще он более скучный и создан в качестве сендбокса.
Да, хороший открытый мир надо уметь делать и наполнять его интересными плюшками. В последнее время в некоторых играх роль таких плюшек выполняют рандомные стычки нпс/животных/роботов или однотипные задания типа "останови фуру и привези ее на базу" как в FarCry4, например.
Более того, в халфе открытый мир нахрен не нужен имхо. Обширные локации - ок, но не открытый мир уж точно.
Лучше всего открытый мир в шутерах в бордерландс и фаллоуте 3 получился, как по мне. По наполнению контентом. Хотя может забыл чего...
Одно дело клепать бездушные коридоры , другое дело режиссировать каждую секунду этого коридора. Тем более коридор очень условное понятие и в нем вполне можно ощущать свободу. ХЛ3 очень пошел б геймплей по типу крайзиса 2, вроде коридор , но чуток более широкий. Или даже как деус экс, конечно так не коридор , но в много если проходить только основные квесты , то получится геймплей схожий с крайзисом , только с еще большей свободой в каждой мини локации
другое дело режиссировать каждую секунду этого коридора.
- ты это в защиту колды сказал? Увы, но это единственный плюс в синглплеере колды. Ибо геймплей там убогий.
Упомянув колду я тебе намекнул что коридоры используют и в современных играх, правда пример не совсем удачный.
Геймплей типо крайзиса 2 в хл 3 нахрен не нужен, почему нельзя использовать геймплей прошлых частей? Фишка халфы была не в десятках разных путей прохождения одной комнаты.
А вот не соглашусь по поводу GTA. 4-ая часть была скучноватая. То есть такая суровая, вечно серая игра, не было GTA-шевского угара и свободы. Честно говоря заняться там было нечем, соответственно и онлайн в такой игре не особо успешен. Суть 5-ой части в том что GTA: San Andreas + GTA 4 = БУМ! Игре было что улучшать, а вот 6-ая часть, это да.
Казалось бы, чем может удивить пятая часть, но она ведь смогла
Смысл в этом, не вырывай кусочки из контекста
пятая гта хуйня, кроме графония и луж после дождя ничё там реально крутого, чего небыло раньше, увы нет :)
3 героя ещё да, но какой в этом смысл?) всё равно старался бегать за майкла (вроде, второй ктоторый) когда можно, а остальные были как неизбежное зло...
а ведьмак лично мои ожидания оправдал на 101% :)
Ps готика 2 ночь ворона один хуй самая гениальная рпг, но ведьмак 3 это почти как оно )
А, то есть у нас игра теперь ахуенная только тогда, когда в ней есть то, чего не было раньше?
Спорное заявление, если честно.
игра охуенная, когда в ней есть что то охуенное, что охуенное кроме графония есть в гта 5? ) только не надо мне рассказывать про сюжет )))
Блядь, серьезно? Я не являюсь ярым поклонником пятой гта, и, если честно, я её даже не прошел, но что блядь? Что в ней ахуенного кроме графония? ЩИТО? Она охуенна тем, что это, мать её, гта, в которой убрали косяки прошлых частей (привет, оптимизация четверки) и довели её до ума. Это самая охуительная игра в открытом мире, а если ты кроме графики ничего там не увидел, значит ты просто не играл в неё :/
Играл, и что? Если в детстве, играя в Vice City, еще хватало запала, ибо тогда это было чем-то новым, то потом надоело. Дави шлюх, мочи людей, стреляй куда стреляется - вот и все занятия. Или вас серьезно развлекает все то, чем напичкали пятую часть? Единственное, что там действительно интересно - ограбления, но и те сделаны из рук вон плохо, а остальное не впечатляет.
Я не говорю, что меня всё это впечатляет или это очень интересно. Просто твои слова "Дави шлюх, мочи людей, стреляй куда стреляется - вот и все занятия" просто лживы. В GTA V занятий куда больше: игры на бирже, гольф, прыжки с парашутом, гонки, ограбления, дайвинг, тамошний интернет, тамошнее телевидение - это я еще далеко не всё перечислил. Занятия есть, и их много, а интересны ли они - это дело каждого.
ну.. проблем с оптимизацией у меня никогда небыло, просто я уже давно не школьник и могу себе позволить апгрейд железа ) к тому же с тем количеством вылетов и багов даже на лицухе говорить об оптимизации как то тупо )
самая охуительная игра в открытом мире? а щито там можно делать кроме как убивать в хлам тачки и устраивать геноцид населения? может там продвинутый аи, продвинутая боевая система? ну или там не знаю... да я когда там на людях душу отвожу даже трейнеры не включаю как в сан андерасе ибо похуй, они тупые, а перс толстожопый, патронов дохуя, скилл на стрельбу чтобы сильно влиял я не заметил... (в санандреасе было куда хардкорнее)
ну и да, могу кинуть пройденый сейв )
Я тебя не понимаю. Если ты в игре можешь только убивать тачки в хлам и устраивать геноцид населения, и кроме этого ты не знаешь что делать в игре - это твоя проблема, а не проблема игры.
Как то тупо говорить о том что тупо говорить об оптимизации, когда четверка безбожно может лагать на топе, а пятая неплохо запускаться на залупинском железе.
Продвинутый аи? Не знаю, но он уж точно "живой", и фан, получаемый от игры, как раз и состоит в том, что это песочница, и аи подчас вытворяет такие выкрутасы, какие не даст ни один коридорный шутер или дохуя сюжетная рпг.
Боевая система? Она суперская для открытого мира, меня порадовало всё, начиная от стрельбы и заканчивая добиваниями битой/молотком/голыми руками.
Не включаешь трейнеры, перс толстожопый? Может ты и от шести звезд по часу на одной машине колесишь, попутно раздавая хеды?
Скилл на стрельбу? ЧОБЛЯДЬ? Какой блядь скил на стрельбу, сука? Иди в арму с такими требованиями, какой скилл на стрельбу и его влияние ты хочешь от игры, которая расчитана на фан? Нет, я понимаю доебаться до аракадности управления, но чтобы люди требовали влияние скила на стрельбу В ГТА...
В общем, ты внизу уже ответил на все свои вопросы - ты любитель рпг.
просто типичные yoba игры это твоё всё )
в сан андреасе скилл на стрельбу очень сильно влиял на эффективность оружия... было круто ) я там целыми вечерами хуярил ментов чтобы прокачать все любимые пушки )
часами не часами но колесю... главное держаться подальше от магистралей )) а хэды раздавать за чувака с замедлением это вообще запросто )
Понятно, говорили про игру, и ты уже обо мне выводы сделал..
Ты дико неприятный собеседник, фу таким быть.
Больше смайликов, рпгшник))0
Я могу сказать плюхи 5-ой части.
- ЭТО МАТЬ ЕГО Сан-Андреас онлайн!!!!
- 3 перса, по твоей логике раз этого не было значит кул.
- Площадь мира.
- Почему нельзя рассказывать про сюжет?
тревор превратил довольно реалистичную франшизу в клюквенное говно
диалоги персонажей писало школоло
сюжет на уровне CoD - ничего интересного, но везде голивуд
да от ГТА не ждали чего-то нового, та же песочница, только лучше, побегать-пострелять, забыть, а тут на тебе, сюжет, графен, охуительный онлайн режим, да в ней все просто зашибись, я неделю вечерами не отлипал от монитора, сюжет проходил.
сюжет в ГТА, КАРЛ! =)
про ведьмака вообще молчу, на 200 часов он вырвал меня из этого мира.
в общем бесполезно хейтить игры, которые разошлись миллионными тиражами, особенно ведьмака, ведь его ничего не мешало тупо скачать.
а гейбушка заебал, я состарюсь скоро, а "борей" еще не видел =)
на вскидку, назови персонажа, сопоставимого с Тревором из какой-то другой игры, даже ролевой?
да не назовешь, даже тот же Геральт предсказуем и изучен чуть более, чем полностью.
а тут один персонаж постоянно преподносит сюрпризы и проработан лучше, чем целые сюжеты в других играх =)
что ни говори, а в гта 5 охеренный сюжет и не стоит его сравнивать с ролевками, это все таки экшн.
я просил тебя привести пример персонажа, а не целой игры.
в мафии глав. герой абсолютно никакой, сам сюжет прекрасный, но отнюдь не благодаря Вито.
в ксенус я не играл, а сталкер... ну он держится за счет атмосферности, глав. герой там не раскрыт совсем.
Ксенус! Когда она только вышла был просто в экстазе от неё. Безумно атмосферный экшн, только вот концовка со всяким контролем разума так себе( Жаль что игра присыпана огромной кучей багов. Вторая часть тоже неплоха, жаль только что с amd-шными видеокартами не дружит
сюжет? в ГТА 5? ты в неё играл вообще?
худшая игра во всей серии, а если говорить про детализацию и проработку то она отсасывает у гта4
ты не минуси, а обоснуй свою позицию, приведи аргументы.
ролик, кстати, полный бред, тачки одинаково мало бьются, это особенность всей серии и собственно проблема высосана из пальца ради того, что бы хейтить хоть что то.
1. Назови игру, где сюжет лучше чем в ГТА 5. В гта 5 вполне годный сюжет, если ты не "проходил" ее на ютюбе, конечно же.
2. Несколько мелких деталей, которые не перенесли, но ты конечно же не посчитал количество деталей, которые добавили в 5-й части. Сколько мини игр, всяких дополнительных квестов, типа раздолбай знаки какой то компании по продаже недвижимости, или собери НЛО было добавлено? Даже после сюжетки есть куча вещей, которые можно поделать.
Ну ожидания от второй части они же оправдали, да и на то время не так-то просто было что-то оригинальное среди других шутеров сделать. Я шесть лет ждал вторую часть и думал что это долго. Как же я ошибался
Везет нашим внукам, их правнуки увидят анонс этой замечательной игры и смогут порадоваться.)
Валв на Инте дали игрокам возможность затестить очки виртуальной реальности от Htc, обещают выход к зиме. Вполне возможно будет что-то для них.
Да это знаменитая утка про то что ХЛ3 не выйдет потому , что все равно не оправдает ожиданий полный бред. Гейб когда созреет выпустит ее и я уверен не разочарует фанатов.Тем более я уверен что ее разработка для него сейчас своеобразное хобби на старости лет и по этому он в нее вложит столько времени/сил/денег сколько посчитает нужным.
Не несите хуйни.
Первая халфа может быть. Я не ебу, что там творилось в 90х я сиську сосал. Может там и был какой-то революционный сдвиг. КС тому подтверждение.
Но вторая часть. Че за бред?
ХЛ2 вышла в 2004 году. Откройте список игр 2003 года
КоД. НФС андерграунд, готика, 3ие скроллы, звездные войны 2 серии. Принц персии.
КАКОЙ БЛЯТЬ ЕЩЕ ПРОРЫВ???
Каждый об этом пишет и друг за другом повторяет.
ХЛ3 не выходит, потому что нахуй оно не надо. Подождем, пока у гейба случится кризис среднего возраста. так и выйдет хл3, где будем играть за гейба и придумывать различные долбоебистические отмазы - почему игра не выходит. Я кончил. Всем спасибо. Где пруфы с 3 мафией?
КАКОЙ БЛЯТЬ ЕЩЕ ПРОРЫВ???
В графоне, особенно в анимации лиц. В физике. В использовании физики в геймплее, а не только для разлетающихся коробок и красиво падающих врагов. В разнообразии стилистики и геймплейной механики уровней. В искусственном интеллекте противников (FEAR вышел через год). Всего этого не было у того же кода
>искусственном интеллекте противников
Прорыв в AI был в первой халфе, но никак не во второй. А с остальным согласен.
искусственный интелект я видел только в макс пейне. Не понимаю, в чем выражалось в хл2?
Максимум, что можно ему приписать - гравипушку, которая взаимодействует с внешним миром.
Стилистика? Бред. В лицах. Может быть.
Насчёт интеллекта - боты заходят с флангов, пытаются укрыться, не задерживаются на одном месте и меняют диспозицию, могут терять врагов из виду и потом искать. 11 лет назад это всё выглядело круто
Стилистика?
Всё это уровни одной игры, каждый выглядит и играется по разному. Сравни это с тем же первым кодом, где как были разбомбленные улицы в начале игры, так ими всё и закончилось. Да и в принце Персии - один жёлтый замок с ловушками
В код можно было ебашить на танке. В дополнениях на самолете. + тачка была.
В коде кстати противники тоже бегали. мог обойти с тыла и разбить в спину, пока они отрывались на союзниках.
Халфа просто по максимому использовала новый движок. Типо построй мост из этих веток. Перенеси туда бочки. Отдадим должное, что это было не заскриптовано из разряда "Удерживайте Е, чтобы пройти уровень".
Но говорить, что это революция или сдвиг. Обожествлять, типо это самое охуенное, что свершилось с человечеством.. И каждый второй друг за другом повторяет.
Космические рейнджеры. Не менее охуительнее получилась.
но стоит поговорить о халфе, то вокруг все теряют голову joker.jpg
но стоит поговорить о халфе, то вокруг все теряют голову
при разговоре о КР тоже все теряют голову, кто играл, просто халфа популярнее, её больше народу знает
В код можно было ебашить на танке
Это и ещё этапы со стрельбой с пулемёта - единственное, что выделялось из стрельбы бо фрицам.
В коде кстати противники тоже бегали
бесцельно. И иногда случайно оказывались в выгодных позициях. Чаще нет. Обычно в выходных позициях они были расставлены разработчиками изначально.
В дополнениях на самолете. + тачка была.
Тогда может ещё и эпизоды Half-life 2 вспомним?
Во второй страйдер был, но мы с ним не сражались, вроде. В самом начале, и в середине как фоновый юнит.
да блять не нужны людям деньги, у которых есть деньги. Есть потребность в самореализации. Ты думаешь в политику идут, потому что денег не хватает? Гитлер не мог себе позволить новую мазду, поэтому японию приватизировал?
Или Мартин пишет престолов, потому что сидит на зарплате?
ты меня не понял. в политике с голой жопой ты никто. и гилер умел отлично уговаривать всех миллиардеров германии довать ему деньги. и чтоб книгу написать надо на что-то жить. деньги- не сама цель, а возможность реализовать цели. впрочем я уже это писал. надеюсь сейчас дойдёт...
когда вы закончите школу, то поймете, что люди прославляют себя не только деньгами. А тем, у кого они есть - они не нужны
когда ты закончишь детский садик, ты поймёшь, что без дене ты ни на что не способное говно